Троение. Ошибки.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
joy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:39
Город: Ставрополь

Троение. Ошибки.

#1

Сообщение joy » 24 дек 2015, 19:52

Помогите разобраться, пжст.
Стоит ГБО. Неделю назад началось троение, падает мощность, чек мигает - переключаюсь на бензин все проходит, хотя и на нем изредка на низах подтраивает. Присходит это при интенсивном нажатии на газ (горка, обгон и т.п.), при плавной езде все норм. Менял два раза свечи, вв провода, "газовики" меняли форсунки, мозги другие ставили и сделали вывод, что ГБО не при чем (в двух разных конторах проверял). Они же предположили, что виноваты катушки. При езде на бензине появились ошибки Р0036, Р0030, Р0134 и при переключении на газ дополнительно появляется пропуск зажигания на 2 цил-ре Р0302. Я правильно понимаю, что на моем авто два кислородных датчика и один из них (верхний?) накрылся? Газовики говорят, что эти датчики на газе часто выходят из строя и менять бесполезно и троение не из-за этого. Другой диагност заявил, что троит именно поэтому и нужно програмно отключать все КД (прошивать). Короче я не знаю что и делать? Менять- не менять, шить - не шить? Может каты подходят и пора их выбивать и шиться на Е2 (пробег 140 000 км)? И если это катушки то почему соответствующей ошибки нет?

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Garrik » 24 дек 2015, 21:56

У меня бензин, но симптомы были точно такие же. Умер ДК 1 передний верхний (лямбда зонд). Здесь вся проблема и устранение http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42390
Как вариант, чтобы убедиться что виноваты ДК, нужно отключить их оба и покататься, на всех режимах. Если дефект уйдет, то менять.
У меня на диагностике сразу определили, что сдох передний верхний. Отцепили оба (датчика на замену не было) и сказали пока так поездить, и как только датчик найду сразу менять т.к. катализаторам такой режим на пользу не идет.
После замены ДК, все прошло, не троит, машина пошла резвее и расход упал.
Удачи
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

joy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:39
Город: Ставрополь

#3

Сообщение joy » 24 дек 2015, 23:04

Garrik писал(а):Как вариант, чтобы убедиться что виноваты ДК, нужно отключить их оба и покататься, на всех режимах. Если дефект уйдет, то менять.
У меня на диагностике сразу определили, что сдох передний верхний. Отцепили оба (датчика на замену не было) и сказали пока так поездить, и как только датчик найду сразу менять т.к. катализаторам такой режим на пользу не идет.
После замены ДК, все прошло, не троит, машина пошла резвее и расход упал.
Удачи

ДК1 я сразу отключил, но ничего не изменилось. А ДК2 где искать?

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Garrik » 25 дек 2015, 00:12

Отключать нужно оба сразу, тогда система переходит в аварийный режим, зажигается и постоянно горит желтый чек двигателя, и мозги перестают реагировать на сигналы от датчиков. Если отключить один, то это воспринимается как сигнал, и выдается команда на изменение состава ТВС, движок начинает троить.
Не знаю как на 2.4, на 3.2 у меня сняли воздуховод, защитную крышку двигателя, отогнули слегка по зеленой стрелке вот этот кронштейн с трубками на себя, после чего руками залезли между двигателем и стенкой салона и отцепили ДК2.
[ ссылка на изображение ]
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

joy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:39
Город: Ставрополь

#5

Сообщение joy » 25 дек 2015, 09:51

Спасибо, поищу.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей