Заклинило замок двери
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Заклинило замок двери
#1Каптива - чудесная машина. Ходовые характеристики меня радуют. Не пожалел ни разу, что купил именно турбо-дизельную версию. Но положа руку на сердце, скажу честно: сборка салона капы - это полное г@*но. Я не знаю, на каких именно материалах сэкономили, но таких дурацких косяков, как в капе, я не видел ни на одной из своих предыдущих машин корейской сборки. Сегодня очередной прикол - заклинило заднюю дверь. Сажал пассажира, дверь закрылась штатно (со слов пассажира), при трогании сигналка заперла все двери (так должно быть). Все, больше заднюю правую дверь не открыть...
Симптомы: кнопка снаружи работает, ЦЗ рычажок в салоне отпирает, вручную его тоже можно отпереть и запереть, все ручки работают без посторонних звуков и дверь ведет себя, как заблокированная, не открыть ни изнутри ни снаружи. Возникает вопрос - как разобрать обшивку двери, если она заблокирована. Где найти схему разборки/устройства механизма замка? Кто-нибудь с таким вообще сталкивался?
Симптомы: кнопка снаружи работает, ЦЗ рычажок в салоне отпирает, вручную его тоже можно отпереть и запереть, все ручки работают без посторонних звуков и дверь ведет себя, как заблокированная, не открыть ни изнутри ни снаружи. Возникает вопрос - как разобрать обшивку двери, если она заблокирована. Где найти схему разборки/устройства механизма замка? Кто-нибудь с таким вообще сталкивался?
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#2
Причин может быть несколько,как писал раньше СаВа ,могла замерзнуть смазка тросика открывания замка (или ее там отсутствие). Или как вариант,примерзли резинки (уплотнители). Себе промазал все уплотнители силиконом,тросики проникающей силиконовой смазкой.Проблем нет ни с одной из дверей.На улице тоже не лето.За машиной нужно ухаживать,а не только ее критиковать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3
andreybs писал(а):при трогании сигналка заперла все двери (так должно быть)
Штатно(с завода) на каптиве замки не запираются и поэтому утверждать, что
andreybs писал(а):сборка салона капы - это полное г@*но
мягко говоря, не корректно. С претензиями к установщикам сигналки. ХЗ что они там наделали
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Олег3000 писал(а):Причин может быть несколько,как писал раньше СаВа ,могла замерзнуть смазка тросика открывания замка (или ее там отсутствие). Или как вариант,примерзли резинки (уплотнители). Себе промазал все уплотнители силиконом,тросики проникающей силиконовой смазкой.Проблем нет ни с одной из дверей.На улице тоже не лето.За машиной нужно ухаживать,а не только ее критиковать.
Ну я же написал, сажал пассажира - все было нормально. Через 5 минут езды дверь уже не открывалась. Резинки отметаем сразу.
Про тросики непонятно - как их смазать, не снимая обшивки двери? Да и от куда там тросики в замке - это же не стеклоподъемник (он, кстати, работает). Там должны быть металлические направляющие в замке. Во всяком случае, так устроены двери других авто. Скорее всего одна направляющая идет от рычажка блокировки, другая от привода ЦЗ, еще одна должна идти к самому замку. Их две или три и они должны быть соединены специальным держателем-зажимом. И вот он мог быть плохо затянут и его могло сорвать. Как вариант.
Что теперь перетирать, кто виноват и как нужно было следить. Что сейчас делать и как заблокированную дверь разобрать - вот вопрос.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#5
andreybs писал(а):Да и от куда там тросики в замке
с завода
andreybs писал(а): и как заблокированную дверь разобрать - вот вопрос.
выкручиваешь пару саморезов и сдёргиваешь обшивку
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
АндрейЛ писал(а):andreybs писал(а):при трогании сигналка заперла все двери (так должно быть)
Штатно(с завода) на каптиве замки не запираются и поэтому утверждать, чтоandreybs писал(а):сборка салона капы - это полное г@*но
мягко говоря, не корректно. С претензиями к установщикам сигналки. ХЗ что они там наделали
Гы. Для этого не надо в дверь лезть. Просто сигналка дает команду на закрытие дерей через кан-шину. Поломка чисто механическая. Сигналка тут ну ваааще не при чем. ЦЗ так же дергает рычажок блокировки, но дверь не открывается.
Корректно, корректно. Дребезжание замка бардачка... Скрип пластика дефлекторов, когда едешь... Самовываливание лючка, закрывающего блок предохранителей под бардачком... Скрип пластика панели со спидометром... А так же другие посторонние скрипы. И все это в основном при минусовых температурах. Очевидно, что материалы салона не рассчитаны на вибрации в дизельной машине. Тут к бабке не ходи - конструктора недоработали.
Впрочем, это уход от темы. Вопрос был про то, как вскрыть дверь и где найти схему разбора.
Последний раз редактировалось andreybs 03 янв 2016, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
CaBa писал(а):andreybs
Отогреть машину сначала нужно. Отпустит тросик - откроете дверь...
Ну то есть вы представляете себе устройство двери (я то не знаю) и такое возможно - сначала работало, потом закрылось и не открывается больше и во всем виноват примерзший тросик?
Хм. Ну попробую завтра тепловой пушкой дверь погреть, может отпустит.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
andreybs писал(а):Ну то есть вы представляете себе устройство двери (я то не знаю) и такое возможно - сначала работало, потом закрылось и во всем виноват примерзший тросик?
Я в первую зиму так мучался... Если это тросик, то нужно отогревать и смазывать. Иначе так и будет проблема проявляться.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#11
CaBa писал(а):Я в первую зиму так мучался...
может это фишка дизелей? На 2х бензиновых каптивах ни разу с этим не сталкивался
CaBa писал(а):Если это тросик,
а как на него влага попадает и откуда она взялась в мороз? на сколько видел, они защищены от этого
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
CaBa писал(а):andreybs писал(а):Ну то есть вы представляете себе устройство двери (я то не знаю) и такое возможно - сначала работало, потом закрылось и во всем виноват примерзший тросик?
Я в первую зиму так мучался... Если это тросик, то нужно отогревать и смазывать. Иначе так и будет проблема проявляться.
Блин, вот ведь фигня. И были прям теже симптомы - даже если изнутрни рычажок блокировки открыть, то дверь все равно не разблокируется?
Кого ни спрашивал - никто не слышал о подобном косяке. Спасибо, буду знать, что есть такая проблема. Скажите, а литолом нормально смазать или нужна другая смазка?
И по поводу передних дверей - эта проблема возможна? Там ведь личинки замка есть и ключ и можно с ключа открыть. Или тоже может ключом не открыться?
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#13
andreybs писал(а): Да и от куда там тросики в замке - это же не стеклоподъемник
вот для наглядности
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#14
andreybs писал(а):Скажите, а литолом нормально смазать или нужна другая смазка?
есть аэрозольная проникающая смазка-спрей для автомобильных замков,Вам проще будет смазать тросики.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Олег3000 писал(а):andreybs писал(а): Да и от куда там тросики в замке - это же не стеклоподъемник
вот для наглядности
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
О! Спасибо.
Два тросика. Хм, непонятно, как они работают. Если один открывает дверь, второй отпирает блокировку, то кто ставит на блокировку и поворачивает рычажок на ручке в салоне... и где сам привод ЦЗ...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя