jazz писал(а):через 20 минут ЕЗДЫ по объездной температура в ногах 0.
Так ты датчик под панель засунул
jazz писал(а):обычно я так долго не езжу
как и все остальные "мерзляки" видимо
jazz писал(а):через 20 минут ЕЗДЫ по объездной температура в ногах 0.
jazz писал(а):обычно я так долго не езжу
jazz писал(а):40-45 не больше. Где остальные 40?
jazz писал(а):Бог с ним, с датчиком. У меня руки, ноги и нос есть. И лед на коврике. Сегодня пока ездил прогрелся до 87, потом простоял минут 15 на хх, температура упала до 82, патрубки радиатора холодные, термостат закрыт, из печки тепленький воздух. 40-45 не больше. Где остальные 40? Но в салоне уже жарко, приоткрыл окно.
Да, видимо, это индивидуально. У меня сотрудник вообще практически не пользуется печкой (не каптива) - говорит: и так тепло , но он чуть ли не в ватнике и валенках. Так-то меня печка не устраивает только по скорости прогрева из-за низкой теплоотдачи.
maikl5301 писал(а):А на улице какая температура ? Меня смущает, что у вас на холостом ходу остывание идет до 82.
У меня в движении может опускать до 85-84. но не меньше. На холостом ходу 87-92 где-то так гуляет. У вас термостат может подклинивает ?
И еще неплохо бы поменять салонный фильтр .
maikl5301 писал(а):Меня смущает, что у вас на холостом ходу остывание идет до 82.
jazz писал(а):меня в движении может опускать до 85-84. но не меньше. На холостом ходу 87-92 где-то так гуляет
АндрейЛ писал(а):jazz писал(а):40-45 не больше. Где остальные 40?
Чем выше скорость обдува - тем ниже температура воздуха на выходе и всё равно проходящий через радик воздух не успеет нагреться до 82 град
jazz писал(а):никто не мешает эбу подкинуть обороты, если движок остывает или на обмотку возбуждения генератора больше дать - очевидно же, что мороз. Но это в угоду экологии, видимо, не рассматривается даже.
jazz писал(а): Речь шла, что б печка больше отбирала, а, если она остужает двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость