Мерзнут ноги в Каптиве

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#286

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2018, 16:43

jazz писал(а):через 20 минут ЕЗДЫ по объездной температура в ногах 0.

Так ты датчик под панель засунул

jazz писал(а):обычно я так долго не езжу

как и все остальные "мерзляки" видимо

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#287

Сообщение jazz » 25 дек 2018, 17:08

Бог с ним, с датчиком. У меня руки, ноги и нос есть. И лед на коврике. Сегодня пока ездил прогрелся до 87, потом простоял минут 15 на хх, температура упала до 82, патрубки радиатора холодные, термостат закрыт, из печки тепленький воздух. 40-45 не больше. Где остальные 40? Но в салоне уже жарко, приоткрыл окно.
Да, видимо, это индивидуально. У меня сотрудник вообще практически не пользуется печкой (не каптива) - говорит: и так тепло , но он чуть ли не в ватнике и валенках. Так-то меня печка не устраивает только по скорости прогрева из-за низкой теплоотдачи.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#288

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2018, 17:13

jazz писал(а):40-45 не больше. Где остальные 40?

Чем выше скорость обдува - тем ниже температура воздуха на выходе и всё равно проходящий через радик воздух не успеет нагреться до 82 град

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#289

Сообщение maikl5301 » 25 дек 2018, 17:33

jazz писал(а):Бог с ним, с датчиком. У меня руки, ноги и нос есть. И лед на коврике. Сегодня пока ездил прогрелся до 87, потом простоял минут 15 на хх, температура упала до 82, патрубки радиатора холодные, термостат закрыт, из печки тепленький воздух. 40-45 не больше. Где остальные 40? Но в салоне уже жарко, приоткрыл окно.
Да, видимо, это индивидуально. У меня сотрудник вообще практически не пользуется печкой (не каптива) - говорит: и так тепло , но он чуть ли не в ватнике и валенках. Так-то меня печка не устраивает только по скорости прогрева из-за низкой теплоотдачи.

А на улице какая температура ? Меня смущает, что у вас на холостом ходу остывание идет до 82.
У меня в движении может опускать до 85-84. но не меньше. На холостом ходу 87-92 где-то так гуляет. У вас термостат может подклинивает ?
И еще неплохо бы поменять салонный фильтр .

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#290

Сообщение jazz » 25 дек 2018, 17:40

maikl5301 писал(а):А на улице какая температура ? Меня смущает, что у вас на холостом ходу остывание идет до 82.
У меня в движении может опускать до 85-84. но не меньше. На холостом ходу 87-92 где-то так гуляет. У вас термостат может подклинивает ?
И еще неплохо бы поменять салонный фильтр .

Минус 20, патрубки я трогал -термостат нормально работает, фильтр продувается нормально и менялся недавно. Скорость обдува 2-3 деления.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#291

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2018, 17:43

maikl5301 писал(а):Меня смущает, что у вас на холостом ходу остывание идет до 82.

Это нормально

jazz писал(а):меня в движении может опускать до 85-84. но не меньше. На холостом ходу 87-92 где-то так гуляет

А летом тогда сколько?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7756
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#292

Сообщение maikl5301 » 25 дек 2018, 17:53

АндрейЛ писал(а):А летом тогда сколько?

Ну, сколько раз смотрел: обычно 86-91

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#293

Сообщение jazz » 25 дек 2018, 17:59

АндрейЛ писал(а):
jazz писал(а):40-45 не больше. Где остальные 40?

Чем выше скорость обдува - тем ниже температура воздуха на выходе и всё равно проходящий через радик воздух не успеет нагреться до 82 град

Понятно, что до 82 не успеет, но именно в этом, на мой взгляд, и есть косяк. Надо будет пощупать выходной патрубок печки. Если горячий - явный просчет.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#294

Сообщение dimak1 » 25 дек 2018, 18:16

А я заметил если печку в мороз выкрутить в макс на ХИ, то температура двигателя на холостых падает, значит выходит радиатор печки стоит не полное фуфло, значит просто сарай здоровый. У меня на тойоте было две печки и в хороший мороз если включить вторую, мотор остывал на глазах и это под нагрузкой, само собой ташкента не наблюдалось, т.к воздух дует нифига не горячий, как итог вторую печку включал очень редко и не на долго.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#295

Сообщение jazz » 25 дек 2018, 18:25

Физику-то не обмануть. Салон постоянно охлаждается от стекол, кузова, промерзших деталей. Количество тепла надо вдувать для баланса. Я и не говорю про протапливание всего салона в миг, но, что бы даже микроклимат у водителя создать - должно кипятком дуть, когда на хай установлено. И никто не мешает эбу подкинуть обороты, если движок остывает или на обмотку возбуждения генератора больше дать - очевидно же, что мороз. Но это в угоду экологии, видимо, не рассматривается даже.


Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#296

Сообщение Валерий21124 » 25 дек 2018, 18:53

Интересно,а почему у меня и зимой и летом температура двигателя 82-84 градуса,а летом один раз в пробке 86 видел?
Печки у нас одинаковые,заслонки разный привод имеют,но дует горячим(ставлю на max),скорость 2при прогреве и 1при движении.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#297

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2018, 19:01

jazz писал(а):никто не мешает эбу подкинуть обороты, если движок остывает или на обмотку возбуждения генератора больше дать - очевидно же, что мороз. Но это в угоду экологии, видимо, не рассматривается даже.

Ну так 82 почти всегда, а выше нет смысла: повышение оборотов вызовет повыжение ТОЖ и открытие термоса на большой круг с последующим охлаждением ОЖ до температуры закрытия термоса.
Выход: если холодно, на зиму ставить "зимний" термостат

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение jazz » 25 дек 2018, 19:14

У меня и стоит "зимний", толку-то, если температура двигателя на 10 градусов ниже его открытия? Речь шла, что б печка больше отбирала, а, если она остужает двигатель - нагрузить его больше.
У нас так будет? Вряд ли.: https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=h ... XvgQIz5aF0
Мелочи это все. Скоро лето.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#299

Сообщение сыч » 25 дек 2018, 19:28

По жалобам , походу, чем моложе модель, тем сильнее мерзнешь. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#300

Сообщение N181 » 25 дек 2018, 19:29

jazz писал(а): Речь шла, что б печка больше отбирала, а, если она остужает двигатель

не, вот с теплом от печки то проблем нету...если ветродуй направить чисто "в лицо", то теплый воздух начинает дуть очень быстро и салон прогревается на ура, а при прогреве авто(стрелка указометра по середине) дует очень горячо...
трабла в том только, что при обдуве "лобовое-ноги" в ноги слегка лишь поддувает и то исключительно в правую ногу...
короче чтобы исправить ситуацию нужен "колхоз" нижней части обдува или переключать весь обдув на ноги...
ЗЫ. зато подогрев коврика порадовал своей бестолковостью...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость