Остывает двигатель 2.2

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

Остывает двигатель 2.2

#1

Сообщение bratishka177 » 05 янв 2016, 19:57

Народ подскажите двигатель дизель остывает на холостых до 39 градусов печка дует чуть теплым вентиляторы оба постоянно крутят где копать что смотреть. На улице -16

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#2

Сообщение PPN » 05 янв 2016, 20:17

Попробуй выключить обдув лобового стекла.Или прожиг незакончен,хотя он при рабочей температуре начинается.Скорее всего термостат.И с какой температуры он падает до такой?
drive2.ru chevrolet 1581094

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#3

Сообщение bratishka177 » 05 янв 2016, 20:25

Обдув лобового выключен стоит в ноги.а падает с 80 градусов до 39

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 05 янв 2016, 20:29

bratishka177
Машина на гарантии? С такой проблемой лучше к ОД.
Вчера в - 18 машина стояла на ХХ, заведённая минут 5-10, температура ОЖ ниже 73 не падала, а в одном случае даже была 79.
При этом морда открыта. Только одеяло на двигателе.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#5

Сообщение bratishka177 » 05 янв 2016, 20:32

Машина на гарантии.морда тоже открыта


bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#6

Сообщение bratishka177 » 05 янв 2016, 20:34

Есть рабочая машина прадо 150 дизель так там хоть темп тоже немного падает так хоть печка дует будь здоров

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#7

Сообщение bratishka177 » 05 янв 2016, 22:05

На ходу максимум прогревается двиг до 83градусов это норм или мало?
И как можно проверить термостат может беда в нем?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 05 янв 2016, 22:37

bratishka177
83 градуса в -20 нормально. Остывает до 40.... я думаю, что тут дело в вентиляторах: почему работают ? Дизель и так склонен к остыванию в мороз, обычно это ограничивается градусами 69-70 (при такой погоде как щас). Вентилятор конечно ускоряет этот процесс и добавляет еще охлаждения.

Термостат нормальный, смысла проверять нет. Иначе двигатель остывал бы и на ходу (или перегревался бы).
С уважением, Михаил :)

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#9

Сообщение kadrovik » 06 янв 2016, 10:23

обороты печки с максимума убери, одеяло положи и морду закрой

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#10

Сообщение bratishka177 » 06 янв 2016, 10:34

Если обороты убрать то в машине холодно становиться дует чуть теплым


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 06 янв 2016, 10:58

Однозначно термостат.
Зимой у меня 81-83 на ходу. Больше не бывает.
На холостых снижается, но не сильно.
Вчера -24 было. В городе по светофорам 60-70,
по трассе 81-83.

Как вариант- ставить картонку.
У меня без нее.

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#12

Сообщение bratishka177 » 06 янв 2016, 11:20

Да как не крути не должна падать температура до 39 градусов и постоянно крутить вентиляторы

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#13

Сообщение dozor_71 » 06 янв 2016, 11:38

В - 20 катался, температура около 80 держалась. На холостых до 73 снижалась. Картонки нет, движок сверху куском геотекстиля накрыл вместо одеяла(халявный) ещё осенью - больше от пыли, чем от морозов.
bratishka177 попробуй с настройками климата поиграть, что бы "карлсонов" остановить.
Юрий.

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#14

Сообщение bratishka177 » 06 янв 2016, 11:58

Уже все перепробовал машину когда прогреваю минут через 10-15 начинают крутить вентиляторы хотя температура 20-30 градусов

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#15

Сообщение bratishka177 » 07 янв 2016, 14:23

Сегодня опять проехал движок прогрелся до 80 градусов потом опять та же песня вентиляторы сработали и все больше не выключаются и движок остывает до 50градусов



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость