Лобовое стекло с подогревом!

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#76

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2016, 16:30

Andrei16.09 писал(а):А кто знает сколько стоит оригинал от GM или как там его ?


А зачем тебе "оригинальное" КАС-овское стекло по невменяемой цене :blink:, когда есть более достойные аналоги по более приемлемому ценнику ?

Лично моё мнение: если "оригинальное" под замену - то ставить более надёжное стекло (тем более если за свои деньги) и не связываться больше с КАС-овским.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#77

Сообщение Plm » 19 янв 2016, 16:59

Kobra (Whitesnake), озвучьте тогда человеку эти надежные стекла с парт кодами или без них. )

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#78

Сообщение FinShark » 19 янв 2016, 20:56

Также нуждаюсь в замене стекла, и изучаю варианты.
Если нет с полным подогревом, подскажите качественное другое.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#79

Сообщение Yeugeny » 19 янв 2016, 22:41

Plm, FinShark, камрады - целая тема о двадцати страницах есть про лобовое http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37280

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#80

Сообщение FinShark » 21 янв 2016, 01:00

Yeugeny писал(а):Plm, FinShark, камрады - целая тема о двадцати страницах есть про лобовое http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37280

Страница то есть, только каждый при своем остается. Kobra (Whitesnake) написал комментарий, и его ответ хотелось услышать, хотя конечно можно и просмотреть его все сообщения.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#81

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 янв 2016, 09:45

FinShark
Евгений правильно указал на тему = там всё подробно с фотографиями расписано. Тоже считаю не правильно "засорять" данную тему вопросами выбора стекла, когда есть соответствующая тема.

Эта тема про стекло с подогревом...
Так что братцы по выбору лобового = давайте переползать в соответствующую тему (если что то не ясно по ранее описанному в ней - отвечу ещё раз).
Озвучивал вот тут (сообщение #71) : http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... c&start=60
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#82

Сообщение Plm » 29 янв 2016, 14:56

Мужики, ну что там с стеклом с полным обогревом ?
Может хотя бы одно стекло изготовить выпросили бы для демонстрации?
Завод тоже должен войти в положение, что готовы взять партию стёкол и не готовы вываливать более 100000 за кота в мешке.
А так бы одно стекло изготовили бы, ТС или кто другой, готовый на эксперименты, поставил бы себе и вот тебе на - реклама и продажи поперли как доллар 😊

Аватара пользователя
Chak495
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 08:29
Город: Москва

#83

Сообщение Chak495 » 31 янв 2016, 14:45

Plm писал(а):Мужики, ну что там с стеклом с полным обогревом ?
Может хотя бы одно стекло изготовить выпросили бы для демонстрации?
Завод тоже должен войти в положение, что готовы взять партию стёкол и не готовы вываливать более 100000 за кота в мешке.
А так бы одно стекло изготовили бы, ТС или кто другой, готовый на эксперименты, поставил бы себе и вот тебе на - реклама и продажи поперли как доллар 😊


Да я готов полностью или может даже с небольшой наценкой оплатить стекло!!! Но на мои уговоры и обещания привести ещё людей как то не реагируют!!! Говорят 12-15 человек собирай и будут вам стекла а так бери что есть(обычное либо с подогревом зоны дворников, а это мне не интересно)!!!
Ровно по этому я и написал сюда и на Антара клуб! Ещё написал в Терракан клуб я у них тоже состою но там меня закидали санными тряпками со словами что автозапуск наше все и ко всему прочему модератор подумал что я организовываю клубную закупку не подмазав администрацию и удалил тему)))!
Если кто то более языкастый договорится я готов стать опытным образцом!!!
Opel жопелем могут называть только владельцы, а остальные идут на.. НА.. НА СЕВЕР!!!
Кто не верит в мою доброту и великодушие, умоются кровью...
Р169ВО197rus
У966ЕХ199rus
Н145НТ197rus
А373ОК199rus

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Лобовое стекло с Полным обогревом

#84

Сообщение wintt » 18 ноя 2016, 08:54

Что ж друзья... тема повторяет запись с Драйв2...
предлагаю вместе подумать над этим вопросом

Не секрет что многие очень хотели бы заполучить такое стекло (тем более что по моему наблюдению много народу пересело на Каптивы с ФФ), и я не исключение. Тем более что есть все условия в виде обогрева зоны покоя дворников. тоесть технически увеличить ее на все стекло.

И вот в поисках, я обнаружил на просторах интернета московскую, старую и достаточно опытную фирму Стеклолюкс… Нашел там именно то что нам и требуется

Изображение

Отправил им письмо с впоросом об изготовлении и стоимости стекла.
Естественно не читая отзывов по клубам что то такое покупать — глупо. И начались серфы…
Что характерно нашлось куча отзывов совершенно противоположных, кто то пишет — гавно, кто то дескать "все ок, не первый раз заказываю".
Но все данные сходятся в одном, фирма занимается на постоянной основе производством и установкой стекол на автобусы и прочий транспорт общественного типа.
Но я решил остановиться на конкретном примере клуба Крайслеров.
Там пара человек заказали у них стекла, и вот что получилось.
Первый человек заказывал из далека, привезли знакомые.

Изображение
Нет шелкографии, накосячили с пятаком зеркала

Изображение
Спутали нити обогрева

Изображение
другой ракурс

Чуть позже я нашел его БЖ на эту тему
www.drive2.ru/l/9545938/ пользовательAlexRIV AlexRIV после его упоминания, я думаю он зайдет и что нить прокомментирует по сабжу.
ДАлее на завод в электросталь съездил его коллега по клубу, дабы лично пообщаться с производителями и лично все узнать и заказать…
что сказать? только процитировать

В общем, был на заводе… поговорил, заказал себе стекло. С полосой. Обещали сделать :-))))
Пообщался с инженером… по итогам разговора две новости, одна хорошая, вторая не очень ;-)
С какой начинать?
Ок, ладно, как водится, начну с плохой…
Хотя плохая она, наверное, только для Александра… в общем, когда я стал рассказывать мастеру про контакт, закрывающий VIN, он сильно удивился, и спросил: "А разве контакты наружу не вывели?"… я тут же попросил его показать, как это… в общем, открыли капот и прикинули… по его словам, при установке стекла, контакты выводятся наружу, в моторный отсек… чтобы не тянуть силовые провода в салон… и по моему мнению, они нормально туда выводятся… в общем, если это так, то дело упрощается… Я уж было хотел, чтобы мне сделали 2 контура обогрева, и мастер стал показывать в разные места, где будут контакты, при чем на этот раз уже точно в салоне… тут я спросил его про мощность, и вуаля: приятная новость! Мастер подвел меня к стенду, где черным по белому была заявлена мощность обогрева 300-350 Ватт, что соответствует не более 30 А потребления… иными словами, никаких ШИМ регуляторов нам мудрить не надо, и генераторы менять на более мощные тоже, и я тут же согласился на 1 контур ;-)
Впритык, но по потреблению все это дело проходит…

Подытоживаем:
1) Полосу делают без проблем, если сильно попросить, (берут пленку от автобуса ;-)) за доп 500 р, но при прозрачном стекле (один хрен, стекло все одно зеленое по своей природе, хотя и незаметно), если тонированное — то точно БЕЗ полосы (оно и понятно — другая пленка)
2) При установке прямо у них, дополнительно к рамке обещали подрисовать площадку под пятку зеркала и дадчег дождя… что радует
3) Мощность обогрева я озвучил
4) По просьбе могут сделать и два контура, но смысла в этом я уже не вижу…для жигулей, у которых генераторы более 90А не выдают, смысл есть, а у нас — не очень…
5) Шелкографию делают, но это всего лишь ореол точек вокруг рамки но за 5000 руб дополнительных… я заказывать не стал…
6) В описалове на стенде особо отмечалось про качество клемм для подключения к контактам обогрева — это важное замечание — слабый контакт может привести к подгоранию, а там уж и к возгоранию (ну, кому как повезет)
7) Про вопрос о перепутанных нитках обогрева последовал ответ "Будем смотреть"… в общем, буду смотреть ;-))))

Вроде как все?



Изображение
С обогревом те, что слева внизу, мое же — справа вверху ( с полосой ) Слева вверху образец рамки простой и рамки с шелкографией

Изображение

НУ и результат… я не знаю с чем у него это связано, разумею что он и сам не знает
Изображение

__________________________________________________________________
Все описанные события текущего года.

Вот такие вот друзья мои, пироги.
Ну и приложу письмо от производителя… согласитесь, как то формальненько и универсальненько

Изображение

В итоге 11 тыщ с установкой
Однако с задних рядов напомнили, что есть контора из нижнего, КМК, которая тоже такое делает, но по заказу партии 20шт. .что согласитесь не очень уместно.

И да, вчера общался с другом, который занимается автостеклами…
Спросил его существует ли кто из производителей делающий стекла для Каптив с полным обогревом и конечно же ответ был отрицательный.
Ну а на вопрос об отзывах о Стеклолюксах в профессиональной среде получил следующий ответ:
"а что говорят. самый лучший из говна(кмк, спектр, стеклолюкс) это стеклолюкс."

Вот теперь можно думать, стоит овчинка выделки или нет.
прошу не стесняться, комментировать и высказываться

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение AVTR » 18 ноя 2016, 09:34

если такое качество, то ну его нафик.
и слишком много оговорок - то не можем, а это за доп плату.

а по сути конечно отличная мысль. я бы купил.
и цена не космическая. ну вроде бы от китая за 8-9 тыс не сильно отличается.

но еще раз - если такое качество, то НЕТ.
Алексей, Ярославль


Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#86

Сообщение Sid98rus » 18 ноя 2016, 10:28

wintt
да, как-то странненько: поставить - поставим за 1800, но подключать электрику не будем. То есть под ключ установку не принять с проверкой работоспособности - значит сами боятся за то, что делают! Ну их! Да и качество изготовления "гаражное", судя по откровенно кривым нитям.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#87

Сообщение Sid98rus » 18 ноя 2016, 11:05

wintt
wintt писал(а):А если надо проводку делать.. .они же по стеклам а не электрике специализируются.

все равно.. могли бы и под ключ делать) ...если уж делают с обогревом, таких мнений, как уменя не было б :) не знаю, я б не взял, наверное, такое.. имхо качество не очень как следствие подхода к организации.. это ладно в Москве, а если в регионы заказ ушел- устанешь потом бодаться если что не так..
Это как в анекдоте:
"Когда вы приходили к нам вгости, у нас пропала серебряная ложка... мы ее, конечно, потом нашли, но осадок осталя... вы к нам в гости больше не приходите.." :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#88

Сообщение CaBa » 18 ноя 2016, 11:30

wintt писал(а):По сути у нас могут подключить (если конечно клеммы подойдут)

Нагрузка боюсь великовата... Не похоже что у нас там 30А потянет.
Нужно тянуть провод от аккумулятора. ИМХО!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#89

Сообщение AVTR » 18 ноя 2016, 15:05

мне кажется, что все-таки если делать, то 2 контура. один "по старой" схеме. т.е зона дворников вместе с зеркалами и задним стеклом.
а вот остальное отдельно со своим таймером и проводкой.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#90

Сообщение wintt » 19 ноя 2016, 08:33

CaBa писал(а):
wintt писал(а):По сути у нас могут подключить (если конечно клеммы подойдут)

Нагрузка боюсь великовата... Не похоже что у нас там 30А потянет.
Нужно тянуть провод от аккумулятора. ИМХО!

Я плохо разбираюсь в электрике. Потому и выкладывают на общее обсуждение темы



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей