7-местную превращаем в 5-ти местную

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
osser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2015, 19:45

7-местную превращаем в 5-ти местную

#1

Сообщение osser » 16 янв 2016, 19:03

Всем доброго вечера и с РОЖДЕСТВОМ!
Просмотрел все темы. Тему "превращения 5-местной в 7-ми местную" видел. А вот "наоборот"- ничего не нашел. Подскажите насколько реально ящик от 5-ти местной установить в 7-ми местную и какие при этом возникают проблемы ????
Может кто делал?
Спасибо.

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#2

Сообщение playkot » 16 янв 2016, 19:35

тоже интересно, все стремлюсь к этому
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3

Сообщение CaBa » 16 янв 2016, 19:39

Ящик просто так не переставить - его нужно пилить и весь профит от родного пропадает.
Удобнее всего пойти по пути Макса и сделать ящик по размерам и обтянуть карпетом. Самый простой и удобный вариант.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Sysanin » 16 янв 2016, 19:41

CaBa писал(а):Ящик просто так не переставить - его нужно пилить и весь профит от родного пропадает.
Удобнее всего пойти по пути Макса и сделать ящик по размерам и обтянуть карпетом. Самый простой и удобный вариант.


А сидения продать желающим переделки из 5-ти в 7-ми местную.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#5

Сообщение CaBa » 16 янв 2016, 20:02

Вот тут посмотрите переделку ящика.
Проще и дешевле заказать по размерам Макса ИМХО, чем покупать ящик и доделывать его!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение AVTR » 16 янв 2016, 22:27

у Макса, а теперь это у меня, ящики имеют специфику. В самом дальнем, т.е. ближнем к сидениям, смонтирована музыка. Мало у кого будет также.
Так что фактически тот, что ближе к бамперу, родной. Дальше самодельный. А дальше просто рама под усилитель и т.п. с крышкой.
По картинке у Kobra нужно додумать как сделать дно. Без жесткого дна неудобно.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#7

Сообщение CaBa » 16 янв 2016, 22:58

AVTR писал(а):По картинке у Kobra нужно додумать как сделать дно. Без жесткого дна неудобно.

Почему? Вроде там карпет родной лежит. Чем неудобно?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение AVTR » 17 янв 2016, 09:01

дно неровное. мелкое барахло под стенки ящика укатывается.
почему неровное не разбирался. ленюсь.
Алексей, Ярославль

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#9

Сообщение Dimy4 » 18 янв 2016, 13:16

А почему ящик родной пилить надо? Какая разница в задней части кузова у 7-местки и 5-местки?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2016, 13:24

osser писал(а):Просмотрел все темы. Тему "превращения 5-местной в 7-ми местную" видел. А вот "наоборот"- ничего не нашел.

Вои для чего из 5-ти местки в 7-ми местку понятно. А "наоборот" для чего?


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 янв 2016, 14:02

Dimy4 писал(а):А почему ящик родной пилить надо? Какая разница в задней части кузова у 7-местки и 5-местки?

Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной. У пятиместки нет в багажнике балки для крепления сидений третьего ряда. И если попробовать в семиместку впихнуть ящик от пятиместной без его распилки и переделки = встать ему туда балка не даст. Так же не подойдут места крепления пятиместного ящика в 7-ми местную Каптиву = их там нет. Выше была ссылка на переделку ящика = там всё в фотографиях изложено. :x

Сообщение #66 вот в этой теме : viewtopic.php?p=236235#236235
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 18 янв 2016, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#12

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 янв 2016, 14:05

АндрейЛ писал(а):А "наоборот" для чего?


Затем же зачем и из 5-ти в 7-мь :) :x
Ну не нужен кому-то третий ряд = нужен ящик...вот и делают = и получается как бы "трансформер" - захотел ящик за несколько минут поставил, захотел третий ряд воткнул.

Мне вот например нах не нужен был третий ряд...но за бугром LTZ- тки идут только 7-ми местные = но не отказываться же было от машины из за наличия третьего ряда :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#13

Сообщение muxa-men » 18 янв 2016, 14:09

Kobra (Whitesnake) писал(а):Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной.
Серьезно что ли, или шутка такая?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение quantegy » 18 янв 2016, 14:14

muxa-men
Ты маршалу не веришь?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 янв 2016, 14:16

muxa-men писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Штамповки кузова разные у 5-ти местной и 7-ми местной.
Серьезно что ли, или шутка такая?

Ну на ссылки выше лень посмотреть что ли :( :?: Об этом уже несколько лет твердили (с фотографиями) на двух форумах .
Штамповка разная : у пятиместной нет в штамповке балки для третьего ряда, у 7-ми местной есть.

Вот что нужно "мутить" в 5-ти местную для того, что бы можно было третий ряд закрепить : https://www.drive2.ru/l/4187885/
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 18 янв 2016, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя