Дабы не флудить в теме ДАстеров... хоть и по теме но с отклонениями НАЧАЛО ТУТ
Сделаем отдельную тему....
Суть задачи, купить тестю тарантайку, взамен 8ми летнего Фиата Альбеа.
Машина треба новая
Требования к тарантасу, однозначно меньше каптивы. Сильно желателен кроссовер, багажник желательно что был не только для поездки в ашан, размер машины не мал не велик... 4200-4400м в длинну. Идеально Сузуки Гранд Витара - но это очень дорого )))))
ТТХ: бензин, мешалка, желателен 4х4 но пойдет и 2х4, главное клиренс и обьем авто.предел цены 1млн...полный предел. В эту сумму надо уложить и авто, и сигналку, и страховки.. кароче все то без чего ездить и стоять нельзя.
ЗЫ... забыл... обязательно безопасность.. 2 фронтальных подушки и хотя бы боковые шторки. Кондей минимум.
И крайне желательны 4 стеклоподъемника и жопогревы... а то я тут недавно узнал что до сих пор существуют такие машины у которых их в базе нет!
ну чтож. Преступим к списку претендентов.
Suzuki SX4 classiс.
Что тут сказать, машинка четкая, надежная.. .но их очень мало и все в стартовой комплектации.. Маленький багажник... зато 4х4 и ценник в 750тыр.
Suzuki Vitara. Минималка 2вд.. .елееле кладется в сумму... почти пустая, но безопасная.
Ниссан Кашкай. Первая комплектация, но в ней есть все что хочется кроме 4х4... цена правда прям вапще на пределе лимита... на сигналку не хватает.
ДАльше идет Рено ДАстер... впринципе хвататет на 4х4 как 1.6 так и 2.0... разницы особой не вижу, комплектации - конструктор, ошизеешь пока разберешься... Это как раз та машина в которой платить надо за любую мелоч, даже такой стандарт как жопогревы... Ценник доходит до 900.
Ниссан Террано.. таже шляпа что и ДАстер, только комплектации более стабильный, приятнее внутренний вид ну и ценник на 100тыр выше чем Рено.. о 4х4 даже и не думать.
Митсубиси ASX. В принципе можно получить вторую комплектацию в пределах суммы, хватит на сигналку и может даже на каску от угона. ПУгает зверская нищета в салоне (как у логана) и безумные суммы по страховой и запчастям. Естественно тоже 2вд.
Форд Экоспорт... до этого поста я о нем периодически забывал... но однако за сумму как у Митсу и Террано, мы получаем очень прикольную комплектацию Тренд+ .в которой 4х4, куча ништяков, кажется даже климат... и всеми нами боготворимый обогрев всего лобового стелка!!!...
однако жертвуем багажником + дверь калитка это не очень удобно при погрузке (я точно знаю )
И звезда сегодняшнего рынка... лично мне этьот авто бешенно симпатичен, в частности модели более высокого уровня.
Это китайский премиум Haval H2 по современности эта машина поспорит только с Кашкаем, но по фаршу и качеству отделки ей нет равных среди конкурентов... двигло 1.5Турбо, кож салон камеры и куча всего... К сожалению отсутствует 4х4. Полный привод подороже. Плюсов - устанешь перечислять...(сигналка уже есть, не угоняемая) минусы - неясность с дилерской сетью, обслуживание... ссыкотно слегка. Однако с Шевроле было не менее сыкотно, уши вяли от количества советов не связываться с ГМ и о том какое гавно Каптива.
НУ вот как бы и все пока что я успел собрать на рассмотрение.
Надо бы файлик напечатать и загнать туда основные параметры комплектаций и цены...
С удовольствием выслушаю отзывы или советы, может кто еще чего предложит что я упустил
Что бы выбрать из авто??
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Хароняка писал(а):wintt
А почему именно кроссовер если полный не нужен? МБ взять седан какой-нибудь есть же с завышенным клиренсом.. деньги теже комфорт выше..
Ситро Це4 например. А если взять С-5 универсал на пневме так вообще круть(катал сей агрегат.. кайф).
С5 стоит совсем других денег...
ДА, сарайка тоже будет приветствоваться, но те которые с нормальным клиренсом стоят совсем неправильных денег...
Седан с повышенным клиренсом? Мне на ум только два пришло.. ЛАда Веста и Рено Логан.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#3
black_fish писал(а):Китай совсем никак? Есть Тигго в пределах 700, Джили Эмгранд Х5 за те же 700-750. Каюсь, после продажи Трейла была идея взять по цене проданого Ниссана нового китайца.
Читал отзывы, общался с владельцами - сопоставимы с по надежности со всем остальным. Тигго у знакомых. Эмгранд тестил, туповат в динамике он и шумка так себе, зато салон и багажник почти каптива, комплектация даже базовая со всем необходимым.
При выборе Дастера или Эмгранд я бы взял второго.
Вот еще прозвучало предложение...
ДА, это стоит посмотреть, хотя к маркам Джили, Лифан да Черри есть у меня всетаки предубеждения.... ГрейтВолл - и Хавал уже выше предубеждений, но у ГВ совсем неудачно сейчас на рынке РФ... некоторые перестановки перетрубации.. Н6 практически не продается и не покупается... а Н5 велик.... да и Н6 велик.. Размер каптивы. Не подходит
Есть еще весьма симпатишный Changan CS35
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#6
wintt
Сань, а почему Санг Енг Актион не рассматриваешь, на мой взгляд тоже интересный авто и дизеля есть и салон приятный, в минимальной комплектухе до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
Сань, а почему Санг Енг Актион не рассматриваешь, на мой взгляд тоже интересный авто и дизеля есть и салон приятный, в минимальной комплектухе до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#7
Тунк писал(а):wintt
Сань, а почему Санг Енг Актион не рассматриваешь, на мой взгляд тоже интересный авто и дизеля есть и салон приятный, в минимальной комплектухе до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
дизель раззорителен у них по топливной части, свечи накаливания и текущие форсунки. Машина дорога в содержании. По этому только зажигалка.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Дмитрий81 писал(а):Шкода ети вам в помощь. Хотя уже подорожали. До нового года знакомые взяли за 900 т.р.
Не, не понравилась родителям... я им Соул еще как вариант предлагаю... но как то к нему тоже прохладно отнеслись
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Тунк писал(а): а почему Санг Енг Актион не рассматриваешь
Раньше на него был Ориентир... но Сейчас это очень дорого..
Тунк писал(а):и дизеля есть
никчему
Тунк писал(а):до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
никак не уложишься... проверял
#10
wintt писал(а):Хароняка писал(а):wintt
А почему именно кроссовер если полный не нужен? МБ взять седан какой-нибудь есть же с завышенным клиренсом.. деньги теже комфорт выше..
Ситро Це4 например. А если взять С-5 универсал на пневме так вообще круть(катал сей агрегат.. кайф).
С5 стоит совсем других денег...
ДА, сарайка тоже будет приветствоваться, но те которые с нормальным клиренсом стоят совсем неправильных денег...
Седан с повышенным клиренсом? Мне на ум только два пришло.. ЛАда Веста и Рено Логан.
Ситро с4 и соплатформенный пыж 408 (175мм это больше чем у кия спортаж).
А СангЁнги в Росси еще продаются? там актион норм тачка...
Дастер-Террано... одно и тоже и переплачивать за сомнительный внешний вид ниссана смысла нету.. тачка по комфорту как логан.. за что не возьмись видно что экономили... на скорости аэродинамические шумы... Выбор этой машины только в качестве рабочей лошади по плохим дорогам. Аналога по цене не будет.
Сузуки Эсикс 4 классик старье.. плюс модель как я понял не производится(могу ошибаться).
Грант витара новая дорого... лучше ЭсИкс новый взять вроде до 1 мульта можно уложиться..
Китай! у друга Лифан Х60.. в целом не плохо за 550 тыр... но!! чуть что сразу ржавеет! есть детские болезни и долго ждать ЗЧ..(зимой вентиляотор сломался либо максимум либо ноль... так и ездил ждал)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#11
Про акции господа, это вапще отдельная песня...... вы помните как на каптивы были акции*???
НА перечисленные машины нет НИХРЕНА!!!
скидки по кредитованию это например мифически 0%у рено и ниссана.. в реале 7%годовых... наедалово откровенное, кто дружит с калькулятором легко подсчитает.
У осталдьных на кредит кроме якобы сниженных процентов ничего более нет, а то и этого нет....
Про денежные скидки по кредиту как у Шеви - только мечтать.
Скидки по трейд инну... ну да, единственное что встречается (не у всех) - до 60тыр... это при том что фиат МАКСИМУМ на рынке за 200может уйти... сдать в трейд инн даже за 150 врядли получится... потому что они не перекроют тогда свою скидку...
Ну и все.... есть какието по 20-40тыщ скидки за прошлый модельный год, которого скорее всего нигде не будет в апреле...
Кароче если что то выбить и можно, то только путем личной беседы... по акциям концернов - фиг
НА перечисленные машины нет НИХРЕНА!!!
скидки по кредитованию это например мифически 0%у рено и ниссана.. в реале 7%годовых... наедалово откровенное, кто дружит с калькулятором легко подсчитает.
У осталдьных на кредит кроме якобы сниженных процентов ничего более нет, а то и этого нет....
Про денежные скидки по кредиту как у Шеви - только мечтать.
Скидки по трейд инну... ну да, единственное что встречается (не у всех) - до 60тыр... это при том что фиат МАКСИМУМ на рынке за 200может уйти... сдать в трейд инн даже за 150 врядли получится... потому что они не перекроют тогда свою скидку...
Ну и все.... есть какието по 20-40тыщ скидки за прошлый модельный год, которого скорее всего нигде не будет в апреле...
Кароче если что то выбить и можно, то только путем личной беседы... по акциям концернов - фиг
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
wintt писал(а):Тунк писал(а):
до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
никак не уложишься... проверял
Это почему не уложишься
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Хароняка писал(а):Грант витара новая дорого... лучше ЭсИкс новый взять вроде до 1 мульта можно уложиться..
Гранд Витара новая- 1400. Просто Витара от 900.
Секс новый не продается. Модель не пола ее убрали с рынка
Хароняка писал(а):Ситро с4
я ездил на с4 - там нет заявленных сантиметров. Это абсолютно обычный хэтч.... Аааа мы о седане - ну его нафиг.. .седаны в целом не интересуют
Хароняка писал(а):(зимой вентиляотор сломался либо максимум либо ноль..
Реостат печки навернулся - заменить и нет проблем
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#14
Тунк писал(а):wintt писал(а):Тунк писал(а):
до ляма можно уложиться и еще допов набрать...
никак не уложишься... проверял
Это почему не уложишься
новую машину свыбирать по авто.ру? ты прикалываешься?
я смотрю только на оф сайтах... А то что пишут в "объявлениях" это как бы вот не заругаться то?.... пи...дешь
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#15
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя