olegber1 писал(а):там походу диски выработаны, руками чувствуется бордюрчик. На 70000 может это норма, машина ведь большая- может быстрее стираются.
Лучше смотри буртик у ступицы диска. На внешнем радиусе много окалины, она делает эффект толстого буртика сильней. Плюс у нас допустимый по документации износ диска - грубо 2мм, пальцем особо не намеряешь, но обычно - это 2 комплекта колодок. А кто как укатывает - за 60 тыщ 1 комплект или за 60 тыщ оба комплекта - зависит стиля езды.
Skrul писал(а):Сайленблоки нужно менять
если задние передних рычагов, то их два. Быстро кончаются (за ~70 тыщ на бензиновых двигателях), но легко меняются.
Skrul писал(а):Что за подшипники на передних приводах?
Есть один подшипник промежучтоного приводного вала справа. Поголовно не дохнет. Больше подшипников на приводах нет.
Skrul писал(а):два эксцентрика
видимо регулировчные сход-развальные. Тоже может быть "подоплека", что "вот мол из-за них кривой сход развал". А по факту не из-за них.
Skrul писал(а):установить кардан
Да, кардан тоже может быть снят не просто так. И если раздака вряд ли - момент на нее подводится всегда, то задний редуктор вполне. Еще может приводных валов задних не быть, если редуктор дохлый. Цены ХЗ.