Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#271

Сообщение AAV » 23 июл 2017, 19:25

Борис H писал(а):тогда не не понятно как залоговую технику можно продать выходит МОШЕЙНИЧЕСТВО и банка и продавана гибдд.

Сейчас почнти ни один банк не забирает ПТС (есть база куда заносятся авто в залоге).
Вам, даже если Ваше авто в залоге, никто не запрещает, по согласованию с залогодержателем, продать авто (расплатившись при этом с залогодержателем).
Продажа авто в любом случае не снимает с Вас обязательств по погашению кредита по залогу.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
SUPERDOBRIY
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
Город: Москва
Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#272

Сообщение SUPERDOBRIY » 23 июл 2017, 21:38

AAV писал(а):Сейчас почнти ни один банк не забирает ПТС

ПТС забирают оооочень много банков. Если не все, то почти.
Работая в страховании, мне приходится частенько требовать у клиентов копию ПТС, и они мне очень часто предоставляют акт приема-передачи ПТС в банк на время действия кредита. У меня у самого аймани банк забирал, теперь банк Российский капитал бережно хранит мой ПТС:) И в кредитных договорах есть пунктик, что если ПТС не будет сдан в банк в течение N-нного количества дней, то банком будет выставлен штраф в размере, который указан будет в договоре (у меня этот штраф - 50000 рублей))))
Это касаемо слов, что почти ни один банк не забирает ПТС.
Время не любит, когда его тратят впустую.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#273

Сообщение Борис H » 24 июл 2017, 13:47

SUPERDOBRIY писал(а):Вам, даже если Ваше авто в залоге, никто не запрещает, по согласованию с залогодержателем, продать авто (расплатившись при этом с залогодержателем).

если не расчитался оттянул срок расчета куда побежит залогодержатель?? в этом и вопрос. а когда птс в банке в гаи наложен запрет на продажу т.с. то в первую очередь побежишь в банк у нас так!!

DM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 13:53
Город: Челябинск

#274

Сообщение DM » 24 июл 2017, 18:12

Спасибо завсем участие :)
На самом деле юридическая чистота интересует меньше всего, так как хочу взять б/у машинку в лизинг на юр. лицо. Все юридические проверки ложатся на лизингодателя.
Начитался на вашем форуме, что АКПП больное и слабое место, вот и осторожничаю.
Подскажите, как лучше проверить состояние коробки у б/у? Насколько я понимаю, не сразу все неисправности выдают ошибки. Поэтому хочется знать, как и на что обратить внимание, как удостовериться, что после приобретения я не попаду на ремонт АКПП?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#275

Сообщение АндрейЛ » 24 июл 2017, 18:16

DM писал(а):что после приобретения я не попаду на ремонт АКПП?

Два варианта:
- перебрать коробку сразу
- взять механику


DM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 13:53
Город: Челябинск

#276

Сообщение DM » 24 июл 2017, 20:44

АндрейЛ писал(а):- перебрать коробку сразу


))
Не очень хотелось бы, ну допустим.
А какова цена вопроса примерно? И есть ли в Челябинске хороший постгарантийный сервис по Каптивам? Ебург тоже можно, недалеко.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#277

Сообщение VLZZZ » 24 июл 2017, 21:56

АндрейЛ писал(а):Два варианта:
- перебрать коробку сразу

это вообще не вариант.... что тогда мешает просто никуда не лезть и ездить пока коробка не крякнет, а уж потом перебирать...... что если она изначально будет в хорошем состоянии, а туда полезут кривыми руками...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#278

Сообщение Fishbed » 24 июл 2017, 21:58

DM писал(а):Начитался на вашем форуме, что АКПП больное и слабое место, вот и осторожничаю.

Проблемы с АКПП у 99% на машине 2012 года. на 13 вроде не пробегали такие.

DM писал(а):Насколько я понимаю, не сразу все неисправности выдают ошибки.

А неисправности механической части вообще не выдают ошибок

DM писал(а):Подскажите, как лучше проверить состояние коробки у б/у?

- состояние масла (через пробку контроля уровня масла немного взять). Должно насторожить масло, не имющее запаха масла, или пахнущее горелым; неожиданно красное масло - зачем-то его меняли очень-очень не давно. На коробках на С140 масло чернеет буквально через тыщ 20 км, поэтому очень красное масло - значит меняли недавно. Зачем ? Ну и как следствие быстрого почернения - даже у тех, кто следит за машиной, масло может оказаться черным. Но оно должно пахнуть маслом. В этом случае ничего страшного нет - такова особенность нашей акпп.
- поведение коробки на горячую. По возможности прогреть коробку хорошо. До пробочного режима. Когда Т масла максимальна и масло предельно текучее. Не должно быть задержек включения передач, забросов оборотов при переключениях, ударов, сильных пинков. Есесно, переключения передач могут ощущаться, но клевки и удары - это разные вещи. Все передачи должны работать и на всех машина должна ехать.

А больше никак. В общем таким косвенным методом.

DM писал(а):Не очень хотелось бы, ну допустим.

Мое ХО: так можно пол-машины перебрать "заранее". Если на 90 тыщах коробка жива, то ездить до упора. Ибо перебирать на 90 - в принципе уже можно делать капиталку тогда, чтоб два раза не лазить. А смысл, если она ездит ?

DM писал(а):А какова цена вопроса примерно?

Ремонт АКПП из=за развалившихся передач - около 80 рублей. Если пострадает корпус, маслонасос, гидроблок, то это уже фактически на выходе полноценная капиталка и атм под 150 рублей точно.

DM писал(а):что после приобретения я не попаду на ремонт АКПП?

Покупка БУ всегда лотерея. Некоторые дефекты могут быть замаскированы на месяц-другой, некоторые просто сами вылезут, а при коротких поездках при смотре машины - они не вылезают, вроде все гуд. Поэтому ИМХО, если никчего сильно катастрофического не выявлно, то расслабиться.

п.с. Я БУ Вольво брал зимой. Холодно было, коробка работала. Весной при переходе Т через "+" коробка начала пинаться. При похолоданиях - проходило. Я ее отремонтировал, не ездить же пока не рассыпется. Кто такое мог предвидеть и сымитировать ? Никто. В -10-15 это оказалось не возможно сымитировать никакими пробками. А как только пришла весна - приехали.
С уважением, Михаил :)

DM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 13:53
Город: Челябинск

#279

Сообщение DM » 25 июл 2017, 06:55

Fishbed писал(а):Fishbed

Спасибо за развернутый ответ

Fishbed писал(а):Проблемы с АКПП у 99% на машине 2012 года

Интересный вариант был по машинке 12 года, думал сегодня посмотреть. Теперь не поеду)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#280

Сообщение wintt » 25 июл 2017, 07:49

DM писал(а):
Fishbed писал(а):Проблемы с АКПП у 99% на машине 2012 года

Интересный вариант был по машинке 12 года, думал сегодня посмотреть. Теперь не поеду)
как обладатель 12года я не согласен с подобным высказыванием.
Нет такой статистики. Чтобы утверждать про 90 или почти 100%.
Случаи имели место быть, да. Но далеко не все записаны, далеко не все беспроьлемные оставили отзыв.

Если машина 12года и она ездит без ремонта (пробег нам не известен, вы ее так и не стали смотреть) значит она и дальше будет ездить сколько автобог отмерил.
Если она из проблемных ,то там уже все заменили.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#281

Сообщение CaBa » 25 июл 2017, 10:40

wintt писал(а):как обладатель 12года я не согласен с подобным высказыванием.
Нет такой статистики. Чтобы утверждать про 90 или почти 100%.

Бензинка точно "крякнет". К гадалке не ходи...:)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#282

Сообщение wintt » 25 июл 2017, 11:26

CaBa писал(а):Бензинка точно "крякнет". К гадалке не ходи...

Ну Миша о дизеле писал ,я более чем в этом уверен.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#283

Сообщение Fishbed » 25 июл 2017, 11:33

wintt
Сань, я в общем писал. Кто у нас отмечался на форуме с кряками -99% 12 год . А так да, в основном бензинщики, но и у дизелей лопались эти кольца/пружины (Юра например )
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#284

Сообщение Swix » 25 июл 2017, 12:01

wintt писал(а):
DM писал(а):
Fishbed писал(а):Проблемы с АКПП у 99% на машине 2012 года

Интересный вариант был по машинке 12 года, думал сегодня посмотреть. Теперь не поеду)
как обладатель 12года я не согласен с подобным высказыванием.
Нет такой статистики. Чтобы утверждать про 90 или почти 100%.
Случаи имели место быть, да. Но далеко не все записаны, далеко не все беспроьлемные оставили отзыв.

Если машина 12года и она ездит без ремонта (пробег нам не известен, вы ее так и не стали смотреть) значит она и дальше будет ездить сколько автобог отмерил.
Если она из проблемных ,то там уже все заменили.

поддержу, сначала было напрягся по поводу АКПП, прислушивался, пятой точкой пытался уловить вибрации и толчки)
съездил на диагностику, ошибок нет, давление в норме... тьфу, тьфу, тьфу 15000км после покупки уже намотал, меняю маслецо и не парюсь!

SKH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
Город: МО, г.Видное

#285

Сообщение SKH » 26 июл 2017, 09:47

Swix писал(а):поддержу, сначала было напрягся по поводу АКПП, прислушивался, пятой точкой пытался уловить вибрации и толчки)
съездил на диагностику, ошибок нет, давление в норме... тьфу, тьфу, тьфу 15000км после покупки уже намотал, меняю маслецо и не парюсь!

Так же поддержу, и даже 15-го года выпуска попадают с 40 ткм пробега - месяц назад коллега попал.
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс - продан



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя