Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#286

Сообщение Виктор68 » 02 авг 2017, 11:44

Возвращаясь к вопросу залога https://pravo.ru/story/view/142656/?cl=A

Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

Дизельный выбор

#287

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 13:06

Добрый день, каптововоды! :)
Почитал много веток, мнений и вопросов на этом форуме, но каша в голове появилась. Стою перед вопросом приобретения подержанной каптивы 2.2 дизель года 2012-2014. Пробеги подходящих экземпляров примерно от 70 000. Модель нравится всем, особенно характеристиками по движку.
Сейчас являюсь обладателем шевроле cruze, за 5 лет кроме закисания разъема ЭБУ проблем не было вообще. Вторая машина жены – тойота королла, так эта совсем удивительная тачка все тягости терпит и не ломается. Встает необходимость в продаже 2 и выборе кроссовера.

Но есть опасения по ряду моментов:

1) Форсунки. Чего ждать к пробегам за 80к? К какому пробегу начинает сыпаться данная деталь? Насколько понял форсунки фирмы Delphi, стенды есть мало где и ремонтировать их берутся единицы. Есть ли способ оперативной диагностики форсунок, ТНВД, турбины перед покупкой авто?
2) Ступицы. Судя по всему, летят они со страшной силой, как и сайлент-блоки рычагов. Что с ними не так у каптивы? Не смог понять от чего это все зависит, как лечится и что делать, чтобы не появлялось снова?
3) Коробка автомат. Жути тоже достаточно: мол пинается, не переключает. Как распознать что наедается?
4) Полный привод. Работа электронной муфты – по сравнению с другими паркетниками у каптивы меньше тем про отказы. Но видел мнения, что в определенный момент этот узел железно откажет.
5) На что смотреть на диагностике в первую очередь? Какие узлы показывают свою скорую замену или какие модернизации говорят о плюсах или минусах данного экземпляра (например заглушенный ЕГР).

В общем, мне нужно прикинуть насколько я могу быть уверен в этом авто. Субъективно не понять степень надежности только по разрозненным отзывам и отчетам. Хочу быть спокоен, что могу, например, загрузить семью и уехать в отпуск на 8к км, не опасаясь встрять с джекичаном у незнакомого поселка на безымянной высоте (в рамках разумной вероятности конечно).
К чему в среднем готовиться по затратам (не считая расходки)..? Почитал бортжурналы на дроме, некоторые каждые 20к в ремонт тех или иных узлов стабильно вкладывают Х0000 руб. суммы. Выходит за 5 лет постоянного ремонта можно купить еще 1 такую каптиву. Это ж не нормально. Причем многие авторы трепетно следят за своими авто. Может это все единичные случаи и исключение из правил?

Сразу прошу прощения за сумбурность, хотел обобщить все вопросы в одном посте и разложить в голове. Спасибо заранее за ответы!
:drug:

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#288

Сообщение Fishbed » 26 янв 2018, 14:09

Progman писал(а):1) Форсунки. Чего ждать к пробегам за 80к? К какому пробегу начинает сыпаться данная деталь? Насколько понял форсунки фирмы Delphi, стенды есть мало где и ремонтировать их берутся единицы. Есть ли способ оперативной диагностики форсунок, ТНВД, турбины перед покупкой авто?


У всех по-разному. Но в целом, если никто перед продажей переднюю крышку двигателя не переуплотнял и бензин по ошибке не заливал (это основные причины, почему тут массово был мор форсунок), то сыпаться не будет. Ремонт,имхо, не целесообразен и превращается в лотерею из-за отсутствия или малого количества приемлимых стендов.

Оперативная диагностика только косвенная и не всегда укажет на форсунки: запуск холодной машины при отрицательной температуре на сильно уставших форсунках и ТНВД будет крайне тяжелым. Но такие же симптомы могут давать и другие дефекты. Могут еще плавать обороты ХХ - это тоже может быть форсунка. Остальное же , если ошибок нет, пальцем в небо. Турбину тоже особо никак не проверишь, ибо она работает только находу, надо смотреть по ТОРК+Ельм связку "требуемое давление в коллекторе" и "фактическое давление в коллекторе". Вилка показаний будет, т.к. требуемое давление - это расчетная величина и пересчитывается мгновенно. Наддув так меняться не может, но общая тенденция к совпадению этих величин должна быть. Ну и есесно не должно быть ошибок по ДМРВ или наддуву.

Progman писал(а):2) Ступицы. Судя по всему, летят они со страшной силой, как и сайлент-блоки рычагов. Что с ними не так у каптивы? Не смог понять от чего это все зависит, как лечится и что делать, чтобы не появлялось снова?

не особо они и летят. У меня за 68 тыщ одна улетела. Кто-то две менял, потом перестали лететь. Но явной болячки нет. Задние сайленты передних рычагов - да, не сильная сторона этой машины. Компенсируется простотой замены за бутылкой пива. А так - на дизеле из-за более тяжелой морды ходят около 50-60 тыщ. км.

Progman писал(а):3) Коробка автомат. Жути тоже достаточно: мол пинается, не переключает. Как распознать что наедается?

Вот так и распознать: по пинкам при переключении, пробуксовкам передач, косвенно - температуре масла. У дизеля есть радиатор АКПП, зимой Т масла около 50 градусов, летом около 75, в пробках 85-90. Не забывать, что на Т масла в коробке еще влияет Т жидкости. На дизеле трубка от радиатора АКПП идёт через радиатор ОЖ. По некоторой статистке с форума варианты наедания:
- пружина и стопорное колько 5-6 R передач. Симптомы пробуксовки этих передач, удары на R.
- болт дифференциала откручивается и протачивает корпус АКПП (1=2 раза на старых С140... Редкая хрень)
- обрывает вал от гидротрансформатора в коробку. Машина не едет никуда. Передачи не включаются ни одна.

Progman писал(а):Полный привод. Работа электронной муфты – по сравнению с другими паркетниками у каптивы меньше тем про отказы. Но видел мнения, что в определенный момент этот узел железно откажет.

В определенный момент и мы все умрём. Пожалуй, на каптиве - это самый беспроблемный узел.

Progman писал(а): На что смотреть на диагностике в первую очередь? Какие узлы показывают свою скорую замену или какие модернизации говорят о плюсах или минусах данного экземпляра (например заглушенный ЕГР).

Насчет модернизаций - это зависит от религии. Щас сколько людей придёт, столько и напишет. Лично я против улучшайзингов в части двигателя и коробки, которые призваны уменьшить расход, поднять мощность и тд и тп. Коробки у нас работают в напряженном режиме: на дизеле и так момент высокий. Польза для меня лично сомнительна, в каких-то далеких прогнозах, до которых может машина и вообще не доживет. А в ближайших перспективах и без улучшайзинга ничего не случится (тот же ЕГР. Я и с ЕГР доезжу до 200 тыщ. НИчего с двигателем не произойдет). Но у нас нет улучшайзингов, которые скрывали бы косяки... Ну если только доп. маслоотделитель увидите. Тут спорно: то ли масло летит во впуск безбожно из-за износа , то ли газовать человек любит. На дизеле система вентиляции картерных газов и маслоотделитель не рассчитаны на гонщиков: кто регулярно топит тапку, много масла не отделяется и летит во впуск. Достаточно выкрутить датчик давления на впускном коллекторе справа. Если он весь в жидком масле, то или газует чувак часто, то ли масло летит само по себе.

Progman писал(а):К чему в среднем готовиться по затратам (не считая расходки)..?

А кто его знает. Я за 4 года могу привести свои расходы:
- дважды термостат менял (зимой не грелся); одна ступица, сайлентблоки передних рычагов 1 раз. Кроме расходки это все расходы за 4 года. Стиль вождения чуть бодрей пенсионера (трасса 100-110).

Progman писал(а):Причем многие авторы трепетно следят за своими авто.

И многие трепетно владывают деньги просто так. Без обид таким авторам, но многие что-то в машине меняют, когда объективно необходимости в этом нет или что-то купить для души, но что не влияет на технику. В моём же понятии технаря "трепетно следить" - это менять вовремя расходники , согласно их износу, быстро распознавать какие-то дефекты и устранять их в зародыше и правильными методами (типа если на ШРУСе порвался чехол, то бегом его менять вместе со смазкой, а не ездить подмотав изоляцией, а потом попасть целиком на палку привода). Да, бывают нежданчики конечно, что говорить, от этого никто не застрахован.
С уважением, Михаил :)

Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

#289

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 14:56

Михаил, спасибо за подробные ответы!

Очень полезная инфа. Солидарен с мнением про излишние манипуляции с авто, я тоже не сторонник улучшайзинга (аля колхозинга).. повозка под пятой точкой должна без проблем возить, или как вариация фразы про: "машина должна быть для человека, а не человек для машины")))
Про ЕГР запомились страшные картины отверстий впускного коллектора почти полностью забитых сажей с маслом, причиной чего является как раз подача этой гадости из клапана. Заколхозив заглушки народ значительно улучшал свежесть впуска. Наверное с заводской схемой нужно периодически отрывать этот коллектор и чистить. Если не секрет -какой у вас сейчас пробег? Переуплотнение крышки картера и еще какой-то вернхей (по моему) не делали?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#290

Сообщение quantegy » 26 янв 2018, 14:59

Progman писал(а): Если не секрет -какой у вас сейчас пробег?

Видимо плохо читали, ибо

Fishbed писал(а):У меня за 68 тыщ


Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

#291

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 15:21

quantegy


подумал на 68 одна улетела)))
Вы из ЕКБ тоже смотрю? Дизель? где обслуживаете коня?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#292

Сообщение wintt » 26 янв 2018, 15:23

Progman писал(а):1) Форсунки. Чего ждать к пробегам за 80к? К какому пробегу начинает сыпаться данная деталь? Насколько понял форсунки фирмы Delphi, стенды есть мало где и ремонтировать их берутся единицы. Есть ли способ оперативной диагностики форсунок, ТНВД, турбины перед покупкой авто?

В зависимости от прдыдущего владельца. Сказат ьнаверняка не возможно. Может их уже меняли, а может еще нет. У меня пробег за 100тык, не менял. РЕмонт не сложенее чем любой другой топливной дизельной аппаратуры, запчасти есть ремкомплектами.

2) Ступицы. Судя по всему, летят они со страшной силой, как и сайлент-блоки рычагов. Что с ними не так у каптивы? Не смог понять от чего это все зависит, как лечится и что делать, чтобы не появлялось снова?
Сайленты у многих машин летят, особливо передние, а у некоторых авто еще и шаровые, которые (у некоторых же) машин меняются в сборе с рычагами. У нас такого нет.
Цена сайлента копейки, к своему пробегу я размеренно поменял оба сайлента. один к 50тык, второй под 90. Ступицы родные. И летят не ступицы а датчики АБС
3) Коробка автомат. Жути тоже достаточно: мол пинается, не переключает. Как распознать что наедается?
Коробка либо работает либо нет.Если она пинается и не переколючает - значит уже не работает. Опять же, в ряде случаев ее либо отремонтировали, либо сломается когда придет срок. Угадать нет возможности.
4) Полный привод. Работа электронной муфты – по сравнению с другими паркетниками у каптивы меньше тем про отказы. Но видел мнения, что в определенный момент этот узел железно откажет.
Не было такого мнения. ЖЕлезно она может только отключится при перегреве. А железно отказывает это на Сорентах
5) На что смотреть на диагностике в первую очередь? Какие узлы показывают свою скорую замену или какие модернизации говорят о плюсах или минусах данного экземпляра (например заглушенный ЕГР).
я бы искал машину с нетронутым ЕГР, если машина до фейслифта - обязательно проверить проводку стартера, она должна состоять из оного провода с клемой для стартера. Старый образец на стартере две клеммы имеет и два провода от гены до старта, и от старта до +АКБ. В этом месте пригорает до смерти.

В общем, мне нужно прикинуть насколько я могу быть уверен в этом авто.
Как и с любой другой современной машиной - купишь и узнаешь. В меня только ленивый не плевал когда я купил Шевроле.
Субъективно не понять степень надежности только по разрозненным отзывам и отчетам.
Иных вариантов не существует, только личным опытом.

Хочу быть спокоен, что могу, например, загрузить семью и уехать в отпуск на 8к км, не опасаясь встрять с джекичаном у незнакомого поселка на безымянной высоте (в рамках разумной вероятности конечно).
ТОгда купи бенизновый двигатель и не бойся ничего кроме коробки.

К чему в среднем готовиться по затратам (не считая расходки)..?
если последуешь совету выше то вложишься в переборку АКПП заранее и езди спокойно.

Почитал бортжурналы на дроме, некоторые каждые 20к в ремонт тех или иных узлов стабильно вкладывают Х0000 руб. суммы.
Почитай на драйве2

Выходит за 5 лет постоянного ремонта можно купить еще 1 такую каптиву. Это ж не нормально. Причем многие авторы трепетно следят за своими авто. Может это все единичные случаи и исключение из правил?

Читай о затратах ТУт и тут и тут еще

и Мой БЖнапример

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#293

Сообщение wintt » 26 янв 2018, 15:30

Progman писал(а):Про ЕГР запомились страшные картины отверстий впускного коллектора почти полностью забитых сажей с маслом, причиной чего является как раз подача этой гадости из клапана

еще ни одного снятого впускного коллектора от каптивы никто ни разу не представил. Те фото, если ты смотрел их на этом сайте были представлены от Хендай Матрикс с простой турбиной .У нас изменяющая геометрию. НЕ знаю влияет ли это на чтото.
Сажи думаю у нас у всех предостаточно, но всегда можно попытаться промыть. Отсекать ЕГР если и надо было, то в детстве, а не отрочестве и уж тем более в зрелом возрасте. Тоесть узнать наверняка когда был он заглушен не получится, толкьо со слов владельца

Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

#294

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 15:41

wintt

благодарю за развернутое мнение и ответ!

wintt писал(а):Не было такого мнения. ЖЕлезно она может только отключится при перегреве. А железно отказывает это на Сорентах

вполне возможно, смотрел на сентафе дизельные и соренты

С уходом ЖМа появились какие-то сложности с запчастями на капу? Я с крузом своим 1 раз попал на ЭБУ, так я неделю искал везде приемлемый вариант, и то что было по разборам. Кто был офйициалами говорят давно все закончилось. Хорошо, что электроника не задета была, сгнил только разъем.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#295

Сообщение AntonS » 26 янв 2018, 15:45

Проблем нету с запчастями.
и на ебэй можно намного дешевле взять.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#296

Сообщение AntonS » 26 янв 2018, 15:47

Progman
Удачи с выбором.
ИМХО хорошие машины редко скидывают, судя по тем людям которые только купили Б\У и пришли на форум.
Хотя может приходят только те у которых проблемы.
Есть вещи которые не проверить и вылезит потом.
Как например тнвд который гонит стружку, либо акпп. Ждать что акпп отживет дольше 150к не стоит.
Все очень сильно зависит от собственника, есть у него мозги или нет ну и от ОД.

Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

#297

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 15:52

AntonS

Спасибо.
Не тороплюсь, времени вагон. Может кто отсюда продавать надумает, так может надежнее будет)

Progman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 12:46
Город: Екатеринбург

#298

Сообщение Progman » 26 янв 2018, 15:59

AntonS писал(а):Ждать что акпп отживет дольше 150к не стоит

а народ вокруг боится вариаторов)))))

сколько в среднем стоит ремонт акпп?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#299

Сообщение wintt » 26 янв 2018, 16:24

Progman писал(а):С уходом ЖМа появились какие-то сложности с запчастями на капу?

не испытываю
Progman писал(а):Кто был офйициалами говорят давно все закончилось

Экзист и автодок никто не отменял. Нет проблем с запчастями в общем, а сервисы есть клубные, а есть свои гаражные - кому что милее
AntonS писал(а):Ждать что акпп отживет дольше 150к не стоит.

Но и боятся этого тоже, потому как возможно ее уже ремонтировали в гарантийный период например

Progman писал(а):сколько в среднем стоит ремонт акпп?

70-90тыр +-, скорее + чем -

Аватара пользователя
AVA33
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 19:30
Город: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

помогите с советом!

#300

Сообщение AVA33 » 05 мар 2018, 20:20

Уважаемые каптивоводы! Сам катаюсь на Сатурне Вуе 1 ( "отце" Каптив и Антар), и поэтому имею, некоторое представление о Каптиве. Тем более АКПП - одинаковые, что мне и нравится. У меня трёхлитровый,поэтому коробку знаю. Решил пересесть на Каптиву 2006-2011 годов, 3.2 АТ, и прошу некоторых разъяснений. 1. Искать корейской сборки или наша пойдёт? 2. Семиместка или пяти? 3. Кожа или тряпка? 4. Самое интересное. Не пойму, почему на одних машинах, рычаг переключения АКПП - прямой, а на других - кривой? Сборки разные или комплектации? 5. И последнее. Может посмотреть в сторону 2.4, вроде есть прошивки какие-то? Заранее благодарен!



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей