АндрейЛ писал(а):Это был стёб
Да понял я с первой попытки
Но вся проблема в том, за сколько мы сами оцениваем своё авто и сколько оно в реале стоит
АндрейЛ писал(а):Это был стёб
Чёрный писал(а): сколько оно в реале стоит
Flint_Ufa писал(а): проблема с откручиванием болта внутри коробки и "протиранием" этим болтом корпуса АКПП. Внимание вопросы - эта болячка была побеждена самим производителем, или она присуща абсолютно всем машинам? Лечится ли она?
С.И.А. писал(а):Flint_Ufa писал(а): проблема с откручиванием болта внутри коробки и "протиранием" этим болтом корпуса АКПП. Внимание вопросы - эта болячка была побеждена самим производителем, или она присуща абсолютно всем машинам? Лечится ли она?
А я что думал, что там какое-то кольцо слабенькое. Про болт, вообще не находил
На С-140: на дизелях 2012 года откручивается болт на дифференциале. Протачивает корпус коробки изнутри со всеми вытекающими... в прямом смысле этого слова. На бензинках лопается стопорное кольцо элементов внутри коробки. За короткое время механика разбивается в хлам. Также на бензиновых машинах отсутствует масляный радиатор АКПП, что ведет к более быстрому старению масла из-за высоких температур.
quantegy писал(а):120К пробегу это граница, далее начнет ломаться
quantegy писал(а):Flint_Ufa
Только 12-го. Далее была новая ревизия коробки и такого не случалось..
Kobra (Whitesnake) писал(а):что именно после 120 К начнёт ломаться ?
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость