Покупка/выбор Каптивы, куча вопросов.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#811

Сообщение АндрейЛ » 15 авг 2019, 19:36

Kano писал(а):ищу надежное авто, какая Каптива в этом плане лучше с100 или с140

"Лучший автомобиль — это новый автомобиль" Генри Форд.
А любой Б/У - рулетка :lol:
П.с. У меня был и С-100, и есть С-140. У каждого свои недостатки

Аватара пользователя
Otis Jivefunk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
Город: Нижний Новгород

#812

Сообщение Otis Jivefunk » 16 авг 2019, 09:36

Kano писал(а):какая Каптива в этом плане лучше с100 или с140

Как говорят, до 14 года выпуска "обе хуже".
Лично мой опыт (с140, 2012, дизель, полный фарш): пробег с 54т до 75т: ремонт коробки - 120тыс руб, замена конденсора - 10000 руб, замена сгоревшего провода генератора - 5000 руб, переборка задней подвески и замена переднего рычага в сборе - 34000. Итого, без учета ТО - почти 170 тыс за два года владения и 22 тыс км пробега. При таком детском пробеге машина ни разу своим ходом не доехала до следующего ТО - всегда что-то случалось в межсервисном интервале.
Эксплуатация - 80% город, 15% трасса, 5% - бездорожье.
Короче, как повезет. У каптивы есть один весомый плюс - она удобная и когда не ломается, очень приятная в вождении. То есть, типичный "американец" корейского розлива.
Найти аналогичный авто (вместительный, динамичный, комфортный) за разумные деньги сейчас практически невозможно. Так и получается, что проще вкладываться в ремонт каптивы купленной за 1млн, чем брать что-то другое за 2 млн. НО, только в том случае, если в вашем городе есть сервисы и запчасти на нее.
При ваших пробегах основные вложения будут в подвеску (особенно быстро выходят шаровые) и ходовую. Учтите, что задние аммо на каптиве адаптивные (нивомат) и стоят около 30т за штуку. Заменить их на обычные можно, но при этом придется поменять и пружины. После этого тормозить и рулиться машина будет уже по-другому.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#813

Сообщение black451 » 16 авг 2019, 13:59

Otis Jivefunk писал(а): Как говорят, до 14 года выпуска "обе хуже".
Как повезет. Мой машкомплект 2012 г. Сборка 02.2013. Пробег 70 тыс. Отказ как таковой (перестало работать) только один за все 6 лет-газовый упор капота. Замена не помню точно, пусть 1000 р.(сам - 5 минут) Это всё.
Пардон, одна регулировка ручника (не держал назад - 2 года назад) - но это скорее нормальный износ, чем отказ..

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#814

Сообщение С.И.А. » 16 авг 2019, 14:42

Otis Jivefunk писал(а):
Kano писал(а):какая Каптива в этом плане лучше с100 или с140

Как говорят, до 14 года выпуска "обе хуже".
Лично мой опыт (с140, 2012, дизель, полный фарш): пробег с 54т до 75т: ремонт коробки - 120тыс руб, замена конденсора - 10000 руб, замена сгоревшего провода генератора - 5000 руб, переборка задней подвески и замена переднего рычага в сборе - 34000. Итого, без учета ТО - почти 170 тыс за два года владения и 22 тыс км пробега. При таком детском пробеге машина ни разу своим ходом не доехала до следующего ТО - всегда что-то случалось в межсервисном интервале.
Эксплуатация - 80% город, 15% трасса, 5% - бездорожье.
Короче, как повезет. У каптивы есть один весомый плюс - она удобная и когда не ломается, очень приятная в вождении. То есть, типичный "американец" корейского розлива.
Найти аналогичный авто (вместительный, динамичный, комфортный) за разумные деньги сейчас практически невозможно. Так и получается, что проще вкладываться в ремонт каптивы купленной за 1млн, чем брать что-то другое за 2 млн. НО, только в том случае, если в вашем городе есть сервисы и запчасти на нее.
При ваших пробегах основные вложения будут в подвеску (особенно быстро выходят шаровые) и ходовую. Учтите, что задние аммо на каптиве адаптивные (нивомат) и стоят около 30т за штуку. Заменить их на обычные можно, но при этом придется поменять и пружины. После этого тормозить и рулиться машина будет уже по-другому.

Хорошо, что я в свое время не успел купить б/у каптиву 12 г.в. Встретился с продавцом, договорились, но он продал ее другому. В итоге, 2 с половиной года, езжу, на каптиве 14г. Пока без поломок. Тьфу-тьфу-тьфу
Илья

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#815

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 авг 2019, 14:45

Otis Jivefunk писал(а):Как говорят, до 14 года выпуска "обе хуже".


Не нужно глупости повторять. Любая машина = это как повезёт с конкретным "экземпляром". :x
На своём тракторе С140 езжу с марта 2012 года. Я единственный хозяин. Пробег более 120 000 км.
Претензий к машине нет. Из "крупного" = поменял только , в своё время, проводку АКБ-стартер-генератор и сам стартёр.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Kano
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 11:34

#816

Сообщение Kano » 16 авг 2019, 15:36

Otis Jivefunk писал(а):
Kano писал(а):какая Каптива в этом плане лучше с100 или с140

Как говорят, до 14 года выпуска "обе хуже".

Я понимаю, что до 14 года все версии со своими косяками, а чем после 14 года каптива лучше стала?

Посмотрел по известным всем сайтам и в мой бюджет и хотелки встречаются в основном авто с пробегом ближе к 200 тыс.км и хз что от них ждать)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#817

Сообщение wintt » 16 авг 2019, 15:41

Kano писал(а):Посмотрел по известным всем сайтам и в мой бюджет и хотелки встречаются в основном авто с пробегом ближе к 200 тыс.км и хз что от них ждать)

ТОгда каптива не твой вариант (да и вообще внедорожник). Посмотри солярис. Мне нравится, жене купил, сам с удовольствием раскатываю.
Судя по тому что "ближе к 200 тыс.км" это примерно 600тыщ (даже допустим 800). За эти деньги можно приличного хэтчбэка корейского найти или даже универ типа Сиида, или i30... можно будет даже вырубить с пробегом до полусотни или +-. А кроссоверы все будут старые и уж точно надежность это будет не к ним. И я не только про каптиву
Ни один кроссовок за такие деньги не будет в хорошем состоянии
Не бери каптиву. Потом будешь ходить по интернетам и писать везде что машина гавно... ей и так репутацию подмочили изрядно не везучие владельцы

Kano
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 11:34

#818

Сообщение Kano » 16 авг 2019, 15:47

wintt
сейчас езжу на i30, нужна машина побольше
И не вижу смысла брать каптиву за лям, в этим деньги много других вариантов

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#819

Сообщение Евлампыч » 16 авг 2019, 18:15

О своей капе:
2009 год я второй хозяин
3.2 двигатель. Пробег примерно 150-170ткм(лень считать)
Цепи живы, коробка живая ттт масло меняю каждые 10ткм двигатель и каждые 30ткм в коробке
Остальное банальные расходники: диски, колодки, подвеска, каты выбил/перепрошил, ступицы передние два раза, лобовое два.
Крестовины кардана, аккумулятор сдох недавно второй раз(стал мало ездить)
Фильтр насоса поменял. Ремень, свечи, клапан адсорбера и фильтр.

Отличный агрегат, жалко, что моложе не становится и время Ч неизбежно!
Пс: видел живую капу 3.2 с пробегом 300ткм с живой коробкой. Цепи меняли на 20ткм

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#820

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 авг 2019, 01:07

Kano писал(а):wintt
сейчас езжу на i30, нужна машина побольше
И не вижу смысла брать каптиву за лям, в этим деньги много других вариантов


Например что из данного класса ? И какого года ??

"Лохматую" немецкую " табуретку".... ну дай бог возьмешь за лям и чуть выше...., дай бог если повезЁт и она будет в потребном состоянии... Если будет, какой нибудь "нежданчик" = готовься к "вливанию" нескольких сотен ТЫР.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#821

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 авг 2019, 02:14

-...... :o Бестолковую тему Давно пора "закрывать" !!

Нет и не будет больше Каптив.
И в чём сегодня СМЫСЛ :?: :?:

Новую = не возьмете... их НЕТ... и НЕ БУДЕТ !
Б/у = как повезёт (лично Я на Б/У Каптиву ... даже не смотрел :lol: = старая и добрая "клЯча" :roll:

Кто из производителей СМОЖЕТ за 1 200 000 предложить машину в полном "фарше" :?: :?: :?:

Что то "приличное" на сегодняшний день стОит минимум от 2,5 ... и до ..............

Если идти в "разрез" нашего класса , То = Сегодня за 1,5 ляма =НЕ РЕАЛЬНО будет взять"свежий" не "угандОшеный" Девайс :oops: :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#822

Сообщение Dima25 » 17 авг 2019, 08:13

Kobra (Whitesnake) писал(а):-...... Бестолковую тему Давно пора "закрывать" !!

Нет и не будет больше Каптив.
И в чём сегодня СМЫСЛ

Что за истерики...?
То люди пропали,то машины...
Kobra (Whitesnake) писал(а):Б/у = как повезёт (лично Я на Б/У Каптиву ... даже не смотрел

Не нравится не смотри,в теме"кто сколько пробежал" добрая половина Каптив с пробегом далеким до сотни-это как раз достойные варианты с достаточным ресурсом для следующего покупателя...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#823

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 авг 2019, 09:52

Dima25 писал(а):Что за истерики...?


Любезный, какие истерики ? :(
Может, я чего то не знаю .. и "новые" Каптивы, "лохматые" по всем ТТХ где то и продаются в ценовом диапазоне менее 2,3 ляма.... Только вопрос .. какой "идиот" будет покупать за такие деньги "дремучий" Швроль ???
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#824

Сообщение Dima25 » 18 авг 2019, 07:32

Kobra (Whitesnake) писал(а):Может, я чего то не знаю .. и "новые" Каптивы,

видимо да,в теме про "покупка выбор каптивы куча вопросов" можно обсуждать не только покупку=НОВОЙ Каптивы и твое предложение
Kobra (Whitesnake) писал(а):-...... Бестолковую тему Давно пора "закрывать" !!

=не канает

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#825

Сообщение АндрейЛ » 18 авг 2019, 08:08

Kano писал(а):а чем после 14 года каптива лучше стала?

А красивее!!! :D

Kano писал(а): не вижу смысла брать каптиву за лям, в этим деньги много других вариантов

За лям капы свеженькие и с небольшими пробегами, а "другие варианты"
wintt писал(а):ближе к 200 тыс.км



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей