Выбор Каптивы с пробегом

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31

Сообщение AntonS » 27 июн 2018, 17:15

где то же было
то что был брак, в выжимном цилиндре, текло масло, попадало на сцепу и она выгорала.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#32

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2018, 17:48

black451 писал(а):замена два раза за 80 тыс.

Не, ну с дуру можно и....сломать
А может давно не 80? Я на С-100 ни разу за 91тык.не менял

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#33

Сообщение qwertonet » 27 июн 2018, 17:52

История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#34

Сообщение qwertonet » 27 июн 2018, 17:56

А, ну и выяснить, из-за чего чек горит. Хозяин сказал, что из-за того, что прикуривали машину. Катализатор кстати надо вырезать? Осколки от него в цилиндры не попадают, как на хюндаях/киях?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#35

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2018, 17:58

qwertonet писал(а):Вот вопросы по ГРМ остались.

qwertonet писал(а):Катализатор кстати надо вырезать?

Не покупай-возьми другую!


qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#36

Сообщение qwertonet » 27 июн 2018, 18:02

Я просто хочу подготовиться, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор, дабы не попасть на замену движка. Но мне это не грозит с моими пробегами в год 3000-4000 км)))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#37

Сообщение АндрейЛ » 27 июн 2018, 18:05

qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор

Это в регламент какого ТО входит?

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#38

Сообщение qwertonet » 27 июн 2018, 18:18

АндрейЛ писал(а):
qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор

Это в регламент какого ТО входит?

Никакого. Просто при разрушении катализатора в этих марках, осколки и пыль всасывается в цилиндры. И как факт, попадос на новый движок ну или капиталка. Это ни для кого не секрет. Есть рекомендации по замене катализатора, но он стоит как крыло от самолета)))
А в двухлитровых корейских движках, снова идут задиры в цилиндрах. Кому то везет, и спокойно несколько лет откатывают. А кому-то замена двигателя, если гарантия не кончилась.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39

Сообщение AntonS » 27 июн 2018, 18:23

qwertonet
это на солярисе такие г двигатели?

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#40

Сообщение qwertonet » 27 июн 2018, 18:27

На 1.6 движках проблемы с рассыпающимся катализатором
На 2.0 движках проблемы с задирами. Это касается всех моделей, на которые они ставятся


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#41

Сообщение maikl5301 » 27 июн 2018, 19:46

В За Рулём один частник-таксист писал про свой Солярис: за 4 года накатал 480 тыс км!!! В Двигатель не лазил, масло почти не ест, АКПП тоже норма. Не то что здесь на форуме, мотор со смешными пробегами ацетоном промывают и заглядывают во все уголочки в поисках "грязи" )))

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#42

Сообщение Dima25 » 27 июн 2018, 20:15

qwertonet писал(а):На 1.6 движках проблемы с рассыпающимся катализатором

у друга солярис 1.6 100 тык прошел,не читает форумы и спит спокойно
я на Эпике до Каптивы ездил,там примерно такие же страшилки про рассыпающийся катализатор...

qwertonet писал(а):Это ни для кого не секрет.

хрень это полная короче..

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#43

Сообщение С.И.А. » 28 июн 2018, 11:34

Dima25 писал(а): друга солярис 1.6 100 тык прошел,не читает форумы и спит спокойно

Это да. Если бы в своё время отзывы читал, Ховер бы точно не взял. А в итоге отьездил на нем пусть и всего 3 года, но без единой поломки.
Илья

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:47
Город: Санкт-Петербург

#44

Сообщение Сергей73 » 28 июн 2018, 13:48

qwertonet писал(а):История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется


ГРМ по мануалу меняется на 120 тысячах пробега. Я подстраховался, поменял себе на 110 т. Брал полностью ремкомплект ГРМ с помпой - Gates, арт. KP25461XS
На сколько я понял, это оригинал, то что ставится на заводе. Комплект обошелся в 5300 р., работа тоже около 5000 р. Короче, в 10 тысяч уложитесь.
Но, если пробег на авто 90 тысяч и проблем с ГРМ не замечено, то нечего пока туда и лезть.

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:47
Город: Санкт-Петербург

#45

Сообщение Сергей73 » 28 июн 2018, 13:52

qwertonet писал(а):А, ну и выяснить, из-за чего чек горит. Хозяин сказал, что из-за того, что прикуривали машину. Катализатор кстати надо вырезать? Осколки от него в цилиндры не попадают, как на хюндаях/киях?

Съездите на СТО, пусть компом считают ошибки и уберут их - чек погаснет. У меня тоже так было ))
Зачем катализатор вырезать? Работает и пусть дальше работает. Прогорит - тогда вырежете. Про осколки, попадающие в цилиндр - не слышал про такое на капах.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя