Выбор Каптивы с пробегом

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#46

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2018, 13:54

Сергей73 писал(а):
qwertonet писал(а):История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется


ГРМ по мануалу меняется на 120 тысячах пробега. Я подстраховался, поменял себе на 110 т. Брал полностью ремкомплект ГРМ с помпой - Gates, арт. KP25461XS
На сколько я понял, это оригинал, то что ставится на заводе. Комплект обошелся в 5300 р., работа тоже около 5000 р. Короче, в 10 тысяч уложитесь.
Но, если пробег на авто 90 тысяч и проблем с ГРМ не замечено, то нечего пока туда и лезть.

Вопрос был про ГРМ на Каптива С-140

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#47

Сообщение Shi » 28 июн 2018, 13:56

qwertonet писал(а):
АндрейЛ писал(а):
qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор

Это в регламент какого ТО входит?

Никакого. Просто при разрушении катализатора в этих марках, осколки и пыль всасывается в цилиндры. И как факт, попадос на новый движок ну или капиталка. Это ни для кого не секрет. Есть рекомендации по замене катализатора, но он стоит как крыло от самолета)))
А в двухлитровых корейских движках, снова идут задиры в цилиндрах. Кому то везет, и спокойно несколько лет откатывают. А кому-то замена двигателя, если гарантия не кончилась.

Что бы не повторять от других знатоков эту чепуху, надо немного знать устройство автомобиля. Катализаторы стоят на системе выхлопа, т.е. всё, что уже побывало в цилиндрах, выплевывается наружу через выхлопную. Ну как же "осколки и пыль" попадут туда снова?
Родом из СССР

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#48

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2018, 13:59

Shi писал(а):
qwertonet писал(а):
АндрейЛ писал(а):
qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор

Это в регламент какого ТО входит?

Никакого. Просто при разрушении катализатора в этих марках, осколки и пыль всасывается в цилиндры. И как факт, попадос на новый движок ну или капиталка. Это ни для кого не секрет. Есть рекомендации по замене катализатора, но он стоит как крыло от самолета)))
А в двухлитровых корейских движках, снова идут задиры в цилиндрах. Кому то везет, и спокойно несколько лет откатывают. А кому-то замена двигателя, если гарантия не кончилась.

Что бы не повторять от других знатоков эту чепуху, надо немного знать устройство автомобиля. Катализаторы стоят на системе выхлопа, т.е. всё, что уже побывало в цилиндрах, выплевывается наружу через выхлопную. Ну как же "осколки и пыль" попадут туда снова?

Увы, при определенных обстоятельствах это нередко бывает.

Сергей73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:47
Город: Санкт-Петербург

#49

Сообщение Сергей73 » 28 июн 2018, 14:01

maikl5301 писал(а):
Сергей73 писал(а):
qwertonet писал(а):История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется


ГРМ по мануалу меняется на 120 тысячах пробега. Я подстраховался, поменял себе на 110 т. Брал полностью ремкомплект ГРМ с помпой - Gates, арт. KP25461XS
На сколько я понял, это оригинал, то что ставится на заводе. Комплект обошелся в 5300 р., работа тоже около 5000 р. Короче, в 10 тысяч уложитесь.
Но, если пробег на авто 90 тысяч и проблем с ГРМ не замечено, то нечего пока туда и лезть.

Вопрос был про ГРМ на Каптива С-140


А, тогда ссори :D

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#50

Сообщение qwertonet » 28 июн 2018, 14:04

Сергей, спасибо за ответ


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#51

Сообщение maikl5301 » 28 июн 2018, 14:07

qwertonet писал(а):Сергей, спасибо за ответ

Вы же спрашивали про :

"АндрейЛ писал(а):
Речь про С-100?

Первый рестайл, с-140.."


C-140 не имееет ремня ГРМ. Замена цепи ,работа+расходники, около 35000 руб

qwertonet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 16:00

#52

Сообщение qwertonet » 28 июн 2018, 14:24

Упс, 35000, понял :wht3:

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#53

Сообщение Dima25 » 28 июн 2018, 16:21

С.И.А. писал(а):Если бы в своё время отзывы читал

то никакую машину не купил бы :D

roman_53rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 май 2018, 17:57
Город: Великий Новгород

#54

Сообщение roman_53rus » 30 июн 2018, 14:55

Есть возможность приобрести капу 2012 г 2,4 167 лс По птс 1 владелец,движок на помойку(рука дружбы),автомат,Цена 400000р,Есть-ли смысл?Подойдет ли 2,4 136л,с,(Хочу брату,он спокойный водила)
Роман

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#55

Сообщение сыч » 30 июн 2018, 16:32

maikl5301 писал(а):Первый рестайл, с-140.."

Он же - единственный. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#56

Сообщение black451 » 30 июн 2018, 23:24

roman_53rus писал(а):Есть возможность приобрести капу 2012 г 2,4 167 лс По птс 1 владелец,движок на помойку(рука дружбы),автомат,Цена 400 000 р,Есть-ли смысл?Подойдет ли 2,4 136л,с,(Хочу брату,он спокойный водила)

Найти хорошего моториста и отремонтировать двигатель. Но нужно все считать , ибо если сумма + ремонт зашкалит до 800, то целесообразнее купить нормальную на ходу. Если блок без трещин (опрессовать), то все остальное дело техники. Самое трудоемкое в этом двигателе - замена гильз (см. TIS). Нужно спецоборудование и фрезерование кромки. Если их менять не надо, нет задиров, то все проще (ремонтного размера поршней и колец не существует). Остальное как и на всех движках, особо сложного нет для среднего моториста. Колено конечно мерить надо.
P.S. Ну еще забыл про коленвал - у меня был случай - провернуло вкладыш, задрало коренную часть колена, пришлось на местном заводе заказывать коренной вкладыш по нестандартным размерам. Ездил потом лет пять нормально.... Так что все решаемо.
Контрактный - кот в мешке.
136 л.с. насколько мне известно не встанет без значительных доработок.
Можно еще поискать с разборки, иногда бывает целый и невредимый - а кузов в смятку типа перевертыша....
ИМХО личное мнение, не более того.... :D

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#57

Сообщение Борис H » 01 июл 2018, 05:41

Самый не капризный не прихотливый и надежный двигатель 3.2л. евро 2.

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#58

Сообщение Skrul » 19 июл 2018, 17:33

Доброго времени...
Очередной вопрос... Нашел вариант... Но продавец говорит что стучит клапан на горячую... на сколько это распространено и на сколько плохо?
Капа С-100, двиг 2,4. год 2007. Ну и пробег 230-250 тыс. Много или мало?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#59

Сообщение maikl5301 » 19 июл 2018, 17:48

Skrul писал(а):Доброго времени...
Очередной вопрос... Нашел вариант... Но продавец говорит что стучит клапан на горячую... на сколько это распространено и на сколько плохо?
Капа С-100, двиг 2,4. год 2007. Ну и пробег 230-250 тыс. Много или мало?

Уверен, что хлам в целом

Skrul
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 18:37
Город: Таштагол

#60

Сообщение Skrul » 19 июл 2018, 20:27

На большее к сожалению денег нет и не предвидится в ближайшие 100 лет... особо выбирать не приходится... и эта по ценнику 560...



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость