Выбор Каптивы с пробегом
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#32
black451 писал(а):замена два раза за 80 тыс.
Не, ну с дуру можно и....сломать
А может давно не 80? Я на С-100 ни разу за 91тык.не менял
#33
История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется
#34
А, ну и выяснить, из-за чего чек горит. Хозяин сказал, что из-за того, что прикуривали машину. Катализатор кстати надо вырезать? Осколки от него в цилиндры не попадают, как на хюндаях/киях?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#35
qwertonet писал(а):Вот вопросы по ГРМ остались.
qwertonet писал(а):Катализатор кстати надо вырезать?
Не покупай-возьми другую!
#36
Я просто хочу подготовиться, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор, дабы не попасть на замену движка. Но мне это не грозит с моими пробегами в год 3000-4000 км)))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#37
qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор
Это в регламент какого ТО входит?
#38
АндрейЛ писал(а):qwertonet писал(а):Мне вот на хюндае предстоит через 20000 км вырезать катализатор
Это в регламент какого ТО входит?
Никакого. Просто при разрушении катализатора в этих марках, осколки и пыль всасывается в цилиндры. И как факт, попадос на новый движок ну или капиталка. Это ни для кого не секрет. Есть рекомендации по замене катализатора, но он стоит как крыло от самолета)))
А в двухлитровых корейских движках, снова идут задиры в цилиндрах. Кому то везет, и спокойно несколько лет откатывают. А кому-то замена двигателя, если гарантия не кончилась.
#40
На 1.6 движках проблемы с рассыпающимся катализатором
На 2.0 движках проблемы с задирами. Это касается всех моделей, на которые они ставятся
На 2.0 движках проблемы с задирами. Это касается всех моделей, на которые они ставятся
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#41
В За Рулём один частник-таксист писал про свой Солярис: за 4 года накатал 480 тыс км!!! В Двигатель не лазил, масло почти не ест, АКПП тоже норма. Не то что здесь на форуме, мотор со смешными пробегами ацетоном промывают и заглядывают во все уголочки в поисках "грязи" )))
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#42
qwertonet писал(а):На 1.6 движках проблемы с рассыпающимся катализатором
у друга солярис 1.6 100 тык прошел,не читает форумы и спит спокойно
я на Эпике до Каптивы ездил,там примерно такие же страшилки про рассыпающийся катализатор...
qwertonet писал(а):Это ни для кого не секрет.
хрень это полная короче..
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#43
Dima25 писал(а): друга солярис 1.6 100 тык прошел,не читает форумы и спит спокойно
Это да. Если бы в своё время отзывы читал, Ховер бы точно не взял. А в итоге отьездил на нем пусть и всего 3 года, но без единой поломки.
Илья
#44
qwertonet писал(а):История прозрачна, машина покупалась в нашем дилерском центре, хозяин обслуживал там же. Все чеки-наряды остались. В марте прошел последнее ТО и отставил в гараж. Купил другую машину. А на этой с марта и не ездил больше. Так что сцепление можно сказать новое. Вот вопросы по ГРМ остались. Не лезть туда пока не зашумит? И если зашумит, во сколько замена обойдется
ГРМ по мануалу меняется на 120 тысячах пробега. Я подстраховался, поменял себе на 110 т. Брал полностью ремкомплект ГРМ с помпой - Gates, арт. KP25461XS
На сколько я понял, это оригинал, то что ставится на заводе. Комплект обошелся в 5300 р., работа тоже около 5000 р. Короче, в 10 тысяч уложитесь.
Но, если пробег на авто 90 тысяч и проблем с ГРМ не замечено, то нечего пока туда и лезть.
#45
qwertonet писал(а):А, ну и выяснить, из-за чего чек горит. Хозяин сказал, что из-за того, что прикуривали машину. Катализатор кстати надо вырезать? Осколки от него в цилиндры не попадают, как на хюндаях/киях?
Съездите на СТО, пусть компом считают ошибки и уберут их - чек погаснет. У меня тоже так было ))
Зачем катализатор вырезать? Работает и пусть дальше работает. Прогорит - тогда вырежете. Про осколки, попадающие в цилиндр - не слышал про такое на капах.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя