а что blueprint хуже?
То что ты часто меняешь, это никак не влияет на качество фильтрования.
Нормальный фильтр если забьется, просто перестанет пропускать в нашем случае воздух.
А вот какие частицы задерживает это уже к фильтроющему элементу.
Про блюпринт ничего сказать не могу
ОПРОС! Воздушный фильтр для дизеля 2,2: Усиленный синтепоном
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#34
AntonS писал(а):Разница кстати межуд blueprint и оригиналом уже 100 рублей
оригинал 940руб, блю принт 680руб., простой 300руб. разница все таки хорошая.
Есть версия что приклеенный синтепон, просто увеличивает срок эксплуатации фильтра, т.е. забивается сначала прослойка, отдираешь её и еще немного можно поездить и еще синтепон приклеивают для машин которые эксплуатируют в холодных климатах. Все равно как не крути синтепон не столько увеличивает фильтруемость, а как по мне наоборот только создает доп. сопротивление потоку воздуха, особенно если затянуть с заменой. ИМХО проще менять воздушный одновременно с заменой масла, а уж если спится крепче и денег не жалко можно и синтепоном. Я накатал более 100тыс. на своей и все с обычным и мысленный всегда ставил самый дешёвый от блюпринт.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#35
760 оригинал
650 блупринт
Сентипон нужен чтобы крупными частицам не забисался основной фильтрующий элемент. Основной фильтрующий элемент имхо у дизелей более мелкие частицы задерживает чем у бензинового.
650 блупринт
Сентипон нужен чтобы крупными частицам не забисался основной фильтрующий элемент. Основной фильтрующий элемент имхо у дизелей более мелкие частицы задерживает чем у бензинового.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#36
AntonS писал(а):Сентипон нужен чтобы крупными частицам не забисался основной фильтрующий элемент
Тогда зачем нужен этот фильтрующий элемент)) если это тонкая прослойка забьется достаточно быстро и создаст дополнительное сопротивление потоку особенно на дизеле с турбиной? мое мнение это еще один маркетинговый ход производителей, что бы залезть в карман простым людям.
Если не секрет где так дешёвого стоит оригинал? В Москве дешевле 900 не нашел, но не суть все равно простой в разы дешевле и куча фирм на выбор.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#38
proximuz
Может быть ты видел систему фильтрации у обычного пылесоса с хепа фильтром?
Сначала идет пред фильтр, потом хепа. Только для того чтобы крупные частицы не забивали хепа.
Как итог два фильтра достаточно долго живут.
Был бы один хепа, умер бы сразу.
Сложно спорить, не имея конкретных цифр фильтрации основных фильтров.
Были бы тогда все стало бы очевидно, разводят или нет.
А так я думаю раз два разных фильтра и один с предфильтром из сентипона то наверное основной фильтрующий элемент более мелкую пыль задерживает чем у бензинового.
Может быть ты видел систему фильтрации у обычного пылесоса с хепа фильтром?
Сначала идет пред фильтр, потом хепа. Только для того чтобы крупные частицы не забивали хепа.
Как итог два фильтра достаточно долго живут.
Был бы один хепа, умер бы сразу.
Сложно спорить, не имея конкретных цифр фильтрации основных фильтров.
Были бы тогда все стало бы очевидно, разводят или нет.
А так я думаю раз два разных фильтра и один с предфильтром из сентипона то наверное основной фильтрующий элемент более мелкую пыль задерживает чем у бензинового.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#43
AntonS писал(а):https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdushnyj-filtr-kakoj-ehffekt/
там есть табличка с бензиновым и дизельным фильтром
значение как видишь разные.
Вот как раз таки как я понял из статьи, фильтр с синтепоном быстрее потеряет всасываемость так как площадь этой прослойки небольшая и при эксплуатации в пыльных местах он быстро забивается, а в купе с дождем после пыльной поездки все это еще больше усугубляет, когда пользовался с синтепоном сразу видно какой он черный и забитый пылью, что с него аж все сыпется, а вот когда с обычным там в разы меньше запыленность так как площадь спрессованной ткани в разы больше и пыль равномерно распределяется по фильтру. Почитайте на разных форумах, что при использование фильтров с синтепоном после замены машина иногда теряет тягу, глохнет и т.д. и проблема была именно в этой прослойки так как только стоило сорвать с фильтра ее, то все налаживалось. Даже если чисто практико-экономически подумать даже если оригинальный с синтепоном будет стоить 500руб. и к примеру менять его два раза в год= 1000руб. на которые можно купить три обычных и заменить 3 раза в год и это благоприятнее скажется на работу ДВС, у меня быстрее ДВС от сажи в масле умрет, чем от мелких частиц пыли которые пропустит не качественный фильтр.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#44
хм в разы меньше грязи и пыли в обычном?
а куда она делась, если условия эксплуатации одни и те же?
Я как раз для себя понял, то что нужно сравнить самому блюпринт и оригинал, правильно ли я делаю что покупаю блюпринт, когда разницы практически нет.
а куда она делась, если условия эксплуатации одни и те же?
Я как раз для себя понял, то что нужно сравнить самому блюпринт и оригинал, правильно ли я делаю что покупаю блюпринт, когда разницы практически нет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#45
AntonS писал(а):хм в разы меньше грязи и пыли в обычном?
а куда она делась, если условия эксплуатации одни и те же?
Ну во первых я чаще меняю 2-3 раза минимум в год, все зависит от пробега и кол-во смен масла.
Ну во вторых как я ранее писал площадь у этих слоев разная если вынуть с синтепоном фильтр через к примеру 7-10тыс. пробега то увидишь, что синтепон намного грязнее чем сам фильтр, по мне лучше пускай забивается равномерно фильтрующий элемент фильтра чем кусочек тряпки который не понятно для чего приклеили и не понятно что он дает. а если и дает, то скорее всего ноль целых хрен десятых преимущества)) над обычным. У нас фильтра идут из тканевого элемента с пропиткой, которые в разы лучше чем бумажные и задерживает как минимум 93-95% пыли так зачем эта тряпочка, когда экономически выгоднее просто чаще менять обычный.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей