ОПРОС! Воздушный фильтр для дизеля 2,2: Усиленный синтепоном

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.

Дизель 2,2 Какой ставите фильтр усиленный ? 22745824/ADG022105 или Обычный 22745823 или аналоги без синтепона

Усиленный 22745824/ADG022105
34
53%
Обычный 22745823 или аналоги без синтепона
30
47%
 
Всего голосов: 64

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#46

Сообщение AntonS » 05 дек 2017, 10:42

Вообщем сравнил оригинал и блюпринт
все усиленно синтепоном.
Блюпринт реальное гавно. И стоит почти как оригинал.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#47

Сообщение maikl5301 » 05 дек 2017, 10:53

AntonS писал(а): Основной фильтрующий элемент имхо у дизелей более мелкие частицы задерживает чем у бензинового.

Это есть шедевр :idea:

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48

Сообщение AntonS » 05 дек 2017, 20:28

Блупринт пришел с браком, щас который в машине нормальный.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 20:51

Я так понимаю с синтепоном только SAKURA A6540, BLUE PRINT ADG022105 и оригинал 22745824 GM?
Изображение
Александр

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#50

Сообщение Евлампыч » 04 мар 2018, 21:47

Да не синтепон это, а фильтрующий материал G или F.
Кто в спб могу отрезать пару кВ.метров) хоть в 5 слоёв положите )


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Dizelek » 04 мар 2018, 22:04

Евлампыч писал(а):Да не синтепон это, а фильтрующий материал G или F.
Кто в спб могу отрезать пару кВ.метров) хоть в 5 слоёв положите )

:D главное вопрос понятен. фильтрующий материал G или F Пусть будет так ;)
Александр

Konstantin1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
Город: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Konstantin1 » 14 мар 2018, 15:46

Filtron AP 109/5 тоже вроде с синтепоном.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#53

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 авг 2018, 11:23

wintt писал(а):Sakura A-6540.


Тоже взял вчера на пробу SAKURA A6540.. Оказался дешевле, чем BLUE PRINT ADG022105, который у меня стоИт сейчас.

Sakura A-6540 = от 496 руб.
BLUE PRINT ADG022105 = от 802 руб.

Sakura A-6540, явных косяков нет, качество среднее как и у BLUE PRINT. Вообщем фильтр как фильтр.
Выглядит так :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Дмитрий72 » 24 авг 2018, 12:04

Поставил очередной раз блюпринт и поехал в крым. Вдруг вижу на повышенных оборотах дымит как из камаза. Думал турбина,потом форсунки ,проверил все трубы на предмет хомутов и дырок,кто то сказал тндв, короче думал надо бабло готовить.Приехал из крыма и на дачу а проблема не дает покоя,раз дымит черным значит топливо не полностью сгорает не хватает воздуха. Ну ладно посмотрю воздушный фильтр( хотя чего его смотреть новый же) и оказалось что этот ватин отклеился и лежит внизу мешает дышать .Выкинул его нафиг и о чудо дым пропал и все пришло в норму.Так что блюпринт теперь брать не буду.Теперь думаю пока ездил от не полного сгорания клапана наверно засрались, может присадку какую нибудь залить очищающую или так все сгорит?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#55

Сообщение Евгений26 » 24 авг 2018, 12:48

#повтор
Последний раз редактировалось Евгений26 24 авг 2018, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение Евгений26 » 24 авг 2018, 12:49

На 5 тысячах пробега у Сакуры рвутся гофры.
Кто поставил это г...., наблюдайте и возите сменку

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение proximuz » 24 авг 2018, 14:19

Дмитрий72 писал(а):что этот ватин отклеился и лежит внизу мешает дышать


Странно как то получается, когда этот кусок синтепона приклеен к фильтру, то он нормально пропускает поток воздуха, а когда отвалился то смог как то повлиять на поток воздуха.

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Дмитрий72 » 24 авг 2018, 18:05

Площадь продувания то разная,в воздуховоде диаметр где 8см который и закрыл синтепон а когда он приклеин то воздух проходит через всю его площадь.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kamikadze и 1 гость