обороты холостого хода какая норма на а/т
обороты холостого хода какая норма на а/т
#1Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП? Прошли ДВС на евро 2 обороты по тахометру стали 1000 об/м, при подключении диагностики (елм 327) обороты на компьютере показывает 840-860 об/м! До прошивки обороты по тахометру были примерно 850, а при подключения диагностики на компьютере показывал 640-680 об/м! Кто что думает?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#2
Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?
А что тебя смущает? Я так понял, что при движении, с горки, к примеру, едешь накатом, и по тахометру обороты 1000?
Если да, то - это норма, машина ж едет, колеса вращаются, это ж не свободная турбина всё-таки ( я про коробку ).
Если на месте стоишь, и обороты 1000, то, да - это много. У меня 720-750 тоже с Е-2 (поточнее посмотрю)
#4
Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?
Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750
С уважением, Андрей.
#5
gonchar писал(а):На х/х обороты двигателя должны быть в пределах 850 об/мин.
Да они 850 об/мин и есть, но только при диагностике на экране компа или телефона, а в это же время по тахометру стрелка на 1000 стоит! А до прошивки стрелка примерно была на 850 а при подключении диагностики на экране 650-700 примерно показывала! Вот я и думаю почему так? Как диагност-прошивальщик сказал что до прошивки были слишком низкие обороты а программа скоректировала их!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#6
Чёрный писал(а):Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?
Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750
По тахометру или диагностике на экране?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#7
Dima Skok писал(а):Чёрный писал(а):Dima Skok писал(а):Сколько должны быть обороты ДВС на холостом ходу с АКПП?
Возможно имеется ввиду холостые обороты?
если да, то у меня на прогретом ДВС в пределах 750
По тахометру или диагностике на экране?
Пордон вижу на экране!
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#9
Чёрный писал(а):Dima Skok
Визуально они совпадают
Визуально по стрелке тахометра 1000 на диагностике 850, по звуку работы двс тоже вроде 850
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#10
Да, при включении зажигания (без запуска ДВС) стрелка тахометра поднимается чуть выше нуля, и если сравнивать с подъёмом стрелки спидометра то выше на два миллиметра, может в этом дело?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#12
Чёрный писал(а):Dima Skok
Значит приборка врет, проверь на разных оборотах.
Да врёт с завода получается, до прошивки обороты были в пределах 850 по стрелке а при диагностике 650-700! Получается с завода обороты были занижены и что бы на приборах не видно было установили стрелку чуть выше! Возможно это сделал диллер!?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#14
Другого объяснения я не вижу! И диагност тоже сказал что типо обороты должны быть в пределах 850 а не как не 650-700! А может всё же должны быть меньше, и он разводит? Для АКППп 850 об/мин не много?
Беззаконие нужно творить в рамках закона!...
#15
850 об/мин - это максимум при выключенных потребителях. А если будут включены фары, обогрев, приемник и т.д., то обороты будут соответственно меньше.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей