Цокот двигателя
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#16
Реалии таковы, что мой дилер развел руками. Заменив льющую в обратку форсунку.
Другим же вообще ничего не хотят делать без чека.
Вот и ездят со стуком.
Меня достало это, ибо стало каждый день молотить...
Другим же вообще ничего не хотят делать без чека.
Вот и ездят со стуком.
Меня достало это, ибо стало каждый день молотить...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#17
Ну, все зависит от желания...Я не беру в расчет дилер или сам, или сторонний сервис, если ситуация не устраивает, то надо исправлять. Причем судя по видео, стук очень явный и найти источник не крайне сложная задача.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#19
Евгений26
Сами пишете, что они не ищут без checkа. Кто еще искал, что делали ?
1) Чем кратен стук ? оборотам коленвала, оборотам распредвала, не кратен ничему
2) Отсоединяли ли разъемы с форсунок поочередно (отключали ли форсунки через сканер, если есть это на дизеле) ?
3) Каковы результаты п.2 ?
Вот это три пункта, которые дадут ответ на вопрос хотя бы "что стучит". Или что вообще делали ? Если ничего, то и не найдете ничего хоть через 10 лет.
Сами пишете, что они не ищут без checkа. Кто еще искал, что делали ?
1) Чем кратен стук ? оборотам коленвала, оборотам распредвала, не кратен ничему
2) Отсоединяли ли разъемы с форсунок поочередно (отключали ли форсунки через сканер, если есть это на дизеле) ?
3) Каковы результаты п.2 ?
Вот это три пункта, которые дадут ответ на вопрос хотя бы "что стучит". Или что вообще делали ? Если ничего, то и не найдете ничего хоть через 10 лет.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#20
Стук реже оборотов коленвала. Не гидрокомпенсаторы, ибо снятие разьема клапана егр стук убирает.
Снимать разьемы форсунок не советую - пьезофорсунки с управлением от 90 до 200 вольт со всеми вытекающими.
И еще.
Если действительно интересно, гляньте последние 10 страниц на Антара клубе по той же теме.
Снимать разьемы форсунок не советую - пьезофорсунки с управлением от 90 до 200 вольт со всеми вытекающими.
И еще.
Если действительно интересно, гляньте последние 10 страниц на Антара клубе по той же теме.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Завтра еду на то 60.
Главное что бы цоколь проявился при сдаче авто.
Главное зафиксирован это.
Кстати теперь цоколь одиночный бывает. Не сериями. Чудно.
Главное что бы цоколь проявился при сдаче авто.
Главное зафиксирован это.
Кстати теперь цоколь одиночный бывает. Не сериями. Чудно.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#22
Евгений26 писал(а):тук реже оборотов коленвала. Не гидрокомпенсаторы, ибо снятие разьема клапана егр стук убирает.
А вот это уже интересней. Думаю только влияет не сам мулат, а переход двигателя на альтернативный режим работы в связи с потерей мулата.
Евгений26 писал(а):Снимать разьемы форсунок не советую - пьезофорсунки с управлением от 90 до 200 вольт со всеми вытекающими.
Можно снять на заглушенной машине и завести
Евгений26 писал(а):Если действительно интересно, гляньте последние 10 страниц на Антара клубе по той же теме.
Почитаю
Моё мнение, что следующим шагом надо исключить форсунки.
П.С. я не помню, можно ли с помощью с помощью простых сканеров типа DS-150 отключать форсунки в процессе работы двигателя.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#23
Почитал я 12-13 крайних страниц на антара-клубе. Попробую обобщить. Если убрать извечные вопросы "какого Х и что делать", то сводится всё всё-таки к форсунке или её следтсвию. Иными словами к неправильной её работе.
1) Форсунка коммон рейл управляется электрически и приводится в действие разницей давления топлива. При подаче электрического сигнала открывается управляющий канал, сливающий топливо в обратку из пространства над иглой, при этом давление над иглой форсунки падает, а под иглой остаётся постоянным. Игла приподнимается от разницы давлений, происходит впрыск в цилиндр.
2) Исходя из п.1:
- слив в обратку до определенного кол-ва - это нормальная работа форсунки исходя из принципа действия
- излишний слив в обратку, даже когда нет управляющего сигнала, это дефект и он приводит не только к снижению давлению в рампе, но и к постоянному (при) открытому состоянию форсунки. Т.е. она льёт в цилиндры всегда, что влечет гуляющий ХХ, дым на выхлопе и тд.
3) Форсунка не может не отработать впрыск, если только не обрыв в цепи питания или не проблемы с формированием управляющего сигнала. Для нас время в 10 мс кажется малым, для электричества же это крайне длинный промежуток времени. Ну и исходя из логики, если все форсунки отрабатывают, то значит они могут. Если не может одна, то она неисправна.
4) Елси вообще какие-то проблемы с конкретной форсункой, которые проходят при её отключении, то это или менять форсунку - она неисправна, или допустим переставить форсунки местами. Если дефект не перейдет и снова проблема на другой форсунке, стоящей на месте подозреваемой, то искать уже причины в управлении этой форсункой.
Таким образом, моё мнение, если в ходе замены (или размена) форсунок дефект не переходит и сидит на одном цилиндре, то проблема в управлении этой форсункой (ложные или преждевременные или хаотичные сигналы, которые приводят к впрыску "невовремя"). Есесно, топливо с более высоким цетановым числом невилирует эту проблему, т.к. горит более медленно. Я даже не вдаюсь, причем тут мулат, т.к. не зная логику работу системы управления данным двигателем (коррекция смеси, угла опережения впрыска от степени открытости мулата), сказать точно влияние мулата невозможно.
Проблема физического характера в виде нагара на поршне.... У нас есть прожиг СФ, температура повышается на 30 минут до значений, больших, чем даже при интенсивной езде. Я думаю это не будет давать возможности закоксовываться чему-либо (равносилеьно регулярным просерам по трассе), да и 40-50-60 тыщ - это не тот пробег, чтоб там шуба нагорела. На край всегда можно посмотреть поршень эндоскопом, совсем на край померять компрессию.
Применительно к конкретному случаю... Как я понял стучит 1ый цилиндр. В нем заменили форсунку, стук не ушел. Смотреть проблемы управления форсункой. Судя по схеме http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... 3131RU.png на форсунки идёт витая пара, смотреть где проложена проводка, что есть рядом (вот допустим тот же провод от мулата, раз до включения мулата ничего нет)... Ну и пробовать.
Я верю только в одно, что чудес не бывает, все имеет причины и объяснения. Поэтому только пробуя, можно сказать оно или не оно.
1) Форсунка коммон рейл управляется электрически и приводится в действие разницей давления топлива. При подаче электрического сигнала открывается управляющий канал, сливающий топливо в обратку из пространства над иглой, при этом давление над иглой форсунки падает, а под иглой остаётся постоянным. Игла приподнимается от разницы давлений, происходит впрыск в цилиндр.
2) Исходя из п.1:
- слив в обратку до определенного кол-ва - это нормальная работа форсунки исходя из принципа действия
- излишний слив в обратку, даже когда нет управляющего сигнала, это дефект и он приводит не только к снижению давлению в рампе, но и к постоянному (при) открытому состоянию форсунки. Т.е. она льёт в цилиндры всегда, что влечет гуляющий ХХ, дым на выхлопе и тд.
3) Форсунка не может не отработать впрыск, если только не обрыв в цепи питания или не проблемы с формированием управляющего сигнала. Для нас время в 10 мс кажется малым, для электричества же это крайне длинный промежуток времени. Ну и исходя из логики, если все форсунки отрабатывают, то значит они могут. Если не может одна, то она неисправна.
4) Елси вообще какие-то проблемы с конкретной форсункой, которые проходят при её отключении, то это или менять форсунку - она неисправна, или допустим переставить форсунки местами. Если дефект не перейдет и снова проблема на другой форсунке, стоящей на месте подозреваемой, то искать уже причины в управлении этой форсункой.
Таким образом, моё мнение, если в ходе замены (или размена) форсунок дефект не переходит и сидит на одном цилиндре, то проблема в управлении этой форсункой (ложные или преждевременные или хаотичные сигналы, которые приводят к впрыску "невовремя"). Есесно, топливо с более высоким цетановым числом невилирует эту проблему, т.к. горит более медленно. Я даже не вдаюсь, причем тут мулат, т.к. не зная логику работу системы управления данным двигателем (коррекция смеси, угла опережения впрыска от степени открытости мулата), сказать точно влияние мулата невозможно.
Проблема физического характера в виде нагара на поршне.... У нас есть прожиг СФ, температура повышается на 30 минут до значений, больших, чем даже при интенсивной езде. Я думаю это не будет давать возможности закоксовываться чему-либо (равносилеьно регулярным просерам по трассе), да и 40-50-60 тыщ - это не тот пробег, чтоб там шуба нагорела. На край всегда можно посмотреть поршень эндоскопом, совсем на край померять компрессию.
Применительно к конкретному случаю... Как я понял стучит 1ый цилиндр. В нем заменили форсунку, стук не ушел. Смотреть проблемы управления форсункой. Судя по схеме http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... 3131RU.png на форсунки идёт витая пара, смотреть где проложена проводка, что есть рядом (вот допустим тот же провод от мулата, раз до включения мулата ничего нет)... Ну и пробовать.
Я верю только в одно, что чудес не бывает, все имеет причины и объяснения. Поэтому только пробуя, можно сказать оно или не оно.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#25
Евгений26
Желаю успехов. Ии... Дорогу осилит идущий. Только исключая одну причину за другой можно докопаться до истины.
Желаю успехов. Ии... Дорогу осилит идущий. Только исключая одну причину за другой можно докопаться до истины.
С уважением, Михаил
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Вот приехал в сервис... машину сдаю на То.
Нет цокота.
Так вот
Нет цокота.
Так вот
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#28
Я оставлял авто на ночь на территории и утром катал приемщика, инженера по гарантии и мастера.
Помогло.
А вообще, цокот появляется после долгой и напористой езды хотя бы километр и далее остановка.
Помогло.
А вообще, цокот появляется после долгой и напористой езды хотя бы километр и далее остановка.
#30
Ужасы какие... У меня Капитон 2.0, после замены масла проявился звук лязгающего клапана на первом цилиндре. Грешил на масло т. к. и расход масла увеличился. Но... Диагностика выявила дисбаланс работы форсунок. 1-я переливает 2-я не доливает. Мастер сказал, что возможно электроника компенсирует недолив 2-й форсунки через 1-ю... А что там на самом деле покажет только вскрытие. Разобраться смогут только после праздников(, а мне на дальняк сгонять нужно... Очкую че то...
Captiva Td 2.0 C100
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя