Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#196

Сообщение ден16 » 31 авг 2017, 07:41

Fishbed писал(а):
ден16 писал(а): Тоже долго искал этот цокот и на днях определил все таки медотод тыка. Оказался впускной коллектор.

Каким образом ?
Метод оказался дорогостоящим для меня, т.к. это первая каптива дизельная, для начала поднял фосрунки, затем перебрал турбину,попутно избавился от сажевого фильтра, заглушил ЕГР и программно и механически (машина поехала, так сказать задышала). Но при этом щелест оставался то появлялся то исчезал. Далее снял все патрубки для проверки их целостности и вот тогда то и обнаружил что вся беда от впускного коллектора
э это уже когда все патрубки поставил на место и машину завели, сам я оставался под машиной и подтягивал все соединения патрубков. Как то вот так. Но машиной доволен как слон.

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#197

Сообщение rom251 » 31 авг 2017, 09:16

AnderZZ писал(а):Цокает на холостых временами, заметил цоканье тыщ на 7500 пробега, но по гарантии так ничего и не нашли((( сейчас 54000 пр. временами цокает, сперва думал ролики или шкив, но на днях ездил на диагностику ролики, ремень, шкив в отличном состоянии, я так понимаю что данную проблему еще никому не удалось решить?


На моей 22000 пр, тоже иногда цокает, заметил что от ДТ зависит. Стараюсь лить танеко (татнефть) - на нем цокает иногда. На ГПН ни разу не слышал. Возможно есть некая связь с цетановым числом в ДТ.

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#198

Сообщение tepaniko » 02 окт 2017, 14:18

ден16 писал(а):
Fishbed писал(а):
ден16 писал(а): Тоже долго искал этот цокот и на днях определил все таки медотод тыка. Оказался впускной коллектор.

Каким образом ?
Метод оказался дорогостоящим для меня, т.к. это первая каптива дизельная, для начала поднял фосрунки, затем перебрал турбину,попутно избавился от сажевого фильтра, заглушил ЕГР и программно и механически (машина поехала, так сказать задышала). Но при этом щелест оставался то появлялся то исчезал. Далее снял все патрубки для проверки их целостности и вот тогда то и обнаружил что вся беда от впускного коллектора
э это уже когда все патрубки поставил на место и машину завели, сам я оставался под машиной и подтягивал все соединения патрубков. Как то вот так. Но машиной доволен как слон.


Тоесть переподтянули патрубки от впускного или как ?

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#199

Сообщение ден16 » 03 окт 2017, 18:01

tepaniko писал(а):
ден16 писал(а):
Fishbed писал(а):
ден16 писал(а): Тоже долго искал этот цокот и на днях определил все таки медотод тыка. Оказался впускной коллектор.

Каким образом ?
Метод оказался дорогостоящим для меня, т.к. это первая каптива дизельная, для начала поднял фосрунки, затем перебрал турбину,попутно избавился от сажевого фильтра, заглушил ЕГР и программно и механически (машина поехала, так сказать задышала). Но при этом щелест оставался то появлялся то исчезал. Далее снял все патрубки для проверки их целостности и вот тогда то и обнаружил что вся беда от впускного коллектора
э это уже когда все патрубки поставил на место и машину завели, сам я оставался под машиной и подтягивал все соединения патрубков. Как то вот так. Но машиной доволен как слон.


Тоесть переподтянули патрубки от впускного или как ?
нет, услышал сам шелест со стороны впускного коллектора когда ставил патрубки на место.

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#200

Сообщение tepaniko » 04 окт 2017, 08:18

Что то я упустил, впускной то поменяли или просто по факту определили что цокот от него ? а что в нем не смотрели ?

п.с. цокот пропал после чего ?


ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#201

Сообщение ден16 » 04 окт 2017, 12:08

tepaniko писал(а):Что то я упустил, впускной то поменяли или просто по факту определили что цокот от него ? а что в нем не смотрели ?

п.с. цокот пропал после чего ?
впускной только на днях пришел, буду ставить. а определил только методом тыка, остался только впускной да и шелест идет именно от него, как поставлю обязательно отпишусь.

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#202

Сообщение ден16 » 09 ноя 2017, 18:23

ден16 писал(а):
tepaniko писал(а):Что то я упустил, впускной то поменяли или просто по факту определили что цокот от него ? а что в нем не смотрели ?

п.с. цокот пропал после чего ?
впускной только на днях пришел, буду ставить. а определил только методом тыка, остался только впускной да и шелест идет именно от него, как поставлю обязательно отпишусь.


Всем доброго вечера, на днях поменял долгожданный впускной коллектор, как и предполагал все дело было в нем т.к. отлетел шток (который открывает заслонки)от вакуумника который на нем располагается и заслонки жили своей жизнью. После замены машина стала более приеместой и главное нет этого цокота.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#203

Сообщение Fishbed » 09 ноя 2017, 18:25

ден16
Хорошо, если так, но подождем лета
С уважением, Михаил :)

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#204

Сообщение ден16 » 09 ноя 2017, 19:51

Fishbed писал(а):ден16
Хорошо, если так, но подождем лета


А что будет летом ???? может еще чего то ждать? Так подскажите

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#205

Сообщение Fishbed » 09 ноя 2017, 21:25

ден16
Цокот, описанный в этой теме и который никто не знает как лечить, обычно у 99% случается в теплое время года.
С уважением, Михаил :)


ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#206

Сообщение ден16 » 09 ноя 2017, 21:59

Утверждать ничего не могу т.к. первая капа дизельная, но прежний хозяин говорил про цокот (то появлялся то пропадал) в то время я этому не придал значения, далее когда немного попривык к машине стал более менее прислушиваться ко всем звукам в машине. Вообщем как вы и сказали будем ждать лето, а пока как говориться насладимся ездой без цокота. Если у вас есть еще чем поделиться и на что обратить внимание то буду очень признателен. Спасибо.

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#207

Сообщение tepaniko » 10 ноя 2017, 10:04

У меня цокочет и летом и осенью и уже и зимой

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#208

Сообщение ден16 » 10 ноя 2017, 21:35

tepaniko писал(а):У меня цокочет и летом и осенью и уже и зимой
так ничего и не делали с этим цокотом?

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#209

Сообщение tepaniko » 13 ноя 2017, 09:08

Дык было в мыслях проводку попрозванивать, но ни времени ни возможности не оказалось, менял датчики, но нифига не помогло. Но прогрессирует. Если в начале цокотало очен очень редко, то сейчас после как прогреется на светофорах цокочет, потом не цокочет, потом опять и так и живем.. по езде не отражается вроде бы, но неприятно и бесит..

что сделать ? прозвонить проводку, посмотреть датчики детонации, может их переложить... или резать сажевый и глушить егр программно и физически (типа чип), и тогда все ок

больше пока не знаю... вот коллега впускной поменял, но другие то не меняли у кого цокот закончился (меняли проводку, делали чип, просто само исчезло после игр с обраткой)

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#210

Сообщение ден16 » 13 ноя 2017, 16:06

tepaniko писал(а):Дык было в мыслях проводку попрозванивать, но ни времени ни возможности не оказалось, менял датчики, но нифига не помогло. Но прогрессирует. Если в начале цокотало очен очень редко, то сейчас после как прогреется на светофорах цокочет, потом не цокочет, потом опять и так и живем.. по езде не отражается вроде бы, но неприятно и бесит..

что сделать ? прозвонить проводку, посмотреть датчики детонации, может их переложить... или резать сажевый и глушить егр программно и физически (типа чип), и тогда все ок

больше пока не знаю... вот коллега впускной поменял, но другие то не меняли у кого цокот закончился (меняли проводку, делали чип, просто само исчезло после игр с обраткой)

Я и егр заглушил и программно и физически и сажевый выкинул к чертям, но цокот так и не пропадал, заменил впускной все исчезло. Но тебе с чего то надо начинать и побороть эту бяку так сказать



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей