Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#226

Сообщение Евгений26 » 03 апр 2018, 19:19

proximuz писал(а):
Евгений26 писал(а):Менять ДК. И прописывать новый. Без этого толку мало.


а как прописывать новый датчик кислорода?

DS150 в виде Delphi или Autocomm.
Можно и у дилера, но объяснять долго, как это делать.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#227

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 11:38

В прошлом году летом отремонтировал льющие форсунки и цокот пропал. Потом очень редко, может раз в месяц, появлялся и исчезал. С весной стал эпизодически возвращаться. Не сказать, что прям сильно меня напрягает, но решил еще что-нибудь попробовать.

Наблюдаю следующее:
1. есть связь с временем года - в холод не цокает, при потеплении редко, когда тепло - часто
2. цокает только на ХХ или при езде накатом на низкой скорости (5-10кмч) в момент отпускания педали газа
3. при цокании видно колебание оборотов ХХ (+-20), как правило цикличность колебаний 3 раза, потом обороты выравниваются, само цокание возникает в момент провала давления в топливной трассе
4. обороты ХХ вздрагивают вверх (+20), когда давление в трассе резко возрастает (на 2-3 тыс КПа) при переходе в какой-то режим (еще включается вентилятор)
5. обороты ХХ вдрагивают вниз (-20), когда давление в трассе резко падает

Возникает гипотеза, объясняющая эти феномены. Когда форсунки льют в обратку, то нужно большее давление, чтобы продавить топливо в камеру сгорания. Поэтому на повышенных оборотах при повышенном давлении в топливной рампе двигатель будет работать стабильнее. Регулятор давления в рампе должен обеспечивать стабильное давление не ниже заданного уровня. При отпускании педали газа обороты резко падают и ТНВД резко замедляет работу, а регулятор давления должен резко отреагировать для поддержания стабильного давления в рампе. Если регулятор подклинивает, то он срабатывает с задержкой, увеличивая амплитуду колебаний давления в рампе. Аналогичная ситуация на ХХ, когда при резком увеличении нагрузки (типа климата), обороты резко замедлятся и регулятор должен резко отреагировать. Если регулятор запаздывает, то будет всплеск оборотов вверх и увеличенная амплитуда давления. Все так и случается, за 3 цикла давление выравнивается до следующего резкого изменения. Зимой топливо более вязкое из-за присадок, поэтому колебания давления менее сказываются на подаче топлива через форсунки (гидродинамическое сопротивление через отверсите обратного слива будет выше). Форсунки разогреваются практически сразу при езде, а цокот проявляется лишь на полностью прогретой машине, чаще после езды с большой скоростью. Едва ли темперетурный режим форсунок отличается зимой и летом (они прогреваются от двигателя), а вот Т режим регулятора давления летом будет выше, т.к. на его прогрев должна больше влиять окружающая Т, определяющая Т под капотом. Если подогретый регулятор подклинивает при разогреве, то он загрязнен. Любые задержки в срабатывании могут привести к расколбасу давления в рампе. Тут все решают микросекунды и именно этот порядок времени определяет правильность впрыска. Если пошел цокот, то это топливо попало в камеру не в нужный момент и не сгорело, двигатель начинает глохнуть, но тут же снова раскручивается - от сюда и цокот.

И вот, думаю я поменять этот регулятор давления и посмотреть, что изменится. Благо статистику работы двигателя уже набрал. В связи с этим прошу подсказать партномер сего девайса для Каптивы C140 2.2D. Может кто знает, какие еще нужны детали для замены - может какие уплотнительные шайбы... тоже сообщите номерок. Спасибо.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#228

Сообщение CaBa » 28 май 2018, 12:02

andreybs писал(а):И вот, думаю я поменять этот регулятор давления и посмотреть, что изменится.

15 000 за эксперимент... Жму руку! :D
andreybs писал(а): В связи с этим прошу подсказать партномер сего девайса для Каптивы C140 2.2D.

25187791
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#229

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 13:43

CaBa писал(а):15 000 за эксперимент... Жму руку!


Ну, должен же быть первопроходец. Ща скидки присылают в почте, вот я и затеялся. 11200 на екзисте, у других пока не смотрел. :)
К тому же это дешевле покупки нового авто. А то задрали уже своими предложениями - машине 4 года, пора менять... 55тыс км, бегает отлично. :)

CaBa писал(а):25187791


Я чета не пойму, там на схеме еще уплотнитель есть 25187792. Так мелко нарисовано, что неясно, с какой он стороны тнвд ставится и нужно ли его менять при замене клапана...

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#230

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 13:59

И вот еще аналог DELPHI 9109946. 5тыс денег.

[ ссылка на изображение ]

А вот оригинал:

Изображение

Разница то есть? Выглядят одинаково.


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#231

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 14:50

Вот, инфа с оф.сайта Delphi, подходит для нашей C140 2.2D:

Изображение

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#232

Сообщение proximuz » 28 май 2018, 15:15

Тогда проще купить от делфи в разы дешевле. Ждем результатов, а его сложно менять доступ к нему свободный или же нужно пол машины разобрать, что бы добраться?

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#233

Сообщение tepaniko » 28 май 2018, 16:27

Может его почистить можно для начала ?

вопрос как его снять

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#234

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 16:54

Походу придется тнвд снимать. Там не подлезть нифига, только что под капотом смотрел. И чистить я его точно не буду - уж менять, так менять, чтобы потом не возвращаться к вопросу. Надо еще подумать, кому бы поручить работу. Там такой срач, не занесли бы грязь в тнвд и не загубили его.

Вот он, клапан, как часть тнвд, выделен красным на фото:

Изображение

На схеме вот он:

Изображение

Нужно будет еще раз хорошенько рассмотреть с фонариком, может без демонтажа обойтись. Непонятно, как нижний болт выкручивать, его клапан заслоняет сверху, а сбоку я не видел подхода.
Последний раз редактировалось andreybs 28 май 2018, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#235

Сообщение proximuz » 28 май 2018, 17:34

блин фигово, если самому нельзя подлезть, т.к. ни кто кроме себя лучше и аккуратно не сделают, как говорится хочешь что бы получилось хорошо, сделай сам.


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#236

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 17:42

proximuz писал(а):ни кто кроме себя лучше и аккуратно не сделают


Не, ну ничего сверхестественного здесь нет. ТНВД на 3-х болтах и сам клапан на 2-х.
Я только не пойму, почему в тиц ничего не говорится про трубку кондея, которая прям над тем местом проходит, на сколько я помню.
И что с нижней трубкой тнвд - там тоже нужно что-то откручивать.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#237

Сообщение andreybs » 28 май 2018, 17:57

Так, для инфы, куча номеров замены партномеров клапана, взято от сюда...

Inlet Metering Valve( IMV)

Application
28233374PUMP INJECTION C.RAIL
Product: VALVE PUMP INJECTION C.RAIL
Parts number: 2823 3374
Replaces code (1): 9109-942
Replaces code (2): 9109-946
CROSS REFERENCE
DELPHI 2823 3374 28233374
DELPHI 9109-942 9109942
DELPHI 9109-946 9109946
GENERAL MOTORS 25 18 779 1 25187791
OPEL 48 19 468 4819468
APPLICATIONS - PUMP INJECTION Code (1) Code (2)
DELPHI 2828 6124 28286124
DELPHI 2831 8240 28318240
DELPHI 2834 4976 28344976
APPLICATIONS:
CHEVROLET CAPTIVA (C100/C140) 2.2 D Z 22 D1 03.11 120 163 2231
CHEVROLET CAPTIVA (C100/C140) 2.2 D 4WD A 22 DMH 03.11 135 184 2231
CHEVROLET CAPTIVA (C100/C140) 2.2 D 4WD Z 22 D1 03.11 120 163 2231
CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI Z 20 DMH 05.09 110 150 1991
CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI Z 20 S1 05.09 110 150 1991
CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI Z 20 S1 05.09 90 123 1991
CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI Z 20 S1 05.09 92 125 1991
CHEVROLET CRUZE (J305) 2.0 CDI LLW 01.12 110 150 1991
CHEVROLET ORLANDO J309 2.0 D Z 20 D1 02.11 120 163 1998
CHEVROLET ORLANDO J309 2.0 D Z 20 D1 02.11 96 131 1998
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi D3FA 03.12 55 75 1120
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi D4FC 08.08 66 90 1396
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi D4FC 08.09 55 75 1396
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.4 CRDi D4FC 06.12 66 90 1396
HYUNDAI i30 (GD) 1.4 CRDi D4FC 11.11 66 90 1396
HYUNDAI IX2 (JC) 1.4 CRDi D4FC 11.10 66 90 1396
KIA RIO II (UB) 1.1 CRDi D3FA 09.11 55 75 1120
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi D4FC 02.10 55 75 1396
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi D4FC 02.10 66 90 1396
OPEL ANTARA 2.2 CDTi A 22 DM 12.10 120 163 2231
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 A 22 DMH 12.10 135 184 2231
OPEL ANTARA 2.2 CDTi 4x4 A 22 DM 12.10 120 163 2231
VW POLO (6R , 6RC) 1.2 TDI CGPA 10.09 55 75 1199

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#238

Сообщение Евгений26 » 29 май 2018, 06:30

Клапан снимается не снимая его с тнвд.
Крепеж - торекс.
Пробуйте. Но деньги на ветер. У меня клапан стоит родной. Два года стучало, а сейчас нет.
Я еще раз говорю. Менять ДК с пропиской нового.
Но меня не слышат. Просто поменять ДК толку не даст.

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#239

Сообщение tepaniko » 29 май 2018, 08:20

Я дк менял, если помните, но не прописывали...
есть щас дс150 и автоком, осталось ноут снарядить и попробую прописать, посбрасывать его адаптации если найду

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#240

Сообщение tepaniko » 29 май 2018, 08:21

п.с. а стучит сейчас как прогреется, очень часто, практически каждую остановку, редко когда теперь не стучит :)) даже зимой



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей