proximuz писал(а):Ну мы сейчас говорим про детанацию на холостом ходе, где перегрев поршня из-за незначительного перелива вряд ли будет
Я бы не стал на это сильно полагаться. Те форсунки, которые на стенде переливали на предвпрыске, переливали сильнее при более высоком давлении (на стенде три режима предвпрыска тестировали). А то что цокот лишь на ХХ проявляется, то это просто специфика преждевременного сгорания топлива именно в условиях ХХ, когда система пытается сбалансировать двигатель на минимальных оборотах. А когда тапку жмешь, то все коррекции в нуль уходят, т.к. форсунки, видимо, работают на полную без коррекций.
proximuz писал(а):далее эбу корректирует и стук уходит пока не заглушишь
Ну, это поначалу. Потом эта фигня становится регулярной и эбу не может с ней справиться. И она начинает проявляться уже не только на ХХ, но и на малой тяге и оборотах в районе 1000. Кто его знает, какие симптомы разовьются дальше...
proximuz писал(а):Тут находил старые записи на каком то форуме ауди, человек так же жаловался на детанацию прямо с новья и причиной была плохая солярка так как двигателю нужна была соляра с цетановым числом не ниже 49, а в то лохматое время 2003 год, самая лучшая была 47 а в среднем 43-45, лил присадки стук временно уходил.
Ну, это вполне понятно. Изменение характеристик топлива влияет на его сгорание. Это, кстати, объясняет, почему зимой цокает реже - воздух холоднее и соляра более вязкая, а значит и задержка возгорания другая. И тем не менее, лечение цокота присадками - это занятие бесполезное, т.к. источник проблемы рано или поздно проявится в другом виде. К тому же неизвестно, к чему еще приведет с точки зрения топливной системы длительное использование присадок.