Цокот двигателя

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#331

Сообщение tepaniko » 15 авг 2018, 23:27

Вообщем тема такая!

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка с ключиком...
посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных...
И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !
Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига

Вот не в этом ли засада ?

Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками...

ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р

Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате

Вот такие новости

sergio3292
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 15:12
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза

#332

Сообщение sergio3292 » 15 авг 2018, 23:33

Буду ждать решения Вашей проблемы, а то я заколебался от этого цоканья... Когда стою на светофоре, часто водители соседних машин поглядывают на мою цокающую Капу. Надоела эта байда до смерти.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#333

Сообщение Fishbed » 16 авг 2018, 00:46

tepaniko
Уже объясняли , почему при ошибке нет цокота. Система управления переходит на альтернативный вариант управления и меняет настройки впрыска. Поэтому цокота нет. Даже если с мулата сбросить разъем, то придет ошибка, но цокота уйдет
С уважением, Михаил :)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#334

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 06:28

sergio3292 писал(а):Буду ждать решения Вашей проблемы, а то я заколебался от этого цоканья... Когда стою на светофоре, часто водители соседних машин поглядывают на мою цокающую Капу. Надоела эта байда до смерти.

Снимайте форсунки и на стенд.
У вас тут один чел отписывался - что у него с виду рабочие форсунки провалили темты на предвпрыск.
Ремонт, установка на место, прописка и через пару тысяч км все будет хорошо.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#335

Сообщение proximuz » 16 авг 2018, 09:43

tepaniko писал(а):думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р


Вся фишка в том , что их там два одинаковых и какой менять не понятно, до одного доступ хороший, а вот второй геморна менять. Ошибка тоже есть, думаю заменить, но вот стоимость кусается.

Цокот тоже стал напрягать именно в жару, попробую для начала сменить заправку, стал вспоминать когда он начался, я перешел на ТАТнефть на одну и тужу заправку, до этого заправлялся везде Лукойл, Газпром и цокота не было, а потом появился.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#336

Сообщение proximuz » 16 авг 2018, 10:44

tepaniko писал(а):думаю его заменить


Начни с верхнего тот которой на схеме №8, как минимум у двоих именно он вышел из строя.
Изображение

tepaniko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:27

#337

Сообщение tepaniko » 16 авг 2018, 11:11

Будем пробовать
и форсы еще надо протестить на стенде

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#338

Сообщение andreybs » 16 авг 2018, 13:01

tepaniko писал(а):и форсы еще надо протестить на стенде


Не рекомендую снимать сразу все, т.к. велик шанс убить их при развоздушивании. Снимайте по одной, если ок, то ставьте на место, развоздушивайте, проверяйте работу. Начните с той, которая выдала ошибку. Если отремонтируете ее или замените, то после прописывания смотрите коррекции. Можете поездить и последить, пропадет ли цокот. Если цокот вернется, то следующей на подозрении будет та, у которой отрицательная коррекция больше по абсолютному значению. Она может переливать, что и вызывает цокот. Но мой опыт показал, что замена или ремонт форсунок лишь временно решает проблему, пока замененная форсунка не начнет чуть отклоняться от своей базовой производительности, а это происходит довольно быстро. Проблема в чем-то еще, может в проводке, не знаю. И еще момент - если будете ремонтировать, то для борьбы с цокотом крайне желательно заменить не только клапан, но и распылитель, т.к. неправильная форма факела так же может вызывать цокот.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#339

Сообщение proximuz » 16 авг 2018, 13:57

andreybs писал(а):у которой отрицательная коррекция больше по абсолютному значению


а какая для нашей машины правильные показатели, кто знает? сейчас стала коррекция показывать в течение недели 3 форсунка постоянно минусит -50-(-60), другие ее компенсируют, но если честно не очень верится что китайский Емеля показывает то что нам хочется видеть, думается коррекция эта не именно работа форсунок показывает, а производительность цилиндра в купе со всеми факторами и говорить что именно форсунка льет по причине износа нет уверенности, если к примеру в одном из цилиндров упадет компрессия по причине износа туда ЭБУ может специально впрыскивать больше или меньше топлива.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#340

Сообщение andreybs » 16 авг 2018, 14:40

proximuz писал(а):а какая для нашей машины правильные показатели, кто знает?


Никто не знает. Их нет.

proximuz писал(а):сейчас стала коррекция показывать в течение недели 3 форсунка постоянно минусит -50-(-60)


А раньше как было? Какие сейчас показатели коррекции по всем?

proximuz писал(а):думается коррекция эта не именно работа форсунок показывает, а производительность цилиндра в купе со всеми факторами и говорить что именно форсунка льет по причине износа нет уверенности, если к примеру в одном из цилиндров упадет компрессия по причине износа туда ЭБУ может специально впрыскивать больше или меньше топлива


Все сложнее. Не нужно тут ни о чем думать, если вы не специалист CR. У вас просто не достаточно информации, чтобы думать. Тут можно либо делать, либо забить, либо найти спеца. Если первое, то исследовать самую минусящщую. Это будет метод научного тыка. Третье пока мало кому удавалось, мне -нет. Как правило, выбирают второе - забить.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#341

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 15:05

andreybs писал(а):
tepaniko писал(а):и форсы еще надо протестить на стенде


Не рекомендую снимать сразу все, т.к. велик шанс убить их при развоздушивании.

Если делать по уму, при снятых разьемах форсунок приоткрутить штуцера трубок для выпуска воздуха и покрутив пару раз стартер, а потом завернув их и сняв с датчика давления в рампе разъем, запустить, то заведется без насилия.
Будет тарахтеть и звенеть, но тут важно добиться устойчивой работы, и если так, остановить движок, одеть разъем и заводить как обычно.
После этого может быть работа жесткая, со стуком. Оставить работать на холостых минут на 40.
Коррекция по форсункам выровнится и станет тихо работать.
Так что ничего тут страшного нет.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#342

Сообщение andreybs » 16 авг 2018, 15:18

Евгений26 писал(а):сняв с датчика давления в рампе разъем, запустить, то заведется без насилия


Это и будет насилием. Без датчика сколько туда давления бахнет - 2000атм? Все, на что способен тнвд. Если топливная не очень чистая, можно сорвать какую грязь и забить ею клапан, что будет его подклинивать. В остальном да - развоздушивание при ослабленном штуцере и снятой фишке форсунки, несколько раз провернуть без фанатизма, пока воздух не перестанет выходить. Затянуть, заводить на высоких оборотах первые 5-10сек. Со снятым датчиком обычно пробивают заклинившую форсунку, если нет стенда.

Евгений26 писал(а):После этого может быть работа жесткая, со стуком


Если так, то все уже прошло не идеально. Если форсунку не перебирали и не перепрописывали, жесткого звука быть не должно.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#343

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 15:31

Я через это прошел сам, когда дилерские работники поменяв 4 форсунки, не смогли запустить двигатель.
Пошел в ремзону и обьяснив порядок, запустили вместе.
Стук будет - в эбу остались старые значения коррекции.
Но пройдет.
Вам меняли сразу 4 форсунки и запускали двигатель без всех процедур?

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#344

Сообщение andreybs » 16 авг 2018, 15:41

Евгений26 писал(а):Я через это прошел сам, когда дилерские работники


Ничего не говорите про "дилерских работников" )))

Евгений26 писал(а):Стук будет - в эбу остались старые значения коррекции.


Ну так кто же адаптацию запрещает сделать. Вообще, это обязательная процедура.

Евгений26 писал(а):Вам меняли сразу 4 форсунки и запускали двигатель без всех процедур?


Мне снимали сразу 4 форсунки, ставили 3 старые и одну ремонтированную. Дважды. Процедуру запуска я описал выше. Все было, кроме снятия фишки датчика и все работало отлично, никакого жесткого звука. Адаптацию компом делали. Другой раз снимали все и ставили 2 старые и 2 ремонтированные. В тот раз запускалось тяжко и снимали фишку с датчика давления. Потом через неделю словил ошибку по форсунке, с которой ничего не делали. Теперь можно только гадать, от чего это произошло - от неверного развоздушивания или от того, что не сразу сняли фишку с датчика давления. Главный вывод, который я сделал - не снимать все 4 форсунки разом. Только в крайнем случае, когда иначе нельзя.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#345

Сообщение proximuz » 16 авг 2018, 16:12

andreybs писал(а):А раньше как было? Какие сейчас показатели коррекции по всем?


всегда по разному, но помнится что обычно 4 форсунка минусила, обычно две в минус две в плюс до 30. Хочу попробовать сменить заправку, может на Тат нефти и хорошая соляра на бумажке прям супер цифры, а вот что заливают в бак именно на этой заправке непонятно.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость