Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#31

Сообщение black451 » 13 янв 2018, 14:40

boge писал(а):black451 тяга или наконечник? в каком месте люфт?

Смотрели обе стороны. Определили люфт справа (слева нет). Приговор-тяга (о чем и написал выше). Мастер опытный, обычно у него все и делаю, что самому уже не под силу....Сомнения есть всегда. Не прикупить ли и наконечники ? А то снимут тяги и куда бежать ? Думаю поменять обе стороны, чтобы не делать развал повторно. Логично ?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение proximuz » 13 янв 2018, 14:44

black451 писал(а):Съездил на диагностику. Пробег 56 т. Сайленты все целы и спереди и сзади, стабилизатор также. Диагноз - рулевая тяга справа. Определяюсь, что взять.
Предлагают тягу TRW по цене 1066 р. Или Lemforder 34394 01, цена чуть выше. Рекомендуют поменять обе, чтобы сэкономить на "развале". Что посоветуете ?


Вот и мне так же говорят что скорее всего тяга, так как все проверили в порядке сказали, а тягу сложно выявить, потом напишите помогло или нет. Я наверно если и буду менять, то сразу и тягу и наконечники благо не дорогие они, что бы потом не лазить и не делать по несколько раз сход-развал. Вчера с Москвы гнал специально прислушивался, брякает только на очень мелких кочках и если их несколько подряд так сказть эффект стиральной доски.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#33

Сообщение black451 » 13 янв 2018, 15:37

proximuz писал(а):Я наверно если и буду менять, то сразу и тягу и наконечники благо не дорогие они, что бы потом не лазить и не делать по несколько раз сход-развал.

Вот вот, если наконечники не пригодятся (выяснится ну уж очень хорошее состояние родных), пусть лежат, рано или поздно все равно пригодятся....
Цены только немного смущают. Там где обычно беру, ребята работают на заказ с очень приемлемой наценкой и рядом с домом.
В Exist вообще неразбериха, в Питере меняются офисы, с какого-то испуга у них замелькала транспортная компания CDEK. Я с ней один раз сталкивался, с Ali доставили прямо на дом, но привязан к дому минимум на полдня.....
Так вот нашел три цены на Lemforder 34394 01 - 650 р., 1400 р. и 2250 в Exist. Возьму наверное TRW по цене 1066 р.

Наконечники в магазе расхвалили "555" - якобы Япония, слышу первый раз, склоняюсь к TRW.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение boge » 13 янв 2018, 15:54

Стук в рулевом наконечнике может отдаваться в шар тяги!!!
сам менял оба наконечника. не ошибись как я- их на 140 два вида!!!
Отличаются по внешниму виду заметно. Лучше глянуть какой у тебя стоит.
Тему переношу в профильную.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение friz01 » 13 янв 2018, 16:47

Меняй наконечник и будет тебе счастье :D . Его самому можно поменять и проверить результат, если он то меняешь второй и на развал(я так делал). Тяги и рейка, если не брак, сейчас ходят долго, я по гравийке наравне с джипами поливал и в утиль только наконечник. CEKD21 CTR


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#36

Сообщение CaBa » 13 янв 2018, 16:55

friz01 писал(а):Меняй наконечник и будет тебе счастье :D . Его самому можно поменять и проверить результат, если он то меняешь второй и на развал(я так делал). Тяги и рейка, если не брак, сейчас ходят долго, я по гравийке наравне с джипами поливал и в утиль только наконечник. CEKD21 CTR

Поддержу. Бессмысленное занятие выкидывать деньги на тягу. Пару наконечников и всё отлично. :drug:
boge писал(а):сам менял оба наконечника. не ошибись как я- их на 140 два вида!!!

Только на 140-й - один вид. То что ты купил - было от 100-ки.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение proximuz » 13 янв 2018, 17:18

Наконечники у нас стоят CRT и они отличаются от с100, я кроме оригинала и CRT для с140 не нашел пока, все остальное для С100, поэтому нужно быть внимательным при заказе, то бы именно для с140 покупать.

Игоргор
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 23:35
Город: Иваново

#38

Сообщение Игоргор » 13 янв 2018, 19:21

black451 писал(а): Не прикупить ли и наконечники ? А то снимут тяги и куда бежать ? Думаю поменять обе стороны, чтобы не делать развал повторно. Логично ?

Так же менял сразу с наконечниками, тяги Lemforder брал в Exist, когда они еще нормально работали. Уже как год прошел в салоне ни каких стуков.
cia

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#39

Сообщение maikl5301 » 13 янв 2018, 21:14

proximuz писал(а):Наконечники у нас стоят CRT и они отличаются от с100, я кроме оригинала и CRT для с140 не нашел пока, все остальное для С100, поэтому нужно быть внимательным при заказе, то бы именно для с140 покупать.

LEMFÖRDER 39024 01, цена в районе 900 руб за штуку

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#40

Сообщение black451 » 18 янв 2018, 20:26

Я обратил внимание, когда стал замечать побрякивание справа при проезде лежачих полицаев. Никаких других признаков (типа отдает в руль и т.д.) не было.
Итак, к истории "замена рулевой тяги и рулевого наконечника (рулевого шарнира)"- продолжаю выбирать. Зашел сегодня в один из магазинов. Получил такую информацию к размышлению:
- lemforder сейчас идет Китай, качество низкое, не советуют. Европа идет только на Фольксваген;
- TRW Китай изначально, под вопросом, но тоже не советуют;
- CTR - (код CEKD-21) - пока думаю, из плюсов - не дорого;
Еще есть вариант Бельгия - Рулевые тяги 9019-Sidem и рулевые наконечники 9638-Sidem. Отзывы в интернете самые противоречивые.
С отзывами вообще беда, от резко "гуано" о "отлично". Видимо придется иметь собственные "грабли"

P.S. Узнав о пробеге (55 т.) отговорили менять левую сторону (люфт у меня справа). Вроде согласился.


vlad_33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
Город: Витебск, Беларусь
Авто: С140 2.2 МКПП
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение vlad_33 » 18 янв 2018, 21:40

black451 писал(а):Я обратил внимание, когда стал замечать побрякивание справа при проезде лежачих полицаев. Никаких других признаков (типа отдает в руль и т.д.) не было.
Итак, к истории "замена рулевой тяги и рулевого наконечника (рулевого шарнира)"- продолжаю выбирать. Зашел сегодня в один из магазинов. Получил такую информацию к размышлению:
- lemforder сейчас идет Китай, качество низкое, не советуют. Европа идет только на Фольксваген;
- TRW Китай изначально, под вопросом, но тоже не советуют;
- CTR - (код CEKD-21) - пока думаю, из плюсов - не дорого;
Еще есть вариант Бельгия - Рулевые тяги 9019-Sidem и рулевые наконечники 9638-Sidem. Отзывы в интернете самые противоречивые.
С отзывами вообще беда, от резко "гуано" о "отлично". Видимо придется иметь собственные "грабли"

P.S. Узнав о пробеге (55 т.) отговорили менять левую сторону (люфт у меня справа). Вроде согласился.

Sidem ставил на citroen C5- наконечника хватило на 12000, дальше начал люфтить. Хотя может брак попался...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#42

Сообщение FilCapLPG » 18 янв 2018, 23:00

Данные работы не относятся к разряду сложных. 12 т. Р как мне кажется перебор. Но тут каждый сам решает. Я бы поставил СТR. На разных машинах применял элементы подвески данного производителя. Машины продавал быстрее чем наступала повторная замена. Трудоемкость замены не более 30 минут. Ну и развал еще пусть будет 30 мин. Итого суммарно 1 час. Имхо такие работы не должны стоить болеее 3. 5т. р.
Делал теже работы на ниссане. В сервисе. Так вот замена рул. Тяги + рул нак - 800 р за сторону. Развал передней оси 1200 р. Итого, на круг, 2800 р.
Филипп.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#43

Сообщение black451 » 18 янв 2018, 23:59

FilCapLPG
Это пробег vlad_33 указал для Sidem. 12 тыс. ИМХО очень мало.
vlad_33
Именно о недолговечности Sidem и я читал. Хорошо бы еще реальный отзыв.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение proximuz » 19 янв 2018, 10:44

black451 писал(а):рулевые наконечники 9638-Sidem


эти от С100 и на С140 не подходят уже писали ранее, на С140 или оригинал или CRT(что и есть оригинал). Sidem отличная фирма по изготовлению, по крайне мере косточки одни из лучших. но CRT не намного хуже, а стоит в два раза дешевле тут выбор очевиден наверно. Мне кажется брать нужно CRT и тяги и наконечники, так как у нас с завода CRT идет.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#45

Сообщение CaBa » 19 янв 2018, 11:29

black451 писал(а):Я обратил внимание, когда стал замечать побрякивание справа при проезде лежачих полицаев. Никаких других признаков (типа отдает в руль и т.д.) не было.
Итак, к истории "замена рулевой тяги и рулевого наконечника (рулевого шарнира)"- продолжаю выбирать. Зашел сегодня в один из магазинов. Получил такую информацию к размышлению:
- lemforder сейчас идет Китай, качество низкое, не советуют. Европа идет только на Фольксваген;
- TRW Китай изначально, под вопросом, но тоже не советуют;
- CTR - (код CEKD-21) - пока думаю, из плюсов - не дорого;
Еще есть вариант Бельгия - Рулевые тяги 9019-Sidem и рулевые наконечники 9638-Sidem. Отзывы в интернете самые противоречивые.
С отзывами вообще беда, от резко "гуано" о "отлично". Видимо придется иметь собственные "грабли"

P.S. Узнав о пробеге (55 т.) отговорили менять левую сторону (люфт у меня справа). Вроде согласился.

Чего-то уже по пятому кругу одно и то же пошло... В чём проблема с CTR то? Все ставят - всё проверено.
Lemforder наконечники вроде были только на C-100.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей