Рулевой вал [C100, C140]
Рулевой вал [C100, C140]
#1При повороте руля стук. Подскажите, если кто смазывал поподробней. Спасибо.
#2
Между кузовом и валом резиновая прокладка, я ее отгибал и вэдэшкой брызгал с трубочкой, два года не скрипит уже
Re: Как смазать карданчик рулевой рейки? Как туда долезть?
#3Земеля писал(а):При повороте руля стук. Подскажите, если кто смазывал поподробней. Спасибо.
Тоже был стук при повороте руля. После того, как подтянул гайки на карданчике стук пропал.
Добраться до него не сложно. Нужно снять пластик внизу торпеды. Тема про это есть viewtopic.php?t=38575&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Последний раз редактировалось volish77 28 сен 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
#4
Вообще если правильно смазывать, то надо снять карданчик, стянуть пыльник, найти под пыльником маленькое отверстие под иглу, взять спец жидкость GM для отзывной по карданчику (прозрачная густоватая жидкость, которая потом густеет еще сильнее) и через шприц вводить в отверстие. Потом разработать.
Так делает наш дилер, показывали мне бумажку от GM по которой они делают. Я присутствовал при работе. Все четко. Сначала тоже с умничал сказав что надо просто под пыльник WD, в ответ услышал что "WD испаряется через месяц и просто под пыльник хрен там что смажешь. Иногда когда смазки нету просто брызгаем, но машины приезжают через неделю с такой же проблемой. Поэтому заказываем жидкость и делаем по инструкции"
Так делает наш дилер, показывали мне бумажку от GM по которой они делают. Я присутствовал при работе. Все четко. Сначала тоже с умничал сказав что надо просто под пыльник WD, в ответ услышал что "WD испаряется через месяц и просто под пыльник хрен там что смажешь. Иногда когда смазки нету просто брызгаем, но машины приезжают через неделю с такой же проблемой. Поэтому заказываем жидкость и делаем по инструкции"
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#5
Elveon писал(а):взять спец жидкость GM для отзывной по карданчику (прозрачная густоватая жидкость, которая потом густеет еще сильнее) и через шприц вводить в отверстие. Потом разработать.
Поделись номерком жидкости...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#6
Нету номерка у меня не фоткал белый бутылочка грамм на 250-300, синими буквами написано GM и что то хрен пойми еще, нарисован руль.
Вот бюлетень на антару:
http://www.antara-club.ru/index.php?app ... h_id=11257
Мне на шевроле показывали точно такую же. Тока написано была captiva Там есть номер жидкости, ценник космос.
Вот бюлетень на антару:
http://www.antara-club.ru/index.php?app ... h_id=11257
Мне на шевроле показывали точно такую же. Тока написано была captiva Там есть номер жидкости, ценник космос.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Земеля писал(а):При повороте руля стук
На С-100 тоже 10-го года выпуска на пробеге 90 т.км. с таким же стуком, была заменена рулевая рейка...
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#10
только на выходных задался этим вопросом и тема всплыла!
Нужна консистентная силиконовая смазка! у ЛИкви молли 350руб примерно за 50мл, а надо чета порядка 200мл.
Вот и думаю чем заменить, найти подешевле.
Silicot в ту же цену выйдет....
Нужна консистентная силиконовая смазка! у ЛИкви молли 350руб примерно за 50мл, а надо чета порядка 200мл.
Вот и думаю чем заменить, найти подешевле.
Silicot в ту же цену выйдет....
Рулевой вал
#11Теряюсь, не могу найти информацию ни на одном форуме - пришла пора менять рулевой вал ( то, что менять - решил так, крестовины замененные не внушают доверия), так вот : у меня С140 и вал на неё самый дешевый около 17 т.р. На С100 вал стоит в три раза дешевле. Кто может ответить - установится ли вал от С100 на место вала С140.
#12
Как вариант : попробуй закажи от С100 с возможностью возрата в атодоке была такая возможность вроде до 7 дней , сними свой вал и сравни
у тебя пробег какой , что крестовины менял ? эти детали крайне редко выходят из строя
у тебя пробег какой , что крестовины менял ? эти детали крайне редко выходят из строя
Valery
#13
Пробег 87 т.к. , крестовины не менял!! -менял насос ГУР на 70 т.к. и, боюсь, проездив на "тяжелом" руле некоторое время, повредил рулевой вал. Появился люфт в рулевом колесе, сначала небольшой, в крайних положениях, теперь ощутимый, с небольшим стуком, и в "прямом" положении. Диагносты (вроде, спецы по рулям) говорят - крестовины, менять их не советуют - рискованно, потому что могут развалиться (Китай). Я еще думаю - кроме крестовин может быть люфт в шлицах. Во всяком случае - решил, что поменяю вал. И, видимо, придется сделать так , как Вы советуете - заказать с возможностью возврата....
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Евгений Р. А перебрать вал и поменять крестовины не так и сложно. Крестовины не обязательно брать китайские, можно и хорошего качества. А вал стучит скорее всего из за отсутствия в нем смазки. Да и вряд ли это крестовины.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#15
Возможно, Вы и правы, но крестовины предлагаются китайские.... А по смазке, да - много сообщений о том , что надо набить смазку в шлицы. Попробую.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей