Годовщины наших "железных коней"

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Годовщины наших "железных коней"

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 мар 2016, 13:14

Сегодня ровно 4 года, как я угнал свой трактор из салона ОД в Минске.

Как это было :) :

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Обкатку прошла можно сказать сразу при перегоне из Минска в Москву:

[ ссылка на изображение ]

Ну что можно сказать по прошествии четырёх лет. О своём выборе честно говоря не жалею. По соотношению цена/размер/комплектация (брал машину в марте 2012 за 1 200 000 руб. на наши деньги) = равных ей из новых машин в РФ не было.
За эти года машина видела не однократно и Белоруссию (города, деревни, лесА); и горы/пляжи Сочи и Северного Кавказа; и полЯ России (трасса М4); и московские пробки; и дачные просторы. Ни в одном из путешествий машинка ни разу не подвела, за что ей огромное спасибо.

Из так сказать самостоятельных доработок:
+ установка защитной сетки;
+ замена форсунок омывателя лобовухи на веерные;
+ разворот воздухозаборника;
+ глушение ЕГР.

На сегодняшний день пробег порядка 47 600 км.
Было всего два "косяка" за время пользования:
- Летом 2013 -го = Замена по гарантии всех форсунок у ОД (Минск) при переуплотнении двигателя по кругу на пробеге 19 с копейками тык. (т.к. не смогли запустить снятые при переуплотнении и затем поставленные обратно форсунки);
- Ноябрь 2013-го = замена стартёра и проводки (АКБ - стартёр-генератор).

Больше проблем машинка пока не доставляла. Менять трактор пока не собираюсь = время не то (рубль рухнул мама не горюй)... да и нет альтернативы за вменяемую цену.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 мар 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

bratishka177
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
Город: Москва ЮЗАО

#2

Сообщение bratishka177 » 30 мар 2016, 13:26

Пробег смешной за 4 года

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#3

Сообщение Олег3000 » 30 мар 2016, 13:39

У моей сегодня тоже День Рождения!!! :shock: (покупки ее мной)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 мар 2016, 13:48

bratishka177 писал(а):Пробег смешной за 4 года

Пробег реальный :)

Почти по 12 тык. в год. = для Москвы (основная часть времени эксплуатации) вполне ;)

Ну, а что: три года подряд по 11 км. до работы и по 11 км. от работы домой по будням (с октября 2015 - работа/дом ... порядка 80 -100 км. в день) ; несколько раз в год = поездки на дачу под Сергиев Посад (в основном по выходным и праздникам); пру раз в год - дальняк (Белоруссия + Сочи).... ну и так иногда по магазинам, да по друзьям/родственникам.

Так что вполне нормальный пробег :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#5

Сообщение kaRRamba » 30 мар 2016, 15:34

У меня на днях было три года как забрал из салона...пробег 45 000 с хвостиком :D машинко только радует, топливо-масло-колодки + отзывные + переуплотнили поддон и недавно поменял втулки задних стабилизаторов. ВСЕ! Провод стартера вот старого образца, но он в идеале :)
Ну и сетки, коврики, вторые диски-зимняя липучка, веерные форсунки, EGR заглушен (подсвистывает, нужно лезть смотреть)...воздухозаборник разворачивать не буду, на музыку не раскошелился - жаба душит, да и привык уже.
Из косяков - три скола краски на капоте (зиму пережили, дальше не пошло), мини-вмятина (сосок) на правой передней двери от зеркала чайника, мелкие царапки на черном пластике заднего бампера (понаставят во дворах малозаметных Матисов :D ) и меняли по КАСКО повторитель поворотов в левом зеркале...я в Питерской ветке описывал, как после клубной встречи снес мне зеркало Джип со встречки :twisted: За три года совсем немного :wink:

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 30 мар 2016, 15:44

kaRRamba писал(а):коврики, вторые диски-зимняя

:)
Коврики, мультимедийку с КЗВ, зимний комплект колёс, диодные "кукурузины" в ДХО/габариты, диодные лампы в подсветку номера ..... и... светооотражающую наклейку почти во всё заднее стекло = за крупные доработки не стал считать :D Всё это либо само по себе разумеющееся ... либо "мелочевка". :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#7

Сообщение kaRRamba » 30 мар 2016, 16:27

Kobra (Whitesnake)
согласен, это я так...увлекся ;) а про ДХО забыл написать. А они есть! :D

Николай1978
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:55
Город: Москва

#8

Сообщение Николай1978 » 08 июн 2016, 17:39

Машинке на днях исполнился годик... пробег 27000 км (не то что некоторые :D ) На днях еду менять правую стойку стабилизатора по гарантии. Больше проблем не было.
Машиной очень доволен, о покупке не жалел ни разу :)
П.С. ах-да еще перегорел ближний левый свет. Поменял обе лампы на Osram Night Breaker Unlimited ...

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение And.r.e » 08 июн 2016, 18:38

10.06.14 по документам, по факту на 2 дня позже выехал из автомира на байкальской, 1273 тугрика отдал, за 2 года наездил 39000км, 2 раза в дагестан - кизляр - махачкала - избербаш - дербент, много много раз во владимир и белгородскую обл, каждый день по москве на работу и просто так. ни чего не ломалось, ТО проводится у официалов по регламенту с моими расходниками и в моём присутствии, самостоятельно меняю масло между ТО, 2раза залил супротек в двигатель, поменял на 20000км масло в редукторе и раздатке тоже вместе с супротеком.
из того что добавлено в машину из салона в подарок: сетка в бампер, замок капота и кпп, тонировка, сигналка с GSM модулем Elita.
Самостоятельно, купил коврики, поставил голову от Redpower и акустику JBL, купил на зиму литьё 17" и резину, защита двигателя мотодор, штатную через неделю выкинул, , проклеил двери вибропластом, на 30000км менял одну лампочку в подсветке номера и предохранитель (закоротил пока менял лампочку). естественно заглушил EGR, это тоже где то 30000км было.
По кузову ни чего не мято, на переднем бампере содрана краска (на парковке видимо какое то говно притёрло), но на чёрном фоне черный пластик не заметно, притёр пластик в районе задней арки и двери(один дебил ткнул бампером в пробке), увидеть можно только после мойки, и ежедневно посягают на целомудрие машины разные ушлёпки пока еду в пробке с работы (москва-балашиха), но пока получается уворачиваться.
Машина нравится, за её цену лучше ни чего нет и близко. На асфальте едет как по рельсам, на дальняках 180 - 160 где могу без палева и экстрима, а так 110 - 120. Все кто садятся из владельцев остального автопрома очень удивляются тишине в салоне, все ждут от дизеля вони саляркой и тарахтения, но увы в машине пахнет приятно и тихо, на 120 только шум дороги, но общаться можно не повышая голос.

Z24SED
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 21:30
Город: Москва
Авто: С100 2,4 АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Годовщины наших "железных коней"

#10

Сообщение Z24SED » 29 ноя 2023, 18:22

Тема обросла мхом, но юбилей есть юбилей. 15 лет одногодкам. Доброе слово стареющему поколению. Меняли капы,но их всегда было две и именно все на чугуне. Покупали как провереные отличные весьма надежные достаточно большие не требующие ремонта машины для больших пробегов. Капсул времени больше не появится. Немцы с М57 кончились ,япы с JZтами скоро тоже, после останется только китай :x
Вложения
Screenshot_20231129_181256.jpg



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей