Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
#1Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
[ ссылка на изображение ]
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*
[ ссылка на изображение ]
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине
- serj_zaycev
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:30
#3
oleg_l писал(а):посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине
интересно, надо будет проверить.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#5
oleg_l писал(а):поставь с жигулей
Ну может они и подойдут, но на сколько их хватит? Вес то у машин совсем не одинаковый
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлентблоки задней подвески
#8скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще - можно ли визуально определить состояние сайленов.?
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .
Да еще - можно ли визуально определить состояние сайленов.?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
a9430, Если плохо выпрессовывается, то можно высверлить резину и выдернуть центральную втулку сайлентблока, затем ножовкой по металлу распилить внешнее кольцо изнутри и выбить его не повреждая рычаг. Надеюсь понятно описал . Запрессовывать со смазкой, так полегче идет.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#10
может кто в курсе . вот этот сайлен на кулаке можно заменить не снимая сам кулак . может какая приспособа есть ? по моему я где то давно такую тему встречал . даже чертеж съемника там был.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#11
я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко...
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! - НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
- не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
гемор это
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко...
Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! - НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
- не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.
гемор это
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#12
я вот сегодня переобувался и посмотрел . верхний на кулаке - не много вывернута резина и рычаг номер 50 тоже резина вывернута и сам он как то криво стоит . менять ??? возможно тот сайлен ,который на развальном болту (номер 2) тоже под замену . плохо видно там. другие не знаю . внешне вроде ничего. я осенью спереди менял . там да - резина от втулок уже отошла .
хотя прошлым летом на двух разных СТО -все смотрели - сказали все хорошо. а как сам полез - да там всему писец !!!!!!!!!!
хотя прошлым летом на двух разных СТО -все смотрели - сказали все хорошо. а как сам полез - да там всему писец !!!!!!!!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#13
нижний сайлент в цапфе у меня меняли ничего не снимаю. на месте.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.
febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.
febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.
Алексей, Ярославль
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#15
AVTR писал(а):нижний сайлент в цапфе у меня меняли ничего не снимаю. на месте.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.
febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.
мне показалось наоборот к верхнему проще добраться.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость