Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

#1

Сообщение copshootcop » 14 фев 2014, 15:53

Всем добрый день! Вопрос к уважаемым форумчанам, особенно к обладателям слегка подержанных авто:
интересуют размеры сайлентблоков задних амортизаторов
на картинке позиция 9 и 9*

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение oleg_l » 14 фев 2014, 16:09

посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей :( :?: :?: хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине

Аватара пользователя
serj_zaycev
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:30

#3

Сообщение serj_zaycev » 25 фев 2014, 10:46

oleg_l писал(а):посмотри эту тему
viewtopic.php?p=43312#43312
тут по задней подвеске писали
они вроде сразу с саленблоками идут, а если хочеш заменить отдельно, так у них вроде посадочные одинаковые поставь с жигулей :( :?: :?: хотя не уверен лучше замерить штангелем свой а потом жигулёвский в магазине


интересно, надо будет проверить.

AlexGol
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
Город: Новосибирск
Авто: С100 3.2АТ 7мест

#4

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 04:55

У меня порвались нижние сайленты задних аммортизаторов (на картинке позиция 9). Стойки Kayaba.
Нашел кто-нибудь на что их можно заменить? От жигулей реально подходят? Какой номерок?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 03 дек 2015, 07:51

oleg_l писал(а):поставь с жигулей

Ну может они и подойдут, но на сколько их хватит? Вес то у машин совсем не одинаковый


AlexGol
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
Город: Новосибирск
Авто: С100 3.2АТ 7мест

#6

Сообщение AlexGol » 03 дек 2015, 08:25

А что поставить? Целиком стойки менять?

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#7

Сообщение copshootcop » 30 мар 2016, 13:56

размеры! если кому нужно.


[ ссылка на изображение ]

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлентблоки задней подвески

#8

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:14

скажите , менял ли кто нибудь сайленблоки на задней подвеске . именно самостоятельно .
на что меняли ? сложно ли сделать это самому ? и каким способом их выпрессовывали и запрессовывали ?
может есть у кого опыл или какие нибудь хитрости . заранее благодарен .

Да еще - можно ли визуально определить состояние сайленов.?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Cabias » 02 апр 2016, 19:26

a9430, Если плохо выпрессовывается, то можно высверлить резину и выдернуть центральную втулку сайлентблока, затем ножовкой по металлу распилить внешнее кольцо изнутри и выбить его не повреждая рычаг. Надеюсь понятно описал :) . Запрессовывать со смазкой, так полегче идет.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 19:36

может кто в курсе . вот этот сайлен на кулаке можно заменить не снимая сам кулак . может какая приспособа есть ? по моему я где то давно такую тему встречал . даже чертеж съемника там был.
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Евлампыч » 02 апр 2016, 19:41

я недавно менял. не сам, но присутствовал.
мне приговорили сайленты продольных рычагов и нижних в кулаке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подбирал сам по каталогу фебест http://febest.de/?page=catalog тут все просто. потом по артикулу заказывал в АВТОДОКЕ.
ИСТОРИЯ
начали мы с продольных. чтобы выпрессовать сайлент надо снять этот рычаг 38
[ ссылка на изображение ]
болт под номером 42 закручивается в закладную которая внутри ланжерона (мб не правильно назвал) вообщем ЗАКЛАДНУЮ ПРОВЕРНУЛИ(болт ржавый)! стали выпиливать кусок кузова у закладной, болт снизу отпили и через выпиленное отверстие вытащили с матом и тд! собрали все на новый болт и гайку. завари и покрасили! УЖС
с другой стороны все прошло нормально!
Выпрессовывали самодельным прессом типа этого
[ ссылка на изображение ]
очень жестко...

Нижние сайленты кулака перенесли на другой день! Сказали там снимать кулак не будем сделаем ручным прессом.
[ ссылка на изображение ]
НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
погнули этот штырь! - НАДО СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ кулак!
- не ребята, СТОП! снимать не будем , оставим на потом! докуплю еще верхние сайленты и тогда будем снимать кулак, все менять! после делать РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ и тд!
еще обратили внимание на амортизатор задний запотевший.

гемор это

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 20:00

я вот сегодня переобувался и посмотрел . верхний на кулаке - не много вывернута резина и рычаг номер 50 тоже резина вывернута и сам он как то криво стоит . менять ??? возможно тот сайлен ,который на развальном болту (номер 2) тоже под замену . плохо видно там. другие не знаю . внешне вроде ничего. я осенью спереди менял . там да - резина от втулок уже отошла .
хотя прошлым летом на двух разных СТО -все смотрели - сказали все хорошо. а как сам полез - да там всему писец !!!!!!!!!!

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение AVTR » 02 апр 2016, 20:04

нижний сайлент в цапфе у меня меняли ничего не снимаю. на месте.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.

febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.
Алексей, Ярославль

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#14

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 20:08

да , про фебест наслышан . а какие мнения про полиуретан от точки опоры или х5 ресурс ?

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#15

Сообщение a9430 » 02 апр 2016, 20:10

AVTR писал(а):нижний сайлент в цапфе у меня меняли ничего не снимаю. на месте.
выжгли старый и конструкцией из длинного болта и самодельной оправки подходящей по размеру, запресовали новый сайлент.
мне не показалось, что было сложно. достаточно легко вошел со смазкой.
вот к верхнему подлезть сложнее.

febest полная кака. только если совсем нечего поставить.
мне ставили от suzuki. производитель VTR. верхние тоже можно подобрать. в форуме saturn-vue обсуждали и подбирали.


мне показалось наоборот к верхнему проще добраться.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей