Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
- Город: Новосибирск
- Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите где эти сайленты задней подвески
#362Добрый день господа форумчане.
проходил ТО, и приписали на замену
сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески и левого.
стал заказывать в автодоке, автодок стал уточнять что за сайлентдлоки.
на станции уточнили что он возле или на ЦАПФе в сторону пружины.
после этого автодок отписался, что на цапфе не выдаёт дубликатов. Не сможем помочь.
Подскажите как правильно называются эти сайлентблоки? Инет не видит внешние, показывает либо верхние либо нижние (хотя это может не те).
и лучше еще номерок.
при замене резине заметил что заднее колесо внутренняя обочина сильно стирается.
проходил ТО, и приписали на замену
сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески и левого.
стал заказывать в автодоке, автодок стал уточнять что за сайлентдлоки.
на станции уточнили что он возле или на ЦАПФе в сторону пружины.
после этого автодок отписался, что на цапфе не выдаёт дубликатов. Не сможем помочь.
Подскажите как правильно называются эти сайлентблоки? Инет не видит внешние, показывает либо верхние либо нижние (хотя это может не те).
и лучше еще номерок.
при замене резине заметил что заднее колесо внутренняя обочина сильно стирается.
#365
Маркировка оригинальных сайлентбоков на стальных кулаках: верхний - 96626436, нижний - 96626437. Номера по каталогам не бьются.
#368
kostyasun писал(а):а как правильно называются эти саленблоки?
и номера ни в экзисте и в автодоке не бьются
Оригинальные сайлентблоки GM идут только с кулаками в сборе. Отдельно в продаже их нет, только аналоги низкого (по большинству отзывов) качества.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 14:05
- Город: Новосибирск
- Авто: C140 2.4AT LS 2012 года
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#369
Добрый день еще раз,
но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.
судя по форуму каптивоводы меняют и многие хвалят точка опоры 14202321 или VTR SZ0901R.
дело в том, что я сам не видел какой сайленблок мне надо менять, мне написали на СТО "сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески"
а я в инете не могу такое найти. в основном пишут с/б ЦАПФы нижний и верхний, судя по схеме я понимаю, что внешний это нижний.
Вот и хотел уточнить этот или нет.
Но то что буду менять только с/б а не кулак это точно.
Не совсем разбираюсь в авто, и недавно купил каптиву, поэтому путаюсь в формулировках ещё.
но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.
судя по форуму каптивоводы меняют и многие хвалят точка опоры 14202321 или VTR SZ0901R.
дело в том, что я сам не видел какой сайленблок мне надо менять, мне написали на СТО "сайлентблок внешний правого поперечного рычага задней подвески"
а я в инете не могу такое найти. в основном пишут с/б ЦАПФы нижний и верхний, судя по схеме я понимаю, что внешний это нижний.
Вот и хотел уточнить этот или нет.
Но то что буду менять только с/б а не кулак это точно.
Не совсем разбираюсь в авто, и недавно купил каптиву, поэтому путаюсь в формулировках ещё.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#370
kostyasun писал(а):но кулак стоит порядке 6000 рублей - 1 шт.
12 000 р. отдавать за то что там резинка стерлась (10% от всего агрегата) - неразумно.
родная цапфа ходит 100 тыс. смело, а то что вам запрессуют не понятно сколько продержится может и через 20тыс. км развалится и да выпрессовывать и запрессовывать вам бесплатно же то же не будут, а если криво установят ведь точных сайлентблоков без доработок вроде как очень мало.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#373
L&M писал(а):От дорог зависит, у нас с 30 тыщ уже начинают менятьproximuz писал(а):...родная цапфа ходит 100 тыс. смело.
тогда запрессованные вы вместе с маслом меняете раз в 15тыс. а то и меньше или же все таки есть какие то сайлентблоки которые идеально подходят и ходят дольше родных?, пока я не вижу из всего списка представленного выше надежнее оригинальной цапфы.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#374
Не знаю. Вот что мне сказали недавно. Родные в районе 12 тыс. одна сторона + работа. Короче оба с работой - в районе тридцатника. Не оригинал есть китайский, но проходит не более 10-12 тысяч. Вариант с выпрессовкой-запрессовкой не рассматривается. Именно поэтому был дан совет: стучит ? Нет ? Ну вот и катайся до последнего, пока в дребезги не разобьешь. Чему я и последовал.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#375
сыч писал(а):Родные в районе 12 тыс. одна сторона
это те которые для С140 алюминиевые, есть от С100 они такие же, но из чугуна почти в два раза дешевле, ну а стоимость работы везде по разному.
сыч писал(а):Именно поэтому был дан совет: стучит ? Нет ? Ну вот и катайся до последнего, пока в дребезги не разобьешь. Чему я и последовал.
вот так же и я езжу, давно уже указали мне на уставшие нижние сайлентблоки цапфы, но резину не ест, стуков нету, езжу дальше.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей