Спасибо ! глянул , получается , что разница большая , сайлен дешевле заменить .
Рычаг 96626482 – 3500 руб.
Сайлены есть такие :
JIKIU япония 915 руб. про этот не знаю , что за зверь
AMIWA корея 514 руб. этот типа VTR по качеству
Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#453
Пришла пора менять нижние сайлентблоки. Остановил выбор на VTR, но вот объясните, ставят и SZ0901R и GM0905R.
Разница в 50р, но:
VTR SZ0901R
D (внешний диаметр): 38
d (внутренний диаметр): 14
L (высота): 52
VTR GM0905R
D (внешний диаметр): 37.5
d (внутренний диаметр): 14.3
L (высота): 54.6
С одной стороны от сузы ставится плотнее, с другой стороны он короче на 2.5мм и при затяжке болта будет сжимать рычаг.
В обоих случая отзывы положительные.
Разница в 50р, но:
VTR SZ0901R
D (внешний диаметр): 38
d (внутренний диаметр): 14
L (высота): 52
VTR GM0905R
D (внешний диаметр): 37.5
d (внутренний диаметр): 14.3
L (высота): 54.6
С одной стороны от сузы ставится плотнее, с другой стороны он короче на 2.5мм и при затяжке болта будет сжимать рычаг.
В обоих случая отзывы положительные.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#454
Dimy4 писал(а):Пришла пора менять нижние сайлентблоки. Остановил выбор на VTR, но вот объясните, ставят и SZ0901R и GM0905R.
Разница в 50р, но:
VTR SZ0901R
D (внешний диаметр): 38
d (внутренний диаметр): 14
L (высота): 52
VTR GM0905R
D (внешний диаметр): 37.5
d (внутренний диаметр): 14.3
L (высота): 54.6
С одной стороны от сузы ставится плотнее, с другой стороны он короче на 2.5мм и при затяжке болта будет сжимать рычаг.
В обоих случая отзывы положительные.
Вот такие поставил
#456
кто нибудь менял все сайленты сразу ?
цена за работу примерно какая ?
у меня 150к пробег все сайленты в хлам ..
цена за работу примерно какая ?
у меня 150к пробег все сайленты в хлам ..
#457
Надо менять задние нижние сайлент блоки. Нашел
Febest CHAB-012 какие ставят, но они будут через 6 дней. Мне надо макс через 4.
Эти будут через 4 дня, но кто их пользовал? как они?
Akitaka 1101-CAPR1
Или что еще посоветуете ?
Febest CHAB-012 какие ставят, но они будут через 6 дней. Мне надо макс через 4.
Эти будут через 4 дня, но кто их пользовал? как они?
Akitaka 1101-CAPR1
Или что еще посоветуете ?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#458
VTRGM0905R это и есть как раз задний нижний сайлент блок кулака(цапфы), оторый вместо FebestCHAB-012 ставить можно да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 май 2018, 17:57
- Город: Великий Новгород
#460
roman_53rus
У тебя на каком пробеге? У меня под 50к. Не маловато ли? Стуков или каких то признаков вроде нет. Но мастер сказал пора)
У тебя на каком пробеге? У меня под 50к. Не маловато ли? Стуков или каких то признаков вроде нет. Но мастер сказал пора)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 май 2018, 17:57
- Город: Великий Новгород
#461
ставить надо то что положено,а не что плотнее,Менял сам и все заходило плотнее некуда(это про vtr для шеви,а не для сузы)
Роман
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#462
А номера не скажешь?roman_53rus писал(а):ставить можно да (у меня весь зад vtr)
Нижние поменял, и вскрытие показало, что начали помирать верхние и на амортизаторах.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 май 2018, 17:57
- Город: Великий Новгород
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#464
AlexN писал(а):У тебя на каком пробеге? У меня под 50к. Не маловато ли? Стуков или каких то признаков вроде нет. Но мастер сказал пора)
Может тогда не стоит бежать и менять если стуков нет, если нижний в цапфе изношен, должно резину поджирать с внутренней стороны, мне тоже мастер приговорил его еще на 80тыс.км, но я не стал менять сейчас пробег 123тыс.км до сих пор стоит заводской, задняя подвеска у нас достаточно долго ходит без вмешательства, на моей вообще еще ничего не меняно хотя втулки и стойки давно куплены и ждут.
#465
proximuz
Да нет, стоит гул хороший и особенно когда поворачиваю на право. Даже сегодня заехал к стороннему сервису еще одному, не стал ничего говорить, просто сказал смотрите ходовую, нашли все тоже самое(кроме втулок) что и первые( Вот только про втулки сказали хорошие и не стоит их менять.
Да нет, стоит гул хороший и особенно когда поворачиваю на право. Даже сегодня заехал к стороннему сервису еще одному, не стал ничего говорить, просто сказал смотрите ходовую, нашли все тоже самое(кроме втулок) что и первые( Вот только про втулки сказали хорошие и не стоит их менять.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей