Сайлентблоки задней подвески [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#481

Сообщение Optimus Prime » 17 авг 2018, 12:03

AntonAks писал(а):febest

Китай. Отсюда и качество. Себе ставил vtr.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#482

Сообщение bob292 » 19 авг 2018, 19:26

Машинка 14 года , пробег 70 тык . Визуально умер задний нижний левый сайлент , поддомкратил под рычаг , монтировка выявила люфт 2-3 мм .Колёса стоят ровно , стуков нет . Заменил на VTR SZ0901R .В старом отсутствовала резина в нижней части и внутренняя втулка тёрлась по наружной . Визуально и в поведении ничего не изменилось . Для тех кто ездит до "последнего" - года три назад был у меня клиент на Мурано на замену этих же сайлентов (цапфа тоже люминевая) , так вот он прое--л "вспышку" и у него внутренней втулкой протёрло наружную и часть цапфы на глубину 3 мм примерно . Вновь установленные сайлентблоки умерли через несколько тысяч км ввиду деформации при установке в некруглое отверстие , пришлось ему искать другие цапфы .

Konstantin1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
Город: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

#483

Сообщение Konstantin1 » 04 сен 2018, 09:23

Приговорили под замену сайлентблок цапфы, сайлентблок тяги зад, тяга подвески поперечная зад.
Подскажите артикулы деталей для замены.
И какие аналоги по цене-качеству более привлекательны.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#484

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 09:30

все ставил VTR
кости от CTR
все есть в теме, полистай

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#485

Сообщение АндрейЛ » 04 сен 2018, 09:31

Konstantin1 писал(а):Приговорили под замену сайлентблок цапфы, сайлентблок тяги зад, тяга подвески поперечная зад.

Стуки есть? Сайленты выкрошились? Если НЕТ, то с заменой можно не торопиться


Konstantin1
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
Город: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

#486

Сообщение Konstantin1 » 04 сен 2018, 11:12

АндрейЛ писал(а):Стуки есть? Сайленты выкрошились? Если НЕТ, то с заменой можно не торопиться

Стуков вроде нет, сам не смотрел, делал диагностику ходовки в сервисе.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#487

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 11:14

Konstantin1
я бы менял и не слушал.
Да не в панике, а заказал бы где дешевле и поменял. (что собственно себе и сделал, притом заменил все, чтобы развал не делать постоянно)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#488

Сообщение proximuz » 04 сен 2018, 11:39

AntonS писал(а):я бы менял и не слушал.


Ну а смысл лезть в исправный механизм и пихать туда не оригинальные сайлентблоки, они при любом раскладе уже столько не будут ходить и будешь менять раз в 20-30тыс.км. Пробег 125тыс.км в задней подвеске все родное там нечему изнашиваться подвеска простая и надежная, ну если конечно же ездить всегда по бездорожью, то возможно быстро убьется.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#489

Сообщение maikl5301 » 04 сен 2018, 12:10

proximuz писал(а):Пробег 125тыс.км в задней подвеске все родное там нечему изнашиваться подвеска простая и надежная, ну если конечно же ездить всегда по бездорожью, то возможно быстро убьется.

там нечему изнашиваться--- забавно звучит :D
У меня 68000 пробег, 2014 год. Год назад сказали что сайленты задней цапфы желательно поменять, показывали на подъемнике- дейстивтельно, отслоения резины от обоймы нижних сайлетблоков. Наездил уже 20 тыс, стуков нет, но втулки уже явно убитые, монтировкой если отжимать, то ходят туда-сюда свободно.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#490

Сообщение proximuz » 04 сен 2018, 12:43

maikl5301 писал(а):там нечему изнашиваться--- забавно звучит


ну я имел ввиду что все надежно сделано, не как спереди втулки, косточки, сайлентблок нижний меняют поголовно все и часто.


Omnomnom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:54
Город: Уфа

#491

Сообщение Omnomnom » 04 сен 2018, 17:49

Когда машину брал, пробег был около 90 т., при осмотре тоже приговаривали задние сайленты, несколько пар, купил что-то оригинал, в сборе рычаги, что-то аналоги, не помню уже что, валяется в гараже 4-ый год. Накатал сверху почти 60 тыщ, а на подвеске это как-то не очень сказалось. Ну вылезли из обойм чутка, надрывов нет, все целое, это при том, что я с начала своей эксплуатации сразу лифт на 30-35 мм сделал. Все кроме стоек стаба сзади родное, даже аммо. Лучшее враг хорошего, решил ничего не трогать пока попой чувствовать не начну, либо визуально будут сильные изменения.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#492

Сообщение proximuz » 04 сен 2018, 18:08

Я о том же дядя Вася в гараже эти сайлетблоке в цапфе еще на 80тыс. приговорил так же монтировкой, пытался у дилера по гарантии заменить их был послан), ни каких визуальных и шумовых отклонений и по сей день не замечаю сверху накатал 45тыс. и не всегда по ровным дорогам. Человек на драйве заменил в цапфе на фебест, о чем был сразу предупрежден, что гумно редкостное, как и тог через пару тысяч все вылезло наружу так что и без дяди Васи с монтировкой понятно что нужно менять.

baloban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 18:14
Город: SPb

#493

Сообщение baloban » 05 сен 2018, 18:17

Друзья, доброго времени суток.
Правильно ли я понял (прочитав всю тему), что в задний алюминиевый кулак на с140 подходит с/б vtr верхний gm0904r и нижний gm0905r? Без доработок?

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#494

Сообщение AVTR » 05 сен 2018, 21:45

baloban

сайт vtr.su
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#495

Сообщение Pas79 » 05 сен 2018, 22:59

baloban писал(а):Правильно ли я понял (прочитав всю тему), что в задний алюминиевый кулак на с140 подходит с/б vtr верхний gm0904r и нижний gm0905r? Без доработок?
Всё верно, именно они.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей