А почему бы и нет... Капа - джип!!!

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Владимир1989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

А почему бы и нет... Капа - джип!!!

#1

Сообщение Владимир1989 » 04 апр 2016, 15:27

Добрый день.
Появилась бредовая идея... сделать из Капы (2013 г. 2.2D.) офф-роад броневик. А что?! Хром, красивые диски и прочее есть, а почему бы не уйти в стилизации в другую сторону.

Сейчас имеется:
1. Шины BG Goodrich
2. Грузовая корзина Thule
3. Защиты - картер, деф, фильтр.

Вопрос заключается в реальной доработке подвески Капы... тормоза, оморты, увеличение клиренса...

Может кто делал\видел\или подскажет куда обратится за помощью?

Не судите строго) :D
А почему бы и нет...

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2

Сообщение Elveon » 04 апр 2016, 15:35

Еще нужно доработать никудышную муфту, которая через 2 минуты букса отключается. Автомат, который из строя выходит от 20000км по городу, не съезжая в грязь. И кузов у которого при диагонали двери не открываются.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#3

Сообщение Дмитрий81 » 04 апр 2016, 16:01

Владимир1989
Купите китайца вроде Hover H5 тыщ за 600 р. и сделайте из него джип.

Владимир1989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Владимир1989 » 04 апр 2016, 17:18

Elveon и Дмитрий, вы оба несомненно правы!

По техническому несоответствию (муфта, коробка, кузов) я прекрасно понимаю, все-таки Капа - это паркетник.

Я хочу визуально сделать из нее джип) А если еще это и поможет стать чуть уверенней на размытой дачной дороге - так это вообще сказка)


По сути хочется реально увеличить клиренс и добиться визуальной схожести подвески с офф-родами.
А почему бы и нет...

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#5

Сообщение kaRRamba » 04 апр 2016, 20:05

Владимир1989 писал(а):Я хочу визуально сделать из нее джип

Визуально? Без проблем! Фотошоп в помощь ;) :wink:
а серьезно - даже просто установка больших тяжелых колес и изменение клиренса дадут бОльшую нагрузку на коробку-раздатку. Машинко может за это отомстить...Да и управляемость при переделках пострадает... :) не тот это машин, из которого строят ДЖИП ;) Еще аргумент против - обращать внимание на дороге конечно будут, но в основном поржать :)


A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#6

Сообщение A_V_N » 04 апр 2016, 20:21

kaRRamba писал(а):
Владимир1989 писал(а):Я хочу визуально сделать из нее джип

Визуально? Без проблем! Фотошоп в помощь ;) :wink:
а серьезно - даже просто установка больших тяжелых колес и изменение клиренса дадут бОльшую нагрузку на коробку-раздатку. Машинко может за это отомстить...Да и управляемость при переделках пострадает... :) не тот это машин, из которого строят ДЖИП ;) Еще аргумент против - обращать внимание на дороге конечно будут, но в основном поржать :)
можно еще из фанеры построить из Каптивы танк! Ездить будет, стрелять - нет.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#7

Сообщение CaBa » 04 апр 2016, 20:44

Владимир1989

По доработкам для бездорожья...

ИМХО из доступного: проставки и менять пружины, резину. Но со сменой пружин сзади - придётся расстаться с саморегулируемыми амортизаторами.
И это обязательно, как уже подметили выше, скажется на управляемости и расходе. И комфорте передвижения.

С отключением муфты - стоит сразу прочитать тему про ранжировку... Может поможет, а может - нет. Я лично не испытывал проблемы с ней.

Присмотреться - вдруг выстрелит тема с самоблоком в задний дифференциал.

Так же для бездорожья - стоит озаботится более серьёзными защитами - начать с защиты бака.

Для сохранения геометрии кузова - распорки. На передок - их просто найти, а сзади - сложнее... Да и по всей длине лонжеронов - я бы подкинул парочку распорок лично.

Опять же - я бы что-то обязательно делал с нижней юбкой переднего бампера!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Владимир1989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 12:28
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Владимир1989 » 04 апр 2016, 20:51

Ну ладно, ладно)))
Я догадывался,что это глупая идея))
Спасибо за конструктив.

П/с
Но грузовую сетку и светодиодную люстру я всеравно вкарячу))) :x
А почему бы и нет...

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#9

Сообщение VLZZZ » 04 апр 2016, 21:18

Владимир1989 писал(а):Ну ладно, ладно)))
Я догадывался,что это глупая идея))

Ну как то ты быстро сдался!
Если нравится - делай!:drug:

А я погляжу!!! :drag:
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#10

Сообщение Дмитрий81 » 04 апр 2016, 21:38

Про танк фанерный поржал :wink:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение wintt » 05 апр 2016, 10:20

CaBa писал(а):Владимир1989

По доработкам для бездорожья...

ИМХО из доступного: проставки и менять пружины, резину. Но со сменой пружин сзади - придётся расстаться с саморегулируемыми амортизаторами.
И это обязательно, как уже подметили выше, скажется на управляемости и расходе. И комфорте передвижения.

С отключением муфты - стоит сразу прочитать тему про ранжировку... Может поможет, а может - нет. Я лично не испытывал проблемы с ней.

Присмотреться - вдруг выстрелит тема с самоблоком в задний дифференциал.

Так же для бездорожья - стоит озаботится более серьёзными защитами - начать с защиты бака.

Для сохранения геометрии кузова - распорки. На передок - их просто найти, а сзади - сложнее... Да и по всей длине лонжеронов - я бы подкинул парочку распорок лично.

Опять же - я бы что-то обязательно делал с нижней юбкой переднего бампера!

Ко всему сказанному могу добавить что реально сделать лифт подрамников переднего и заднего. что обязательно скажется на увеличении клиренса. Но и придется удлинить некоторые элементы подвесок и рулевой.
Подрезать арки и вставить серьезные колеса.
С бампером однозначно надо искать решение. Скорее всего перекройка и лепка с уменьшением свеса и увеличением его угла.
С задним бампером нужна такая же процедура.
Изготовление силовго обвеса тут бесполезна. Каптива и так достоточно тяжела ,и железные бампера крайне негативна скажутся на ездовых характеристиках, а так же просадят машину



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость