помогите!!! выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.

что бы вы выбрали

Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
41
75%
Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
4
7%
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
10
18%
 
Всего голосов: 55

Chapaeff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:14

помогите!!! выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап

#1

Сообщение Chapaeff » 26 апр 2016, 14:22

Приветствую.
Помогите определиться. Нужна машина на каждый день.
тему viewtopic.php?t=36166 прочитал полностью. Но там идет распыление между Аутлендером хл и новым. А меня интересуют конкретные машины (т.е. двигатели)
Требования:
- ненапряжная по обслуживанию и налогам
- два дополнительных места (надо, пусть раз в год но надо)
- по стоимости до 650000 руб. (в надежде найти за 600000)
- полный привод, клиренс (весь набор кроссовера)
- безопасная
- автомат
Я пока установился на трех моделях.
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
+ уверенный середнячок
+ динамические характеристики получше чем у конкурентов
- налог, 170 лошадей против 140 у конкурентов вылезают в лишние 5000 налога (говорю про свой регион) плюс ОСАГО дороже наверно. (не много конечно в рамках года, но всё же)
- неудобно сидеть на втором ряду взрослому человеку (ощущение скамейки)

Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
+ налог
+ качество салона, шумка
- динамические характеристики (возможно)
- салон чуть меньше чем у конкурентов
- цена, самая высокая из тройки Пежо/Шевроле/Ниссан

Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
+ налог
+ приятная на ходу (особенно по трассе)
+ цена (самая низкая из тройки)
- мне кажется с надежностью проблемы
- расход топлива (самый высокий из тройки)
- динамические характеристики (худшие из тройки)

Вот вроде весь мой поток мыслей )))
Помогите сделать правильный выбор, возможно не знаю каких то подводных камней. Может у кого то есть опыт эксплуатации всех этих машин. Прекрасно понимаю какую машину будут продвигать на этом форуме, планирую на профильных форумах Ниссана и Мицубиси создать подобную тему и попытаться принять верное решение.
Возможно кто то посоветует другую машину, о которой я пока не задумывался.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#2

Сообщение Elveon » 26 апр 2016, 14:45

Каптива если ухожена с прозрачной историей, как вариант. Типо такой viewtopic.php?t=42985 только двигатель там 3.2.
В основном же каптивы таких годов чермет, попадалово неизбежно, множество узких мест и конструктивных косяков. Я за Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4 он же аутлендер.
Варик там по надежности такой же как и автомат на каптиве, может 150000км отходит без ремонта, а может за 100000 3 раза побывать на капремонте. В целом Пежо4007/Ситроен С-Кроссер мне больше нравится, ну а по ликвидности все представленные вами машины трупы, кроме кашкая. Взяв их сейчас продать через год будет просто проблема мирового масштаба.
Кашкай +2 очень мало на рынке, хорошие экземпляры расходятся быстро, много проблем по варикам и сайлентам подрамника.

black_fish
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 18:31
Город: Тюмень

#3

Сообщение black_fish » 28 апр 2016, 14:49

За Кашкай, проблемы есть, но только он из троицы с приличным салоном ( Пежо-Аутлендер это что-то) и мотором (Капа 2,4 это труп).

А лучше Капу 3,2 с меняными цепями :D

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#4

Сообщение Rurr » 28 апр 2016, 14:58

А других вариантов нет? Категорически?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение Евлампыч » 28 апр 2016, 15:19

из этой троицы Каптива

предрассудок к вариаторам.
у друга отец владел недолго с-кроссером вариатор нае"ся после 50ткм больше ничего не могу сказать.
кашкай был в конторе, владелец на него пересел после обычного форд фокус и был разочарован и салоном и подвеской.
все ИМХО из моей вселенной )

пс: за 600тр рекомендую КИА СИИД универсал, если нужен багажник. нет-обычный хэчбэк!


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 28 апр 2016, 15:38

Каждый кулик конечно сое болото хвалит,
лично у меня в целом предвзятое отношение
к французам в целом и концерну рено-ниссан в частности.
даже не смогу по этому проголосовать.
А так вам нужно самому исходить из состояния автомобиля и личных предпочтений.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение сыч » 28 апр 2016, 16:38

А почему в опроснике нет пункта : ни то, ни другое, ни третье ? :D

По теме. Бери Орландо. Привод вроде только передний, а так и места полно, и автомат, и динамика вполне - 11 с копейками, и клиренс...не меньше нашего, те же 17 см., и расход не велик, и внутри не убогая Кашка 8-го года ( это нынешний хорош :) ), и в 650 штук влезет машинка посвежее заметно. Года эдак на 3-4. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение Тунк » 28 апр 2016, 17:14

Я бы ничего не выбрал, тем более таких волосатых годов... Голосую за новье...
Сам сейчас езжу... ну не вижу конкурентов Капе :)... либо дороже в три раза, либо устаревшая спартанская повозка :( и это реальность а не предвзятость и даже не кулик в своем болоте...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Chapaeff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 14:14

#9

Сообщение Chapaeff » 28 апр 2016, 17:30

четвертый вариант добавить уже не могу (
Подскажите ещё варианты. Но полный привод критично. 7 мест критично. Крайне желательно недорогое обслуживание. Соболь плиз не предлагать.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2016, 17:38

Chapaeff
В каптиве 5 мест и место для собаки или тёщи . если семь мест то смотри минивэны типа Доджа / Крайслера вояджера , Тойоты сиенны или Ниссан квест, хонда одиссей америкосов одним словом , либо праворукие япошки. Все остальное ерунда. Нет в Европе 7 местных машин.
Филипп.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#11

Сообщение GraveHeaD » 28 апр 2016, 17:46

FilCapLPG
VW touran, ford galaxy (он европеец), opel zafira, renault grand scenic, renault espace... Продолжать?

Я бы Каптиву взял. Но стоит к ней относиться как к обычному автомобилю. Все таки не вездеход и 3 ряд так себе.
Последний раз редактировалось GraveHeaD 28 апр 2016, 17:48, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение BooM » 28 апр 2016, 17:47

Ну и выбор.....

Я бы за эти деньги смотрел переднеприводный минивэн (орландо, зафиры, гэлэкси и подоб), так как ни в одной из вышеуказанных машин нет нормального третьего ряда. Да и проходимость у вэнов не намного хуже, чем у этих трех вариантов (если только не лифтовать капу или пыжа)...
Но если вопрос стоит жестко выбора из этих трех, то:

1. По комфорту однозначно капа выигрывает. Но проиграет по экономичности.
2. По стоимости владения ИМХО пыж чуток выиграет, запчастей поболе будет неоригинальных, а значит они подешевле будут.
3. Ну а дизайн это индивидуальный вопрос: из этой троицы ИМХО капа солиднее
4. На капе с акпп и 2.4 забудь про слово динамика: это овощ
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение сыч » 28 апр 2016, 18:42

Тунк писал(а):Сам сейчас езжу... ну не вижу конкурентов Капе :)... либо дороже в три раза, либо устаревшая спартанская повозка :( и это реальность а не предвзятость и даже не кулик в своем болоте...


Гарантирую : зайди на любой сайт кроссов-бюджетников, прочитаешь эти же самые слова. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение lara197a » 28 апр 2016, 19:47

кстати да,
рекомендую додж.
офигительная тачка.
ну или каптиву тогда,
как минивен додж лучше.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение BooM » 28 апр 2016, 19:49

lara197a
Особенно с 3.6 л... сказка... динамика как у капы 3.0...
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя