помогите!!! выбор между Пежо4007/Ниссан Кашкай+2/Шевроле Кап

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.

что бы вы выбрали

Шевроле Каптива двигатель 2,4/автомат/2008-2009
41
75%
Ниссан Кашкай+2 двигатель 2,0/вариатор/2008
4
7%
Пежо4007/Ситроен С-Кроссер двигатель 2,4/вариатор/2008-2009 года
10
18%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#76

Сообщение wintt » 07 июн 2016, 22:18

Горький писал(а):COSMOS
а по чесноку была бы лишняя сотня взял бы дизель ибо 2.4 едет только с педалямиот вела :D :D

все познается в сравнении.
ЛИчно мне на тестдрайве вполне понравилось как ехал 2.4, на мое мнение вполне бодро и не плохо... после гранд витары 2.0
Но я был настроен изначально на дизель и на бензе я проверял только ходовые качества.
мое мнение что на 2.4 можно очень даже уверенно и быстро ездить

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#77

Сообщение Горький » 07 июн 2016, 22:19

Сань у витары один плюс парт тайм и все в остальном машина сплошной минус. у друга была 2 литра избавился перекрестился

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#78

Сообщение wintt » 07 июн 2016, 22:37

У гранд витары последнего поколения (с 2005гв - ...) нет парт тайма и не было. Постоянный полный привод 46:54
Так что хз что там у твоего друга было

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#79

Сообщение PPN » 07 июн 2016, 22:48

Горький писал(а):господа давайте честно себе признаемся.каждый покупал авто исходя из своих финансовых возможностей.а так как финансовые возможности у каждого ограничены а авто хочется побольше и подешевле то именно по этому( пусть даже во вторых) мы все и купили капу.кто "побогаче" взяли дизель " батраки" бензинку. будь у каждого из присутсвующих "лишних" поллямки наверняка бы уже посмотрели в сторону " прадика" "паджерика" и им подобным

не правда.Я купил вторую каптиву не из-за денег.Сравнивал с прошлым соренто,каптива для меня лучше.глупости написал.По доходам и расходы.Кто то Х1 покупает за хорошие деньги,а он мне и даром не нужен
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#80

Сообщение COSMOS » 07 июн 2016, 22:57

Горький писал(а):COSMOS
а по чесноку была бы лишняя сотня взял бы дизель ибо 2.4 едет только с педалямиот вела :D :D



Не не взял бы,нах не нужен,для меня моих 167 пони,и так хватает,для моих нужд...


КоляК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:46
Город: Питер

#81

Сообщение КоляК » 07 июн 2016, 23:39

Chapaeff писал(а):четвертый вариант добавить уже не могу (
Подскажите ещё варианты. Но полный привод критично. 7 мест критично. Крайне желательно недорогое обслуживание. Соболь плиз не предлагать.


Зачем вы так хватаетесь за полный привод? На кросоверах его нет, он включается очень редко и то только до 40 кмч. Зачем он вам? в 99% случаев вы проедете на переднем приводе. Нет никакого смысла для езды по городу или до дачи переплачивать за бестолковую муфту.
Ищите машину на 7 мест не цепляясь к приводу.
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#82

Сообщение Горький » 08 июн 2016, 08:15

wintt
ну да ты прав постояный полный.да с постоянным полным машина редкостное Г.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#83

Сообщение Горький » 08 июн 2016, 08:18

PPN
соренто дизельная дороже выходила .

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#84

Сообщение PPN » 08 июн 2016, 08:48

Горький писал(а):PPN
соренто дизельная дороже выходила .

Ну и что,дело не в деньгах было.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#85

Сообщение wintt » 08 июн 2016, 09:25

КоляК писал(а):На кросоверах его нет, он включается очень редко и то только до 40 кмч.

Вы не правы. Изучайте в ФАКе мат часть про наш полный привод.
ТЕм более что он сейчас практически на всех кроссах "постоянный" и зависящий от дофига скольких факторов


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#86

Сообщение wintt » 08 июн 2016, 09:27

Горький писал(а):wintt
ну да ты прав постояный полный.да с постоянным полным машина редкостное Г.

нет, не редкостное ,совершенно не Г.... Машина стабильна на дороге, но дико прожориста. ТЫ просто видимо не ездил на постоянном. От каптивы мало чем отличается даже зимой, летом совсем не отличается

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#87

Сообщение Горький » 08 июн 2016, 09:41

wintt
плохая в том плане что 2.4 прожорлива 2 литра не едут. остутсвие багажника и шумки

Goba
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 15:32
Город: Мурманск

#88

Сообщение Goba » 08 июн 2016, 09:42

Горький писал(а):Сань у витары один плюс парт тайм и все в остальном машина сплошной минус. у друга была 2 литра избавился перекрестился


Зря вы так про Витару, нормальная машинка, 7 лет на ней откатались никаких проблем. Да, слегка не хватает динамики на 2 литровой версии, ну и кому то подвеска кажется жестковатой. В остальном нормальная рабочая лошадка, жаль сняли её с производства.

Аватара пользователя
Vicmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 11:18
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#89

Сообщение Vicmar » 08 июн 2016, 09:54

Goba писал(а):
Горький писал(а):Сань у витары один плюс парт тайм и все в остальном машина сплошной минус. у друга была 2 литра избавился перекрестился


Зря вы так про Витару, нормальная машинка, 7 лет на ней откатались никаких проблем. Да, слегка не хватает динамики на 2 литровой версии, ну и кому то подвеска кажется жестковатой. В остальном нормальная рабочая лошадка, жаль сняли её с производства.


Присоединяюсь, не нужно наговоров. Машина хорошая. До Каптивы была Гранд Витара 2.4. Отличная машина. Если бы в последнем обновлении они хоть немного обновили салон машины, взял бы ее снова. Так дословно и сказал в салоне Сузуки перед продажей машины.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#90

Сообщение wintt » 08 июн 2016, 09:57

Горький писал(а):wintt
плохая в том плане что 2.4 прожорлива 2 литра не едут. остутсвие багажника и шумки

Ну и чем твой аутлендер и его производные лучше?
Ничем, и даже хуже. Потому что Вариатор и "не настоящий" ПП. А то и совсем 2х4



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: black451 и 3 гостя