Обгонная муфта на генератор

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#196

Сообщение black451 » 07 сен 2018, 13:47

zloi_kot писал(а):наверно ко мне. симптомы - непотребное дребезжание из под капота при включении вентиляторов и кондиционера. очень похоже на звуки когда стоял простой шкив.....

Не пойму, что там может дребезжать на монолитном шкиве ? Если ремень износился, еще могу представить проскакивание и визг. А вот дребезг - чего и почему ?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#197

Сообщение Carpenter » 07 сен 2018, 14:14

L&M/ Как меня пугали в ХВК сервисе и на этом форуме, от руки ни в коем случае. Только ключом, желательно с фиксатором резьбы и желательно на снятом генераторе. Я так и ставил, ибо по другому открутить родной шкив не получилось.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#198

Сообщение zloi_kot » 07 сен 2018, 18:10

Что там может дребезжать - не знаю. Может ремень сильно колбасит или натяжной ролик сильно прыгает. После замены шкива на муфту все прошло. Муфту ставил не снимая генератора (очень сложно), накрутил рукой. Но ключик прикупил для замены.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#199

Сообщение roltd » 16 сен 2018, 09:40

Проверил вчера на V6 3.0 - нет изначально обгонной муфты на генераторе.
Но даже сразу же после заводки холодного двигателя ремень идет ровно, не виляет и не дребезжит, натяжной ролик то же не дергается.
То есть смысла в ней на 3.0 нет.
Oleg Reva

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#200

Сообщение zloi_kot » 16 сен 2018, 09:55

У меня ремень начинал прыгать при включении кондиционера.
я старый солдат, донна роза...


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#201

Сообщение Дмитрий81 » 16 сен 2018, 11:11

roltd
при запуске в жару под нагрузкой кондиционера только проблема была. С муфтой даже летом тихо заводимся.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#202

Сообщение roltd » 16 сен 2018, 13:31

При включении кондиционера звуков то же нет, ремень не дергается, натяжитель то же не дергается.
Еще раз проверю, но позже, как решу проблему с дымом - в ветке "Двигатель" я создал новую тему...

Да, не забываем явно почему: на V6 нет такого расколбаса на рядных четверках, обороты ХХ всего 520 rpm, цилиндры работают друг за другом с разных блоков 1-2-3-4-5-6 и поэтому вращение плавное без рывков.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#203

Сообщение АндрейЛ » 16 сен 2018, 15:50

roltd
Если не ошибаюсь, то на трешке ремень несколько подругому ставится, чем на 2.4 :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#204

Сообщение roltd » 20 сен 2018, 11:53

Возможно и плюс это.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Penzas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 май 2015, 10:03
Город: Москва

#205

Сообщение Penzas » 27 сен 2018, 12:27

Навигатор писал(а):Звоню сегодня официалам на предмет стоимости установки муфты и я честно говоря охренел. :cmd: Цена муфты 16000 р, установка 4600 р.!!! Это на случай не признания гарантии. Плюс диагностика 2600 р. Мужики! Не уже ли такая дорогая хреновина? Посоветуйте где поискать-заказать по адекватной цене. :xaker:


В августе 2018г. в Автосити Видное (Москва) предложили установить обгонную муфту за 14 т.р. с работой.


Pra
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 22:20
Город: Орел

#206

Сообщение Pra » 19 окт 2018, 11:58

Заклинила обгонная муфта на дизельном двигателе. Симптомы те же, свист ремня, дребез, шум и т.д. После замены все отлично. Номер муфты 535022610. Ключ 678 со звездочкой для фиксации вала, а по факту на валу генератора под шестигранник на 7. Открутили с приличным усилием на снятом генераторе. Всем удачи!

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#207

Сообщение Carpenter » 19 окт 2018, 12:05

Penzas писал(а):
Навигатор писал(а):Звоню сегодня официалам на предмет стоимости установки муфты и я честно говоря охренел. :cmd: Цена муфты 16000 р, установка 4600 р.!!! Это на случай не признания гарантии. Плюс диагностика 2600 р. Мужики! Не уже ли такая дорогая хреновина? Посоветуйте где поискать-заказать по адекватной цене. :xaker:


В августе 2018г. в Автосити Видное (Москва) предложили установить обгонную муфту за 14 т.р. с работой.

Весной сам покупал и ставил муфту - 2300 р муфта, 460 р ключ. Заодно и ремень оригинальной длины поставил новый Contitech.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Fedain
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: LTZ 3.0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

#208

Сообщение Fedain » 20 мар 2019, 14:02

Думаю с потеплением вернется и лязг, бесивший все прошлое лето. При очередном ТО хочу все таки поменять муфту и ремень, но как я понял муфта 535020310 (или OAP7135) идет на 2.4 и 3.0, а ремень 6PK1980 только на 2.4 или на 3.0 тоже подойдет ?
made in USSR

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#209

Сообщение Carpenter » 20 мар 2019, 16:19

Fedain
Точно не знаю, но по всей логике длина ремня должна быть разной, стало быть от 2,4 не подойдёт.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Fedain
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:44
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: LTZ 3.0
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

#210

Сообщение Fedain » 20 мар 2019, 20:18

А номерок ремня на 3.0 может знает кто?
made in USSR



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость