Обгонная муфта на генератор

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#241

Сообщение Михаил201 » 09 июн 2019, 19:38

zloi_kot писал(а):Ну вот, запугали чела. Не боись. Рукой накручиваешь до упора. И усё.
Я так делал. Второй или третий год всё ок. И крышечку не забудь защелкнуть.

Совершенно верно...
Где-то писалось, как обгонку затянули пневмопистолетом :D
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#242

Сообщение Carpenter » 09 июн 2019, 21:06

Нормально там все затягивается, без всяких фиксаторов резьбы и пневмопистолетов. Два ключа Торкс и спецголовка, навстречу друг другу, ручками. Усилие, на вскидку, не более 10-15Нм...У меня проблему больше вызвало старый шкив снять. Накидной ключ там нужен, чтобы вал Торксом держать. Под рукой такого не оказалось. Пришлось снимать генератор с машины, Головку зажимать в тиски, в нее гайку на валу и через квадратное отверстие держать вал Торксом. С рывка все отвернулось.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#243

Сообщение leha » 12 июн 2019, 04:31

Carpenter писал(а):Два ключа Торкс и спецголовка

Два торкса? Там шестигранник на 8мм и спецбашка 106-10001

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#244

Сообщение Carpenter » 12 июн 2019, 12:41

leha писал(а):
Carpenter писал(а):Два ключа Торкс и спецголовка

Два торкса? Там шестигранник на 8мм и спецбашка 106-10001


Читай внимательно: Два ключа: Торкс (первый ключ) и спецголовка (второй ключ). Это для крепления обгонной муфты. Где ты два Торкса увидел?

Фото крепления шкива для экспертов:

Изображение

Номер генератора, который устанавливается на двигатель 2,4 с АКПП:

Изображение
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#245

Сообщение leha » 12 июн 2019, 16:02

2.4 мотор. На 2.2 , по крайней мере у меня, шестигранник
С140 LT 2.2D 4AWD 2012


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#246

Сообщение black451 » 12 июн 2019, 16:11

Carpenter
Ремень укороченный. Зачем ?

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#247

Сообщение Carpenter » 12 июн 2019, 17:10

black451
Это прежний владелец мудрил, в надежде от "хрюканья" избавиться, описывал это в соседней теме. Заменил его на оригинальный 1980 мм вместе с установкой муфты. "Хрюканья" 2 год нет.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#248

Сообщение black451 » 12 июн 2019, 21:30

На 100 % не уверен (пытался рассмотреть ничего не снимая), но у меня она вроде с завода установлена. Хрюканья никогда не было (пробег 68 тыс.). Где-то промелькнуло, что на бензиновых С140 она устанавливалась на нашем сборочном заводе.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#249

Сообщение Carpenter » 12 июн 2019, 22:18

leha писал(а):2.4 мотор. На 2.2 , по крайней мере у меня, шестигранник

Про 2,4 у меня и под аватаркой написано и в подписи под сообщением. Вы читайте сначала внимательно, двигатели и агрегаты у всех разные могут стоять...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#250

Сообщение N181 » 12 июн 2019, 22:23

black451
на бензинках с МКПП она стоит с завода...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#251

Сообщение Carpenter » 12 июн 2019, 22:28

N181 писал(а):black451
на бензинках с МКПП она стоит с завода...

Ага, так точно. Описывалось выше и в другой теме. Типа у 2,4 с АКПП настройки ЭБУ более плавные и муфта не нужна.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#252

Сообщение black451 » 12 июн 2019, 23:36

N181 писал(а):black451 ...на бензинках с МКПП она стоит с завода...

Прямо бальзам на сердце (пока работает) :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#253

Сообщение N181 » 19 июн 2019, 12:02

заменил себе сегодня шкив на муфту...
хрюканье и присвисты пропали...
нормального накидного на 24 не нашёл, пришлось из старой китайской головки резать-варить спец ключ...
чтобы всё наверняка открутить пришлось чуток поднять двигун...
гайка открутилась без проблем...
чтобы накрутить муфту двигун опять пришлось чуток проподнять ибо не лызе муфта...упирается в лонжерон...
муфту затянули от руки...ремень поставил 1980...
ЗЫ. вопрос - у всех с муфтой натяжной ролик ремня на заведённом двигателе слегка "играет-дрожит"? или его и без муфты колбасит? просто не обращал как то внимания до этого, а тут смотрю он слегонца на пружине дрыгается...
и муфта - на крышку-заглушку смотришь - как-будто не крутится...
Последний раз редактировалось N181 19 июн 2019, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#254

Сообщение Carpenter » 19 июн 2019, 12:28

N181
У себя не обратил внимания, правда я снимал генератор и муфту ключами затягивал, значит такого не было, иначе бы заметил.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#255

Сообщение N181 » 19 июн 2019, 13:50

Carpenter писал(а):У себя не обратил внимания

я имел ввиду на заведённом моторе натяжной ролик слегка вибрирует-дрожит...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость