N181
Да я так и понял. Не видел у себя ничего криминального.
Обгонная муфта на генератор
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#257
N181 писал(а):Carpenter писал(а):У себя не обратил внимания
я имел ввиду на заведённом моторе натяжной ролик слегка вибрирует-дрожит...
Даже на 3.0 V6 с его плавной работой и то подрагивает... новый ремень ставил. Но все ролики еще родные.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#260
zloi_kot писал(а):535020310 INA
Без снятия с генератора для шкива старого нужен съемник ? Спросил у знакомого слесаря- он не очень хочет браться. Типа там специнструмент нужен или генератор снимать....
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#261
Нужна головка на звездочку 33 луча (гнездо в муфте) и ключ либо торкс 50 либо шестигранник кривые(отверстие в валу генератора). Ну на всяк случай трубки для увеличения плеча. Места немного но подлезть можно. Можно какой нибудь гадостью побрызгать на резьбу.
А если снимать простой шкив - кривой накидной ключ и тот же торкс с трубой.
Заводской комбинированый спецключ там не влезет.
А если снимать простой шкив - кривой накидной ключ и тот же торкс с трубой.
Заводской комбинированый спецключ там не влезет.
я старый солдат, донна роза...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#262
Ого, а они такие продаются свободно ? Или в автосервисах это распространенный ключ ?zloi_kot писал(а):Нужна головка на звездочку 33 луча (гнездо в муфте) .
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#263
даже в нашей дыре в двух местах, куда я сунулся, спецключи были...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#265
Ну, судя по тому что хрюкающие звуки при включении кондиционера в жару иногда присутствуют, то стоит обычный шкив.N181 писал(а):maikl5301
у тебя уже муфта стоит или ещё шкив?
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#266
Шкив отличается от муфты чисто внешне. На муфте есть крышечка, а шкив внутри пустой и там гайка.
Такая же головка вроде как к фольксам идет.
Такая же головка вроде как к фольксам идет.
я старый солдат, донна роза...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#267
maikl5301 писал(а):стоит обычный шкив
тогда специнструмент для муфты тебе не нужен...
зы. откручивал гайку шкива вот таким хэндмэйд струментом:
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей