Замена тормозной системы на БРЕМБО

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#16

Сообщение Владосик » 19 май 2016, 17:07

Kobra (Whitesnake)
См самое начало. У меня ЗАВОДСКОЕ скрипело все, потому и колодки раньше срока сменил
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
DanJa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:49
Город: Тольятти

#17

Сообщение DanJa » 03 июн 2016, 18:45

Всем привет!
Обладателем капы стал недавно (2 месяца вчера исполнилось), но за два этих месяца понял, что на моей капе тормоза ни к черту! Машинка разгоняться умеет вроде быстро (3.2 все-таки), а вот тормозить её не научили! Новые передние тормоза вроде стоят (от предыдущего хозяина достались), но их уже повело (жуткое биение при торможении) и перегреваются они очень быстро (тормозить начинает только когда руль на себя тянешь, а ногой в тормоз упираешься)! Да и диаметр тормозов явно маленький - в 18ом диске они занимают половину доступного объема!

Пришла мне мысль - затюнить тормоза! Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю. Думаю, может от какой другой машинки можно по-больше тормоза поставить? Или может сами диски другие какие-нибудь хорошие со спортивным уклоном есть? Наткнулся тут в экзисте на немецкие Otto Zimmerman! Кто что про них рассказать может?

П.С. Вожу активно, поэтому просто поменять на сток не предлагать! Нужно что-то более производительное!
П.П.С. Про колодки тоже совета хотелось бы услышать!

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Sysanin » 03 июн 2016, 20:36

DanJa, приветствую и поздравляю с приобретением !
Теперь про тормоза. Что бы кто то ставил на Каптивы тормоза от других машин, на форуме я не помню. Может и проморгал конечно. А проконсультировать по этому поводу я думаю сможет Иван из клубного сервиса "ХВК - Сервис". Он там всем заправляет. Отзывы только положительные. Ну или на 99%.
viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D5%C2%CA+%F1%E5%F0%E2%E8%F1&start=1800
Полистай, там и телефон его где то есть.
И если не в лом, отпишись, каким будет результат мыслей твоих после беседы .

Р.S. Наш'ел:
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС www.hvk-service.ru
+7-966-099 30 30
+7(926)2649643 - мой личный (с 7 до 9 или с 18 до 22)
с 9 до 18 СМС!!! В выходные в любое время звоните!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#19

Сообщение Lom » 03 июн 2016, 21:30

DanJa писал(а):Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю.

Вот и весь ответ в вашем же вопросе.
Хорошо, дёшево не будет никогда.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
wzz_up
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:02
Город: Москва-Калуга

#20

Сообщение wzz_up » 04 июн 2016, 22:48

DanJa писал(а):Всем привет!
Обладателем капы стал недавно (2 месяца вчера исполнилось), но за два этих месяца понял, что на моей капе тормоза ни к черту! Машинка разгоняться умеет вроде быстро (3.2 все-таки), а вот тормозить её не научили! Новые передние тормоза вроде стоят (от предыдущего хозяина достались), но их уже повело (жуткое биение при торможении) и перегреваются они очень быстро (тормозить начинает только когда руль на себя тянешь, а ногой в тормоз упираешься)! Да и диаметр тормозов явно маленький - в 18ом диске они занимают половину доступного объема!

Пришла мне мысль - затюнить тормоза! Вариант с брембо конечно же сразу отпадает, т.к. средствами такими не располагаю. Думаю, может от какой другой машинки можно по-больше тормоза поставить? Или может сами диски другие какие-нибудь хорошие со спортивным уклоном есть? Наткнулся тут в экзисте на немецкие Otto Zimmerman! Кто что про них рассказать может?

П.С. Вожу активно, поэтому просто поменять на сток не предлагать! Нужно что-то более производительное!
П.П.С. Про колодки тоже совета хотелось бы услышать!


вот ответ:
https://www.drive2.ru/l/7024895/
https://www.drive2.ru/l/9810078/
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru


Зузузеныч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:04

#21

Сообщение Зузузеныч » 07 сен 2016, 08:06

Всем привет.

Перед стоят Зиммерманы перфорированные и колодки брембы. Торможение стало значительно лучше, свиста нет, перегрева тоже

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Sysanin » 07 сен 2016, 10:40

Зузузеныч писал(а):Всем привет.

Перед стоят Зиммерманы перфорированные и колодки брембы. Торможение стало значительно лучше, свиста нет, перегрева тоже

А какой пробег после установки? Что с износом?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#23

Сообщение unsleeper » 07 сен 2016, 11:14

Читал что перфорированные Циннерманы трещины дают от перепада темпепратур...
Мир всем!

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Sysanin » 07 сен 2016, 11:17

unsleeper писал(а):Читал что перфорированные Циннерманы трещины дают от перепада темпепратур...


То что русскому в радость, немцу - смерть !... ;)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

---------------

Александр.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение proximuz » 07 сен 2016, 11:28

Зузузеныч писал(а):свиста нет


что бы не было свиста, писка и т.д. направляющие пальца и колодки с обратной стороны нужно смазывать специальной антискрипной смазкой, у меня дешевые колодки и диски заводские тишина.


rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#26

Сообщение rpv » 07 сен 2016, 11:31

У меня и с родными дисками/колодками никакого свиста нет.

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#27

Сообщение playkot » 07 сен 2016, 11:37

тоже пришло время менять вкруг диски тормозные, передние уже в хлам, такое впечатление, что фреди крюгер их драл (получилось так, что метел о метал 500 км пришлось проехать)

Смотрю на цимерман и брембо и плакать охото, решил брать ашика, ранее вообще на других машинах не парился, брал самое дешовое и ничего - все ок. Экстремальным вождением не занимаюсь, и феби и дельфи и ашика пойдет....
Изображение

Slaff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:13
Город: Москва

#28

Сообщение Slaff » 05 окт 2016, 22:39

заменил по кругу диски на вентилируемые циммерман и колодки того же бренда, рекомендую. с работой - 25к.
Captiva C140 2.2D LT+ AT 2015 Carbon Flash 7 мест

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#29

Сообщение Владосик » 06 окт 2016, 13:00

поставил диски и колодки брембо на перед. Вроде и погода мерзопакостная, но все же после тысячи км иногда посвистывают. жизнь- :evil: боль мляха муха
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение CrazyMax » 06 окт 2016, 14:06

unsleeper писал(а):Читал что перфорированные Циннерманы трещины дают от перепада темпепратур...

Хммм... А не перфорированные ведёт = бить начинают...

Если к вопросу подходить "с умом", то для любителей "острых ощущений" (из серии "Давай, давай!!! Ой нет = СТОЙ, СТОЙ, СТоОоЙЙЙЙЙЙ!!!!!") ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ДИСКИ С БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ...
Больший диаметр позволяет интенсивнее замедляться, а большее количество (масса) металла дисков позволяет избежать перегрева (столь опасного при резком охлаждении)...

Для тех, кто с тормозами "отчаянный" = справка...
Размер штатных дисков = диаметр 295, толщина 29...
Ищите "варианты" установки 337 = http://gmsklad.ru/catalog/opel/INSIGNIA/43732
И совместимость крепления скоб = http://gmsklad.ru/catalog/opel/INSIGNIA/43741

Если "всё сходится", то счастье имеет цену (немаленькую), но если смотреть на безопасность = это копейки...

ЗЫ. 17' катки могут не встать с этими тормозами... "Если что..."

ЗЗЫ. Я себе на Зафире уже "махнул не глядя" = 308мм перфорированный Циммерман вместо 280мм штатных...
Чувство спокойствия за торможение (не зависимо от величины замедления) теперь не покидает ни при каких "фокусах"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей