Ошибка 2076

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка 2076

#1

Сообщение Евлампыч » 18 май 2016, 20:27

Еще в том году диагностировали эту ошибку 2076 в сервисе - скинули. машина ПОЕХАЛА гораздо живее
Потом наш одноклубник Ренат делал мне прошивку и тоже обнаружил сканером эту ошибку! стер ее снова! Машина после прошивки и удаления ошибки ПРОСТО КАК КРЫЛЬЯ ПРИДЕЛАЛИ!
потом ставил пламегасители, выехал из сервиса и снова уныло... я думал изза пламиков, ездил пол года и в душе горесть была изза динамики
И СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ОБЕДА МАШИНА опять полетела!
что я делал!? ничего! просто сушу моторный щит.
вообщем логике не поддается, но сегодня ехал домой просто летал! :D не знаю надолго ли и связано ли с этой ошибкой....
просто хотел поделиться
если это все изза этой ошибки, что заменить и радоваться машине? GENERAL MOTORS 12628033 – Клапан впускного коллектора??? датчик в нем?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f37.ru.php
DTC P2076 - Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT)

Если на пальцах и доступно то скажу такую страшную весчь.
Впускной колектор у вас переменой велечины.Тоесть больше газу заслонка больше открываеться меньше соответствено она уменьшаеться.Очень полезная штука.На лачетях это болезнь клапан стоит в неудобном месте и происходит обрыв.В вашем случае возможен либо обрыв либо клапану пришло время помирать.Что из себяпредстовляет клапан думаю прочитав тис вы поняли.Попробуйте замерить изменение напряжения в моменты больше и меше газа.Проверьте сопротивление клапана.
Если читали ТИС попробуйте осмыслить следущее…
# Отсоединить разъем жгут от системы IMT. Подключить контрольную лампу между клеммой питания и клеммой возврата.
# Подать с помощью сканирующего прибора на клапан IMT команды "вкл." и "выкл." Наблюдать за контрольной лампой, которая должна загораться при каждом изменении состояния цепи управления.

* Если контрольная лампа не загорается, то проверить питание и цепи возврата на короткое замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление
Практически осуществить это дело займет не более чем одна кружка чая.
Чаще всего ломаеться либо сам клапан или перегородки внутри коллектора.Как ведет себя двигатель послушайте впускной колектор на дребезги и тд.
Если интересует подробнее могу в личку если не справитель.
Попробуйте почистить клемы контролера и осмотрите на наличие гнутых контактов, или плохих контактов.
Вспомнил осмотрите все шланги может какойто слетел.



пс: да, меньше стала вибрация двигателя которая была НАПЛЫВАМИ и НЕ ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ!

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Евлампыч » 01 июн 2016, 15:25

Вынул сегодня клапан регулировки впускного коллектора, не сфотал почему-то (
фото с интернета
Изображение
Чуть в масле, грязи нет.
Вот фото отверстия во впускном коллекторе где он стоит и регулирует его длинну. сфотал )
Изображение
Подключил его вынутым, вкл зажигание - ни че го! руками тоже не вращается.
Сунул обратно (
похоже мертвый

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Евлампыч » 24 июн 2016, 21:55

поменял я его, стало получше, но все ровно не так что~то.

Изображение

Сергей Петрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
Город: Москва

#4

Сообщение Сергей Петрович » 24 июн 2016, 22:03

+1 у меня та же фигня. Только не просто что-то не то не едет практически совсем. Только после остановки и заглушил/завёл можно ехать. Может сервис есть толковый. ??? Хэлп!!!
Изображение

Сергей Петрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
Город: Москва

#5

Сообщение Сергей Петрович » 24 июн 2016, 22:25

http://zrt.ru/auto/548-neispravnosti-i- ... ptiva.html
Может попробуем почистить форсунки??? Есть варианты? Кстати какой расход у тебя?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Евлампыч » 24 июн 2016, 22:28

Сергей Петрович писал(а):http://zrt.ru/auto/548-neispravnosti-i-remont-inzhektora-shevrole-kaptiva.html
Может попробуем почистить форсунки??? Есть варианты? Кстати какой расход у тебя?

У меня расход вырос. И потряхивает на хх

Сергей Петрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
Город: Москва

#7

Сообщение Сергей Петрович » 24 июн 2016, 22:36

На сколько вырос? Сколько был, сколько сейчас?
У меня манера езды очень спокойная, было 16-16,5 сейчас 19 показывает.
Она стояла правда 4 месяца, между этими показаниями.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Евлампыч » 24 июн 2016, 22:40

когда купил было 14 по городу 3.2 мотор. И 11литров на трассе. Сейчас 15.5в городе на трасс 15.4
Не сбрасывал бк 4 месяца

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Евлампыч » 24 июн 2016, 22:43


Сергей Петрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 21:28
Город: Москва

#10

Сообщение Сергей Петрович » 24 июн 2016, 23:27

Пасибо. ! Что думаете на счёт чистки инжектора?

Может это проводка?.... Электрика явно её слабая сторона.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Евлампыч » 25 июн 2016, 07:55

Сергей Петрович писал(а):Пасибо. ! Что думаете на счёт чистки инжектора?

Может это проводка?.... Электрика явно её слабая сторона.

Я думаю надо устранять ошибки. У Вас их две. В тис подробно написано про диагностику этих ошибок.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2

#12

Сообщение Andrtor » 08 окт 2019, 20:17

Исправный должен рукой крутится или двигатся, когда зажигание включается?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2

#13

Сообщение Andrtor » 08 окт 2019, 20:20

У меня 2 сдох, походу((
Что лучше положение почти закрыт или вообще без заслонки (её вынуть можно)

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2

#14

Сообщение Andrtor » 08 окт 2019, 21:57

Да и если смысл диагностики по тису при ошибке 2076, ведь если в цепи что не так, должно быть 2077 или 2078?
И должен ли он двигаться на холостых, когда газуешь?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2

#15

Сообщение Andrtor » 08 окт 2019, 23:14

Ещё момент) 12620998 у 3,2 каптивы. В чем отличие?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя