Ошибка 2076

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Andrtor » 09 окт 2019, 12:35

Ладно, более простой вопрос)
У нас ведь изменение геометрии это изменение длины, а не сечения? Если длины, то заслонка закрытая, это короткий путь для высоких оборотов?
Если так, то убрать этот клапан и не гонять :)
Жду коментов по этому вопросу ))

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Cabias » 09 окт 2019, 12:46

Andrtor
Я бы заменил и собрал все штатно. А так много чего можно поснимать и повыкидывать с авто. Это моё мнение.
Ну и как вариант снять и попробовать, будет заметно или нет, что заслонка отсутствует. Изменится ли расход и динамика на разных режимах.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Andrtor » 09 окт 2019, 13:20

Я тоже за штатно) но 4 месяца второй не проработал, тоже в положении закрыто встал. Да и до отпуска не успею... доставка только 2 дня. Перед пробывать хотелось бы услышать подтверждение или опровержение мыслей об устройстве нашего колектора.
P.S. есть надежда, что оживет, я его вчера снимал, мало ли, сегодня просканировать вечером попробую.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Andrtor » 09 окт 2019, 19:33

Надежды не оправдались (
Сдохло. Протестить, как в тисе не реально, сканер так не может (у официалов). Так что разбирать и что то звонить, покупать третий, без уверенности, что дело только в клапане, пока вызывает сомнения. Хотя может и куплю )
Изучал теорию этих изменяемых длин колектора, и вот у нас не пойму)) Он же просто надвое делит?! Одна труба к одной голове, другая к другой, и что за смысл? Когда делится, на длинную и короткую, для всех, тогда ясно, а тут....

Магомед Газиков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 22:02
Город: Магас
Авто: Каптива 3.2

Ошибка 2076

#20

Сообщение Магомед Газиков » 14 окт 2021, 13:22

Евлампыч писал(а):Вынул сегодня клапан регулировки впускного коллектора, не сфотал почему-то (
фото с интернета
Изображение
Чуть в масле, грязи нет.
Вот фото отверстия во впускном коллекторе где он стоит и регулирует его длинну. сфотал )
Изображение
Подключил его вынутым, вкл зажигание - ни че го! руками тоже не вращается.
Сунул обратно (
похоже мертвый

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛЖЕН ЭТОТ КЛАПАН ВСЕ ТАКИ ВРАЩАТЬСЯ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ?

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

Ошибка 2076

#21

Сообщение Михаил201 » 14 окт 2021, 14:34

Магомед Газиков писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛЖЕН ЭТОТ КЛАПАН ВСЕ ТАКИ ВРАЩАТЬСЯ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ?

Магомед, я, конечно, не пользуюсь таким двигателем как у вас, но может вот эта информация вам в чем-то поможет
https://carchek.ru/blog/oshibka_p2076/
Si vis pacem, para bellum



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя