Ладно, более простой вопрос)
У нас ведь изменение геометрии это изменение длины, а не сечения? Если длины, то заслонка закрытая, это короткий путь для высоких оборотов?
Если так, то убрать этот клапан и не гонять
Жду коментов по этому вопросу ))
Ошибка 2076
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#17
Andrtor
Я бы заменил и собрал все штатно. А так много чего можно поснимать и повыкидывать с авто. Это моё мнение.
Ну и как вариант снять и попробовать, будет заметно или нет, что заслонка отсутствует. Изменится ли расход и динамика на разных режимах.
Я бы заменил и собрал все штатно. А так много чего можно поснимать и повыкидывать с авто. Это моё мнение.
Ну и как вариант снять и попробовать, будет заметно или нет, что заслонка отсутствует. Изменится ли расход и динамика на разных режимах.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#18
Я тоже за штатно) но 4 месяца второй не проработал, тоже в положении закрыто встал. Да и до отпуска не успею... доставка только 2 дня. Перед пробывать хотелось бы услышать подтверждение или опровержение мыслей об устройстве нашего колектора.
P.S. есть надежда, что оживет, я его вчера снимал, мало ли, сегодня просканировать вечером попробую.
P.S. есть надежда, что оживет, я его вчера снимал, мало ли, сегодня просканировать вечером попробую.
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#19
Надежды не оправдались (
Сдохло. Протестить, как в тисе не реально, сканер так не может (у официалов). Так что разбирать и что то звонить, покупать третий, без уверенности, что дело только в клапане, пока вызывает сомнения. Хотя может и куплю )
Изучал теорию этих изменяемых длин колектора, и вот у нас не пойму)) Он же просто надвое делит?! Одна труба к одной голове, другая к другой, и что за смысл? Когда делится, на длинную и короткую, для всех, тогда ясно, а тут....
Сдохло. Протестить, как в тисе не реально, сканер так не может (у официалов). Так что разбирать и что то звонить, покупать третий, без уверенности, что дело только в клапане, пока вызывает сомнения. Хотя может и куплю )
Изучал теорию этих изменяемых длин колектора, и вот у нас не пойму)) Он же просто надвое делит?! Одна труба к одной голове, другая к другой, и что за смысл? Когда делится, на длинную и короткую, для всех, тогда ясно, а тут....
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2021, 22:02
- Город: Магас
- Авто: Каптива 3.2
Ошибка 2076
#20Евлампыч писал(а):Вынул сегодня клапан регулировки впускного коллектора, не сфотал почему-то (
фото с интернета
Чуть в масле, грязи нет.
Вот фото отверстия во впускном коллекторе где он стоит и регулирует его длинну. сфотал )
Подключил его вынутым, вкл зажигание - ни че го! руками тоже не вращается.
Сунул обратно (
похоже мертвый
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛЖЕН ЭТОТ КЛАПАН ВСЕ ТАКИ ВРАЩАТЬСЯ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Ошибка 2076
#21Магомед Газиков писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОЛЖЕН ЭТОТ КЛАПАН ВСЕ ТАКИ ВРАЩАТЬСЯ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ?
Магомед, я, конечно, не пользуюсь таким двигателем как у вас, но может вот эта информация вам в чем-то поможет
https://carchek.ru/blog/oshibka_p2076/
Si vis pacem, para bellum
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя