Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 18 июл 2016, 11:10

lable писал(а):Гуглил уже перегуглил, просто почему в сервисе сказали что машина должна адаптироваться и дым пропадет, может у кого просто было такое.


Наврали просто и всё. Или прошивка такая кривая (без сажевого) или что-то с топливной аппаратутой. Причем по начально описанным симптомам - проблема с подачей воздуха (лопнул или сосчкочил шланг с турбокомпрессора или с интеркулера)
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#17

Сообщение lable » 18 июл 2016, 11:26

Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг. Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#18

Сообщение Fishbed » 18 июл 2016, 12:37

lable писал(а):Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг.

Тогда зачем дальше сталии сажевый удалять, если машина до этого ездила нормально и как я понял, шланг одели и все заработало.

lable писал(а):Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.

Можно, но судя по тому, что в сервие делали (ТНВД снимали, форсунки снимали зачем-то (при том, что сидя на стуле я сказал, что проблема 90% патрубке) ) и у них машина должна к чему-то адаптироваться, то там те еще спецы. Щас уже мало понятно, то ли прошивка такая "безсажевая" кривая, то ли своими снятиями-установками топливную систему подпортили.

Я бы поехал в нормальный дизельный сервис (тут ссылка есть на форуме в ФАКе), чтоб посмотрели форсунки (на коррекцию по впрыску, на слив). Если всё хорошо, то тогда к тем пряморуким. Пусть покупают сажевый, ставят обратно и льют стоковую прошивку или свою ковыряют.
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#19

Сообщение lable » 18 июл 2016, 12:48

В том то и дело,что машина сначала стояла в одном сервисе неделю и люди не могли понять в чем дело, снимали ТНВД и форсунки на диагностику отправляли, потом когда мне это надоело я отвез в другой сервис где там тоже отправили форсунки на диагностику мерили компрессию в цилиндрах, и так далее, потом сказали сажевый забит и его нужно удалить, это я сейчас знаю что можно прочистить, на то тот момент не знал. После удаления сажевого и всех манипуляций машина стала дымить в данный момент под нагрузкой. Со слов сервиса я понял, что форсунки почему то лили в обратку поэтому их и возили два раза на диагностику.

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#20

Сообщение gonchar » 18 июл 2016, 12:52

lable писал(а):Да сначала когда машина не заводилась соскочил шланг. Не пойму что сейчас делать ехать в сервис где сажевый удаляли.


Собирайте все документы и к экспертам. Дело пахнет исковым заявлением.
Изображение


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 18 июл 2016, 13:32

lable писал(а):В том то и дело,что машина сначала стояла в одном сервисе неделю и люди не могли понять в чем дело, снимали ТНВД и форсунки на диагностику отправляли, потом когда мне это надоело я отвез в другой сервис где там тоже отправили форсунки на диагностику мерили компрессию в цилиндрах, и так далее, потом сказали сажевый забит и его нужно удалить, это я сейчас знаю что можно прочистить, на то тот момент не знал. После удаления сажевого и всех манипуляций машина стала дымить в данный момент под нагрузкой. Со слов сервиса я понял, что форсунки почему то лили в обратку поэтому их и возили два раза на диагностику.


тупоголовые и в первом сервисе, и во втором. Всё, что могу сказать. Так на каком этапе шланг-то нашли слетевший?

П.С. Без сажевого на разгоне дизель может дымить в момент резкого нажатия тапки.
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#22

Сообщение lable » 18 июл 2016, 13:48

Нашли после того как сделали диагностику 2 раза форсунок один раз ТНВД, давления в цилиндрах и давления в рампе и диагностики турбины (сказали в масле)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 18 июл 2016, 13:53

lable
и если после этого машина завелась, то удаление сажевого мне вообще не понятно.

п.с. ТК в масле не такая больша беда. На входе может быть масло из вентиляции картера, особенно кто любит нажимать тапку. На выходе масло вообще найти проблематично, т.е. оно сгорает (только по нагару) ))
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#24

Сообщение lable » 18 июл 2016, 14:18

Почему интересно тогда машина дымит если форсунки в порядке масло не уходит антифриз тоже?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 18 июл 2016, 15:40

lable писал(а):если форсунки в порядке

Это кто рассказал? "Спецы"? :D :D
lable писал(а): масло не уходит антифриз тоже

И сколько машина пробежала, чтобы говорить об этом? 1000, 2000 км?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#26

Сообщение Fishbed » 18 июл 2016, 16:07

lable писал(а):Почему интересно тогда машина дымит если форсунки в порядке

Ну, действительно, теперь никто не знает, в порядке они или нет. Те, кто снимали эти форсунки - они вообще не знали даже зачем они это делают, не говоря о том, чтоб судить об их исправности. Ну и второй вариант - прошивка такая кривая, без сажевого, что форсунки неправильно "хором" работают.



CaBa писал(а):И сколько машина пробежала, чтобы говорить об этом? 1000, 2000 км?

Валер, чтоб машина задымила масляным, надо, чтоб его рахсод был как раз литр на 1000-2000 км. Если расход меньше, то дыма не будет.

Да и машина ездила нормально до того, как сорвало патрубок. Я думаю нет вообще никакого смысла искать расход масла, исправность ЦПГ и тд. Проблема или в форсунках, или в прошивке.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 18 июл 2016, 16:42

Fishbed писал(а):Валер, чтоб машина задымила масляным, надо, чтоб его рахсод был как раз литр на 1000-2000 км. Если расход меньше, то дыма не будет.

Так вот и я про то же. Может вылезет. :D
Да мы и не знаем как дымит и в какой момент.
А то может там просто сажа летит...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Васеха
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2018, 16:38
Город: Эстония

#28

Сообщение Васеха » 01 июн 2018, 21:02

АндрейЛ писал(а):Сообщение: #5   Добавлено: 08 Июн 2016 10:49    Заголовок сообщения:
lable писал(а):
полностью забит сажевый фильтр

Топливом плохим заправлялись или глушили во впемя прожига?


Как понять когда идёт время прожига ?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#29

Сообщение Fishbed » 02 июн 2018, 00:09

Васеха
СФ только на С140. Понять - по Т катализатора и повышенным оборотам холостого хода
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя