Вентиляторы охлаждения радиатора.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#91

Сообщение maikl5301 » 13 дек 2017, 12:41

Fishbed писал(а):Чтоб не уходить в "если" :
Штатный стоит на начало открытия 87 градусов.

У "родного" термостата температура начала открытия 82 градуса !

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#92

Сообщение Fishbed » 13 дек 2017, 12:49

С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#93

Сообщение maikl5301 » 13 дек 2017, 14:11


Я не знаю откуда вы это взяли, но GM-овском оригинальном термостате для 2.4 С-140 выбито 82 градуса

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#94

Сообщение maikl5301 » 13 дек 2017, 14:34

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#95

Сообщение Fishbed » 13 дек 2017, 16:34

Тогда и подавно это термостат
С уважением, Михаил :)


Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#96

Сообщение Oleg1970 » 13 дек 2017, 19:27

сегодня машину нагрел до включения вентиляторов,нижний патрубок радиатора холодный,заглушил машину,снял фишку с вентилятора чтобы они не работали,завел машину,поработала она минуты 3,нижний патрубок и радиатор горячие,минут десять капа стояла работала,температура выше 89градусов не поднялась.Ставлю фишку назад при 91градусе срабатывют вентиляторы,и патрубок нижний остывает.что за хрень такая?Зачем вентиляторы молотят ,почему не дают открыватся большому кругу х\з.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#97

Сообщение Fishbed » 13 дек 2017, 23:06

Oleg1970
Вариант или стоят горячий термостат, при котором вентиляторы включаются раньше, чем он открывается, или термостат клинит и ситуация такая же. Если термостат должен открыться при 87 (или при 82) градусах, а он держит закрытым большой круг до включения вентиляторов, то это или термостат сдох, или стоит "горячий" (на большую температуру).
С уважением, Михаил :)

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#98

Сообщение Oleg1970 » 14 дек 2017, 14:03

Fishbed спасибо за ответы! Я все понимаю,но если термостат клинит,то почему он без вентиляторов открывается,и прежде чем снимать его хотелось бы убедится в этом.Вот я и прошу люди откликнитесь,если едете не на далекое расстояние ,подъехали к дому не глушите машину,откройте капот и посмотрите работают вентиляторы или нет ,и попробуйте нижний патрубок радиатора горячий он или холодный,и мне к примеру человек или 2 напишут .что у нас также,или на оборот. Тогда я буду уверен в чем то,машина у меня 2013г.в. в последнем кузове.может это программно заложено.заранее спасибо!А то как то стали у меня щетки стеклоочистителя останавливаться посередине лобового стекла,я прочитал здесь на форуме что в мотрчике стеклоочестителя менять микрик надо,снял все разобрал,а у меня и моторчик не такой и микрика сроду никакого нет.чуть отклонился от темы,это я к тому ,что машина разницей в год ,а уже придумали что то новое,так и с этим термостатом.Все свои сомнения я описал на 6стр.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#99

Сообщение maikl5301 » 14 дек 2017, 14:31

Oleg1970 писал(а):Fishbed спасибо за ответы! Я все понимаю,но если термостат клинит,то почему он без вентиляторов открывается,и прежде чем снимать его хотелось бы убедится в этом.Вот я и прошу люди откликнитесь,если едете не на далекое расстояние ,подъехали к дому не глушите машину,откройте капот и посмотрите работают вентиляторы или нет ,и попробуйте нижний патрубок радиатора горячий он или холодный,и мне к примеру человек или 2 напишут .что у нас также,или на оборот. Тогда я буду уверен в чем то,машина у меня 2013г.в. в последнем кузове.может это программно заложено.заранее спасибо!А то как то стали у меня щетки стеклоочистителя останавливаться посередине лобового стекла,я прочитал здесь на форуме что в мотрчике стеклоочестителя менять микрик надо,снял все разобрал,а у меня и моторчик не такой и микрика сроду никакого нет.чуть отклонился от темы,это я к тому ,что машина разницей в год ,а уже придумали что то новое,так и с этим термостатом.Все свои сомнения я описал на 6стр.

Вы машину новой покупали ? Если да, то у вас должен стоять термостат на 82 градуса. Если вы второй хозяин, то как уже написали выше, могли поставить более горячий "термостат" на 87 или даже на 92 , т.е. большой круг еще не открыт, а вентиляторы уже включились :) .
У меня вентилятор включается ровно на 92 градусах, а это происходит только в пробках и достаточно редко

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#100

Сообщение Oleg1970 » 14 дек 2017, 20:53

я не первый хозяин,может и меняли термостат,буду снимать,вечером проехал 20км,к дому подъехал они опять молотят,тем более у вас они почти совсем не включаются.,только в пробках.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#101

Сообщение maikl5301 » 14 дек 2017, 21:54

Oleg1970 писал(а):я не первый хозяин,может и меняли термостат,буду снимать,вечером проехал 20км,к дому подъехал они опять молотят,тем более у вас они почти совсем не включаются.,только в пробках.

У вас плюсовая температура сейчас на улице?
Может климат в режиме авто кондиционер включает,а при этом вентиляторы тоже включаются

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#102

Сообщение Oleg1970 » 15 дек 2017, 09:20

температура плюсовая,я температуру в ручную настраиваю,авто режимом не пользуюсь.Или он может и так автоматически подключается?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#103

Сообщение АндрейЛ » 15 дек 2017, 10:01

Oleg1970 писал(а):я температуру в ручную настраиваю,авто режимом не пользуюсь.

Обдув на "лобовое" или "лобовое+ноги" стоит?

Oleg1970 писал(а):Или он может и так автоматически подключается?

Если включить климат, а потом вручную поменять режим или скорость обдува, то лампочка гаснет, но климат работает
Попробуй нажать кнопку OFF, а включить, покрутив ручку скорости обдува

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#104

Сообщение maikl5301 » 15 дек 2017, 11:11

Oleg1970 писал(а):температура плюсовая,я температуру в ручную настраиваю,авто режимом не пользуюсь.Или он может и так автоматически подключается?

Есть два режима : только лобовое стекло и лобовое стекло-ноги, когда кондиционер сам включается периодически, только если температура на улице плюсовая. При этом вентиляторы тоже включаются

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#105

Сообщение Oleg1970 » 15 дек 2017, 11:17

обдув у меня всегда стоит лобовое ноги.да я и менял обдув все тоже самое,вчера катался и наблюдал за температурой,на скорости 100-120км.ч поднималасьдо до 101градуса,и скачет,то 87 то 91то 97,градусов,нижний патрубок еле теплый возле двигателя,пойду еще раз поменяю обдув что бы убедится



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей