Бензонасос на С-140

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Арчик » 27 июл 2016, 18:40

отпишитесь по результату, че то екзист и автодок не дают цены по этому номеру...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#17

Сообщение Lom » 27 июл 2016, 19:28

Изображение


Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#18

Сообщение Путешественник » 27 июл 2016, 20:52

Арчик писал(а):че то екзист и автодок не дают цены по этому номеру...

В экзисте я, видимо, забрал последний - предложения на мне закончились.

Lom писал(а):Изображение


Изображение


Цены правильные, у меня получилось чуть подороже.
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение ozersk69 » 27 июл 2016, 22:01

Здравствуйте, Уважаемые!
Обратил сегодня внимание на шум работающего топливного насоса из под днища авто. Звук работающего электромоторчика. Подъехал к товарищю с такой же каптивой - послушали, а у него тишина! Что это может быть? Первый признак скорого накрытия насоса? Или особенность моего? Пробег капе 55000км.
Сергей

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#20

Сообщение Lom » 28 июл 2016, 15:23

Шуметь не должен, когда накроется тут вопрос.
Обычно в самый не подходящий момент.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,

но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение


Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Арчик » 28 июл 2016, 15:44

Вообщем пробородил меня дилер с ремонтом, посмотрели, сказали ваш насос работает с мощностью 45% (как узнали 0_0), но у нас идет смена юр лица, пока гарантию не обслуживаем...занавес...типа обращайтесь к другим дилерам, самое смешное что этот косяк плавающий. Сегодня машину забрал, поездил пол дня, чек погас, ошибок нет, едет нормально. Я конечно записался к другому дилеру во вторник, но толку то будет от этого, если все ок....вообщем ждем жары.
Заскринил показания с торка, кто шарит гляньте, замеры на холостых:

Изображение
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Арчик » 05 авг 2016, 17:33

Сегодня вытащили насос с бака, сеточка была на половину засрана чем то черным, в самом стакане как ржавчина, что то рыжего цвета. Сам бак чистый.
Поехал искать сеточку и болт. Отдельно нету, по каталогу тоже не бьется. Вроде такая же сеточка, но с другим посадочным местом стоит на с100:

Изображение


Изображение
Никто случайно такую дубликатную не находил?
Если не получится найти, наверное буду ставить от лачетти, будет просто стоять на насосе, без большого белого крепежа.

Путешественник, выложи фото насоса вместе где втыкается питание, охото форму штекера глянуть.. ну и сам моторчик насоса желательно ).
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение ozersk69 » 05 авг 2016, 17:51

Арчик писал(а):Вообщем пробородил меня дилер с ремонтом, посмотрели, сказали ваш насос работает с мощностью 45% (как узнали 0_0), но у нас идет смена юр лица, пока гарантию не обслуживаем...занавес...типа обращайтесь к другим дилерам, самое смешное что этот косяк плавающий. Сегодня машину забрал, поездил пол дня, чек погас, ошибок нет, едет нормально. Я конечно записался к другому дилеру во вторник, но толку то будет от этого, если все ок....вообщем ждем жары.
Заскринил показания с торка, кто шарит гляньте, замеры на холостых:

Изображение


Fuel Pres - 402kpa : так вроде нормальное давление топлива, только может это на холостых?
А как снимал насос ? - интересует стопорное кольцо. А то мне 12 августа ехать на юг, а у меня насос звенит как проклятый! Сегодня мне с разборки из Москвы пришел насос, возьму с собой как запасной парашют. Где и как снимать уже проштудировал, а вот со стопорным кольцом очкую. В дороге одному и в полевых условиях....
Инструмент конечно с собой будет ( и молоток обязательно с толстой плоской отверткой ) :D :D
Сергей

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение ozersk69 » 05 авг 2016, 20:34

Поделитесь пожалуйста опытом снятия насоса с бака :help: :help:
Сергей

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#25

Сообщение VLZZZ » 05 авг 2016, 21:09

ozersk69 писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом снятия насоса с бака

откидываешь задние сидушки, поднимаешь ковролин, видим два люка, тот что слева, там насос, его надо крутануть что бы он вышел с пазов и вытаскиваем, отсоединив электроштекеры.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#26

Сообщение Путешественник » 05 авг 2016, 21:23

ozersk69 писал(а):а вот со стопорным кольцом очкую.

Поздно написал - сегодня, на даче, менял насос, собираюсь выложить на форум процесс установки насоса Dominant OP48170842. Он отличается от штатного посадочным местом (ориентацией) и разъёмом, поэтому и хочу выложить методику.
А вот снятие стопорного кольца снимать не стал - мне показалось, что там ничего сложного. Раньше бы написал - получил бы фотки, сейчас снимать уже не буду. Могу пояснить на словах. Кольцо надо прокрутить, чтобы оно освободилось от зажимов либо специальным ключом, либо постукивая по пазам в нём против часовой стрелки молотком через небольшой удлинитель (пробойник, отвёртку). Надо отметить, что пробойник или отвёртка должны быть алюминиевыми, во избежание высекания искры металл о металл.
Остальное выложу позже, когда появится время.

VLZZZ писал(а):там насос, его надо крутануть что бы он вышел с пазов и вытаскиваем


Не вводи людей в заблуждение - насос не крутанёшь...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение ozersk69 » 05 авг 2016, 21:25

VLZZZ писал(а):
ozersk69 писал(а):Поделитесь пожалуйста опытом снятия насоса с бака

откидываешь задние сидушки, поднимаешь ковролин, видим два люка, тот что слева, там насос, его надо крутануть что бы он вышел с пазов и вытаскиваем, отсоединив электроштекеры.


Спасибо. А что со стопорным кольцом? Говорят, что все не так просто с ним?
Сергей

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение ozersk69 » 05 авг 2016, 21:38

Путешественник писал(а):
ozersk69 писал(а):а вот со стопорным кольцом очкую.

Поздно написал - сегодня, на даче, менял насос, собираюсь выложить на форум процесс установки насоса Dominant OP48170842. Он отличается от штатного посадочным местом (ориентацией) и разъёмом, поэтому и хочу выложить методику.
А вот снятие стопорного кольца снимать не стал - мне показалось, что там ничего сложного. Раньше бы написал - получил бы фотки, сейчас снимать уже не буду. Могу пояснить на словах. Кольцо надо прокрутить, чтобы оно освободилось от зажимов либо специальным ключом, либо постукивая по пазам в нём против часовой стрелки молотком через небольшой удлинитель (пробойник, отвёртку). Надо отметить, что пробойник или отвёртка должны быть алюминиевыми, во избежание высекания искры металл о металл.

Ну вот теперь я спокоен :shock: Много ли надо для этого? Главное внятно и уверенно объяснить сомневающемуся ситуацию :idea: :idea:
Огромное спасибо

:drug:
Сергей

ozersk69
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:23
Город: Озерск Челябинская область
Авто: C140 2.2d AT
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение ozersk69 » 05 авг 2016, 21:51

Аааааа, совсем забыл про крышку! С ней тоже без проблем? А то где то читал, что нужно немного нагреть пром. феном, что бы снять.
Сергей

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#30

Сообщение VLZZZ » 05 авг 2016, 23:04

ozersk69 писал(а):совсем забыл про крышку! С ней тоже без проблем?

фен не нужен, можно подцепить отверткой, она на какой то мастике. проблем нет
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей