Бензонасос на С-140
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 15:12
- Город: СПб
#256
К моему посту #236
Значит я первопроходец. Медальку пожалуйста)) шучу.
Фото процесса не сделал(
В общем насос был куплен как я уже указывал выше br.fr.1.4. (тот что посерединке на фото) отпилил сверху штуцера примерно 4-7 мм, обломал направляйку для фильтра (фильтр-сеточка был куплен Arirag CT) отпилил у сеточки тоже около 7 мм. В общем впихнул не впихуемое.
Далее фото есть)
Концы проводов обкусил, поставил обычные клемники и обжал. в качестве ответной части для насоса был приобрёл газелевский разъём топлиного фильтра, штатные провода извлечены.
Всё собрано установлено. Машина поехала. Права такое ощущение что 30 лошадок где то потерялось. Нужно больше крутить чтобы ехать.
Почитал внимательно про фильтр так он на 1,6 моторы (cobalt, ravon r4, aveo t300) не удивительно, что он может не выдавать необходимых параметров давление/расход.
Но теперь при однозначном определении с выбором моторчика можно быстро это дело поменять))
Значит я первопроходец. Медальку пожалуйста)) шучу.
Фото процесса не сделал(
В общем насос был куплен как я уже указывал выше br.fr.1.4. (тот что посерединке на фото) отпилил сверху штуцера примерно 4-7 мм, обломал направляйку для фильтра (фильтр-сеточка был куплен Arirag CT) отпилил у сеточки тоже около 7 мм. В общем впихнул не впихуемое.
Далее фото есть)
Концы проводов обкусил, поставил обычные клемники и обжал. в качестве ответной части для насоса был приобрёл газелевский разъём топлиного фильтра, штатные провода извлечены.
Всё собрано установлено. Машина поехала. Права такое ощущение что 30 лошадок где то потерялось. Нужно больше крутить чтобы ехать.
Почитал внимательно про фильтр так он на 1,6 моторы (cobalt, ravon r4, aveo t300) не удивительно, что он может не выдавать необходимых параметров давление/расход.
Но теперь при однозначном определении с выбором моторчика можно быстро это дело поменять))
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 03:35
- Город: Красноярск
- Авто: С140 2,4ат
- Благодарил (а): 1 раз
Бензонасос на С-140
#257Добрый день! Купил Каптиву 2014г 2,4, вчера был жаркий день,в гору пропала тяга и заглохла загорелся Чек. Проверил на ошибки, выдала р018b, p2635, p069e. Немного подостыв, завел поехал и через 200м та же история. Отвёз на СТО, диагностика ничего не показала, сказали что все хорошо. Вечером забрал и доехал до дома своим ходом, все работает в штатном режиме. Помогите советом что это было, бензонасос или датчик какой?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Бензонасос на С-140
#258Vlad8090 писал(а):Добрый день! Купил Каптиву 2014г 2,4, вчера был жаркий день,в гору пропала тяга и заглохла загорелся Чек. Проверил на ошибки, выдала р018b, p2635, p069e. Немного подостыв, завел поехал и через 200м та же история. Отвёз на СТО, диагностика ничего не показала, сказали что все хорошо. Вечером забрал и доехал до дома своим ходом, все работает в штатном режиме. Помогите советом что это было, бензонасос или датчик какой?
Один в один как у меня было. Правда я так отъездил почти год. Проявлялось только в теплую, выше + 20 погоду, особенно в пробках. Осенью-зимой без проблем. Начиналось все после примерно 30-40 минут, пока не нагреется вся машина. Потом пропадала тяга. Остановка на несколько минут и можно еще минут 10-20-30 ехать, а то и час. Все нерегулярно. Главное это температура на улице. Смотрел в онлайн режиме за давлением топлива. Когда загорался чек - резко падало давление топлива, причем скачки были чуть ли не до нуля а потом и выше 4 атм, потом снова вниз до 1 атм или ниже...
Решилось заменой насоса.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 03:35
- Город: Красноярск
- Авто: С140 2,4ат
- Благодарил (а): 1 раз
Бензонасос на С-140
#259Буду менять насос. Цена кусается только, 30000 за кусок пластмассы с моторчиком...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Бензонасос на С-140
#260Vlad8090 писал(а):Буду менять насос. Цена кусается только, 30000 за кусок пластмассы с моторчиком...
Если есть большое желание -разберите модуль и поменяйте только моторчик и фильтр. Сделайте маленький колхозик
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Бензонасос на С-140
#261Vlad8090 писал(а):Буду менять насос. Цена кусается только, 30000 за кусок пластмассы с моторчиком...
есть и за 5 в сборе на али,на эти 30 можно пять купить и меняй по надобности.Сам насос от 3400 вроде,
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 03:35
- Город: Красноярск
- Авто: С140 2,4ат
- Благодарил (а): 1 раз
Бензонасос на С-140
#262maikl5301 писал(а):Vlad8090 писал(а):Буду менять насос. Цена кусается только, 30000 за кусок пластмассы с моторчиком...
Если есть большое желание -разберите модуль и поменяйте только моторчик и фильтр. Сделайте маленький колхозик
Пишут, что фильтр тонкой очистки встроен в модуль насоса, так что лучше в сборе менять. Аналоги подешевле не рассматривали?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Бензонасос на С-140
#263Vlad8090 писал(а):maikl5301 писал(а):Vlad8090 писал(а):Буду менять насос. Цена кусается только, 30000 за кусок пластмассы с моторчиком...
Если есть большое желание -разберите модуль и поменяйте только моторчик и фильтр. Сделайте маленький колхозик
Пишут, что фильтр тонкой очистки встроен в модуль насоса, так что лучше в сборе менять. Аналоги подешевле не рассматривали?
Не рассматривал. У Ивана в ХВК могли поменять отдельно мотор, но этот эксперимент за мой счет и без какой-либо гарантии.
Нужно было подбирать эл.мотор, а идентичных по размеру и разъему все равно нету
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Бензонасос на С-140
#264Vlad8090 писал(а):Источник цитаты Пишут, что фильтр тонкой очистки встроен в модуль насоса, так что лучше в сборе менять
продается отдельно и меняется, так же как и сам моторчик
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 04:08
- Город: Череповец
- Авто: С100 2,4МТ LT
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 23:27
- Город: Наро-Фоминск
- Авто: С140 2.4 AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
Бензонасос на С-140
#266Я менял полностью топливный модуль. В сборе 30 тысяч. Первый раз симптомы помирания моторчика были в марте, но я не мог понять в чем дело, машина просто заглохла на ходу. После этого случая я проехал около 10 тысяч, и вот месяц назад снова заглох. Отдал на диагностику, фильтр грубой очистки был в чем-то типа парафина. Насос выдавал 3 бара. Тяга соответственно пропала, в гору ни фига не ехала.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бензонасос на С-140
#267Наконец-то, дошли руки, чтобы распотрошить свой старый бензонасос. Внутри все грязное и "памперс", конечно, наглухо забит. В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Обязательно ли моторчик мертв, если до замены машина ехала? Другими словами: возможно ли такое, что виноват был забитый "памперс", а не сам мотор безонасоса?
2. Есть ли какие-нибудь "народные" методики проверки моторчика? Имеется в виду, конечно, проверка достаточности создаваемого давления, а не "воткни в 12 вольт и посмотри".
3. В сети видел ролик, где насос проверяют на воде. Обязателен ли бензин или вода для него тоже не смертельна?
Вопросы, собственно, к тому: можно ли это "сокровище" восстановить до резервного бензонасоса на всякий пожарный?
*upd* Насчет проверки более-менее уяснил. Надо купить какой-нибудь простой манометр и замерить давление.
1. Обязательно ли моторчик мертв, если до замены машина ехала? Другими словами: возможно ли такое, что виноват был забитый "памперс", а не сам мотор безонасоса?
2. Есть ли какие-нибудь "народные" методики проверки моторчика? Имеется в виду, конечно, проверка достаточности создаваемого давления, а не "воткни в 12 вольт и посмотри".
3. В сети видел ролик, где насос проверяют на воде. Обязателен ли бензин или вода для него тоже не смертельна?
Вопросы, собственно, к тому: можно ли это "сокровище" восстановить до резервного бензонасоса на всякий пожарный?
*upd* Насчет проверки более-менее уяснил. Надо купить какой-нибудь простой манометр и замерить давление.
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Бензонасос на С-140
#268Если памперс забит - значит в моторчик попало гораздо меньше каки. Они дохнут ваще достаточно редко.
Насчет проверки - на машине проверяется только на ходу с большим расходом. Должно быть 4 бара.
Ибо на месте электроника не даст крутить больше 4000. А все прелести лезут выше 5000.
Есть соображения по проверке вне машины, но там все сложно.
Восстановить все можно.
А фильтр тонкой очистки не потрошил?
Насчет проверки - на машине проверяется только на ходу с большим расходом. Должно быть 4 бара.
Ибо на месте электроника не даст крутить больше 4000. А все прелести лезут выше 5000.
Есть соображения по проверке вне машины, но там все сложно.
Восстановить все можно.
А фильтр тонкой очистки не потрошил?
я старый солдат, донна роза...
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Бензонасос на С-140
#269Судя по роликам, без машины как раз совсем несложно. Манометр бар до 6, шланг, пара хомутов, плошка с бензином и 12 В питания. Манометры во всяких леруамерленах продаются или можно просто от старого насоса открутить.
Фильтр тонкой очистки как отдельный элемент я не обнаружил. На дне стакана стоит, как я понял, второй бензонасос, который качает из второго бака. Прямо на входном патрубке основного насоса висит "памперс". Больше там, по сути, ничего нет. В выходные могу пофоткать, пока он у меня разобран.
Фильтр тонкой очистки как отдельный элемент я не обнаружил. На дне стакана стоит, как я понял, второй бензонасос, который качает из второго бака. Прямо на входном патрубке основного насоса висит "памперс". Больше там, по сути, ничего нет. В выходные могу пофоткать, пока он у меня разобран.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Бензонасос на С-140
#270MrLeo писал(а):Наконец-то, дошли руки, чтобы распотрошить свой старый бензонасос. Внутри все грязное и "памперс", конечно, наглухо забит. В связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Обязательно ли моторчик мертв, если до замены машина ехала? Другими словами: возможно ли такое, что виноват был забитый "памперс", а не сам мотор безонасоса?
2. Есть ли какие-нибудь "народные" методики проверки моторчика? Имеется в виду, конечно, проверка достаточности создаваемого давления, а не "воткни в 12 вольт и посмотри".
3. В сети видел ролик, где насос проверяют на воде. Обязателен ли бензин или вода для него тоже не смертельна?
Вопросы, собственно, к тому: можно ли это "сокровище" восстановить до резервного бензонасоса на всякий пожарный?
*upd* Насчет проверки более-менее уяснил. Надо купить какой-нибудь простой манометр и замерить давление.
Я свой не разбирал, но у меня насос дурил при нагреве в жару и только под нагрузкой. Возможно дело в травящем регуляторе давления, который снизу на станции стоит. Желания разбираться не было...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], maikl5301 и 6 гостей