Бензонасос на С-140

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#76

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2018, 13:38

Сергей1331 писал(а):
maikl5301 писал(а):Насосов два вида на 2.4 С-140 : для мотора LE5 один - встречаются по объявлениям иногда в районе 10-12 тыс.
Для мотора LE9 другой насос. Цена от 20 тыс.

вот это поворот)) а чем отличаются? мне по вину сказали 22-29тыс((

Если честно, информации не нашел. Но тоже когда искал насос, нашел на Авито за 10 тысяч. Продавец сказал что у него их штук 10 осталось и они все для С-140. И типа их вообще для бензиновых Каптив два вида : старого образца для С-100 до 2010 года с двумя отводами и нового образца с одним с 2011. И 100% он подойдет и уже продавал он и никто не возвращал...
Ну я ему высказал сомнения и спросил какие гарантии, что подойдет. Он взял мой ВИН-номер и сказал проконсультируется с работниками сервиса. В итоге он мне сказал, что его насос подойдет только для Каптив 2011-2012 года для моторов LE5 и на мою, к сожалению не подходит.
В чем конкретно отличия он не знает, возможно несовместимость с модулем управления бензонасоса по распайке в колодке...
А возможно и нет никаких отличий. Но для этого только один вариант, сначала доставать насос из бака и тупо ехать и сравнивать с новым.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#77

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 16:07

всем спасибо, откинул сидушки. короткую легче чем длинную, но вполне себе легко даже. сразу привязал веревочки на будущее)))
теперь по насосу-то, что я подавал напрямую релюшку-толку ноль, у нас же блок управления насосом стоит, он не даст так извращаться, только если кидать провода напрямую от акб до фишки насоса. бросил эту затею. проверил мультиметром-при прокрутке двигателя напряжение плавно возрастает с 6В до 12В, моторчик молчит((
снял крышки с кузова, сам насос у нас оказывается слева. всё разобрал, принёс домой на опыты-насос коротнул, искрит, гудит и не крутит)) разобрал всё, на нём маркировка есть, попробую поискать. снял все размеры-можно в принципе и заколхозить. жаль сюда нельзя вставлять картинки, сделаю полный отчёт на драйв2. но не всё так печально, ну по крайней мере на первый взгляд. сейчас уже не до авто, праздник как никак. После завтра начну думать что и как))

П.С: у меня ещё такие мысли, что если размыкать цепь насоса при работе на газу? ошибки посыпятся это фигня, зато как бы ресурс увеличиваем в разы. надо обдумать это будет.

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение Валерий21124 » 31 дек 2018, 16:37

Сергей1331 писал(а):boge
там про с100 везде, там проще-у меня от ваз-2110 пару насосов и от Газели лежат, приспособил бы, а вот про с140 тем нет. да я бы может приколхозил, пока не разобрался как откинуть сидушки((

Приспособите точно.Только надо учесть один момент-какое давление держат эти насосы.И где находится регулятор давления,в рампе или на насосе.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#79

Сообщение dimak1 » 31 дек 2018, 17:51

Гляньте китайские насосы масума, они по идее на все машины делают, я брал на тойоту 2г отходил, потом тяга усе, но вот оригинал умирал раз в год, а этот два отходил и стоил копейки, давление норм выдавал как по книжке.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#80

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 22:16

Валерий21124
изучаю каталоги по насосам)) выбор большой, осталось подобрать по размерам и характеристикам. и потом купить такой))


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#81

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 22:17

dimak1 писал(а):Гляньте китайские насосы масума, они по идее на все машины делают, я брал на тойоту 2г отходил, потом тяга усе, но вот оригинал умирал раз в год, а этот два отходил и стоил копейки, давление норм выдавал как по книжке.

китай не хочу, принципиально. это лотерея в большинстве случаев. если заводской китай то да, но заводской это сейчас бош и т.п.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#82

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 09:47

АндрейЛ писал(а):Действительно, зачем этот геморр, если есть "добааить картинку в сообщение" под окошком в котором ответ пишешь)))

сорян, вот это не видел, щас попробую. просто везде есть(на других сайтах) "прикрепить",
Изображение
получилось, спасибо))

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#83

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 10:17

Ну продолжаю эпопею с насосом. не спал всю ночь даже, жалко только магазины не работают так бы сделал уже(((
путем ковыряния каталогов фирмы Бош. выявлены доноры. это насосы типоразмера 38ммХ111.4мм. Я с утра сходил в гараж, взял насосы от ВАЗ и Газель(они как раз типоразмера 38х111.4), промерил их-встанут один в один. В принципе можно поставить от ВАЗ 0 580 453 453, авто будет заводиться и даже ехать кое как, но производительность данного насоса 60л, этого мало. Поэтому нам нужен насос от сопоставимых движков, т.е. +/-2.4л. А тут как раз на помощь нам Газель и Уаз, но в принципе их много-вольво и т.п., но там и цена уже другая за, по сути одно и то же. Резюмируя нам подойдут с запасом:
0 580 454 001--------4бар, 120л(но вроде снят и на замену пришел следующий)
0 580 454 138--------4бар, 120л
0 580 453 420--------4бар, 115-125л(вроде тоже не найти, на замену пришел тот же, предыдущий номер)
0 580 453 470--------4бар, 100л(как бы на газель многие ставят, особенно с двигателем крайслер 2.3 вроде)
0 580 453 431--------3.5бар, 115л(на крайняк, в любом случае лучше чем вазовский по производительности)
0 580 453 453--------3.5бар, 60л(вазовский, незнаю как многие его ставили на каптиву с100 и типа жопомер ехал так же)
ещё есть 0 580 454 035----3.5бар, вроде 85л(такой стоял у меня на ВАЗ и такие же я часто обнаруживал в газелях)

теперь касаемо модуля нашего-всё можно разобрать)))) от пластмассового блока насос отсоединяется, просто берем и толкаем его в стакан, держа черный пластмассовый корпус в руках. насос выйдет, приложите усилие. насос ОДИН В ОДИН как я написал ранее ВАЗ/Газель/Уаз, только производительность ВАЗа нам не пойдет. Даже разъём ОДИНАКОВЫЙ. Родная сетка(памперс) на них одевается, в корпус они встаю как родные-всё перепроверил уже. Сетка так же подойдёт от ВАЗ. Даже если соединение на насосе не "шланг" как на родном, а "tekalan", т.е. термоусадка, штуцер ёлочкой. То просто убирается проставочное кольцо со штуцера насоса и ставится всё нормально(резинку оставляем).
Далее, если кто то хочет выкинуть по каким то причинам и черный корпус, который вставляется в стакан-там как я понял фильтр топливный встроен-то необходимо будет сделать трубку у токаря, которая вставится в стакан, в регулятор давления и соединить выход с насоса через тройник на эту трубку, ну чтобы регулятор работал и оставить штатный, т.к. другой не поставить такого типоразмера-у него сброс идет через центр потому что.
выход с насоса родного, маленькая трубочка-просто отламываем/откусываем-толку от неё никакого. насос не разбирал старый пока, но конструктивно это охлаждение. т.е. с низу на любом насосе есть маленькая дырочка, через которую бензин поступает, сверху же у всех тоже дырки, выход бензина. здесь же на родном сверху дырки нет, но есть такой вот маленький штуцер-разумно предположить что одно и тоже. тем более просто сливается в стакан. вскрытие после праздников покажет точно))
ну и перекачка топлива из одной части бака в другую-просто трубка, типа сообщающиеся сосуды.
надеюсь все мои опыты будут полезны многим в последствии))) попробую несколько фото сюда, для понимания))


Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#84

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 10:19

это газелевский уже примеряю
надеюсь админ не удалит мои труды)))

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#85

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 10:20

фишка наша одинаковая

Изображение


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#86

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 10:21

это наглядное сравнение. резиновый уплотнитель со штуцера снят. на штуцере то самое, проставочное кольцо видно, про которое писал ранее

Изображение
в нижней части черного корпуса тут как раз видна та самая "пипка"
Последний раз редактировалось Сергей1331 01 янв 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#87

Сообщение Сергей1331 » 01 янв 2019, 10:29

рисунок с моими замерами касательно насоса не буду выкладывать, и так понятно что от чего подходит. выложу размеры трубки, которая вставится в стакан в регулятор.
как бы делал я если по хардкору, ну если что то произошло с этим черным корпусом:
-отломал выступ на черном корпусе, куда вставляется штуцер насоса и поставил на насос трубку(термоусадка или хомут)
-далее тройник, с тройника одна трубка пошла на крышку стакана, а вторая на трубку, которую надо выточить. т.е. черный корпус я бы просверлил насквозь сверлом на 10мм в аккурат в отверстие в дне стакана, куда вставлялась родная "пипка" от черного корпуса и туда вставил бы выточенную трубку(резиновое колечко поставил бы родное, с "пипки"). её размер "заподлицо" с черным корпусом(если корпус защёлкнут в стакане) 93мм. Добавляем 20мм под то, чтобы одеть трубку с тройника под хомут или термоусадку. размеры нижней части по родной "пипке" делаются. на рисунке видны размеры.

Изображение

ну а я же буду ждать теперь, когда откроются магазины. завтра думаю уже можно ехать, искать насос и за одно сеточку ВАЗовскую возьму.
Всех с Новым Годом!!!

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз

#88

Сообщение Lom » 01 янв 2019, 10:50

В тему насос перенести надо, здесь затеряется.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#89

Сообщение CaBa » 03 янв 2019, 09:31

Перенёс!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#90

Сообщение maikl5301 » 03 янв 2019, 10:53

Так чем все закончилось то? От Газели подошёл, заработало?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя