Ну продолжаю эпопею с насосом. не спал всю ночь даже, жалко только магазины не работают так бы сделал уже(((
путем ковыряния каталогов фирмы Бош. выявлены доноры. это насосы типоразмера 38ммХ111.4мм. Я с утра сходил в гараж, взял насосы от ВАЗ и Газель(они как раз типоразмера 38х111.4), промерил их-встанут один в один. В принципе можно поставить от ВАЗ 0 580 453 453, авто будет заводиться и даже ехать кое как, но производительность данного насоса 60л, этого мало. Поэтому нам нужен насос от сопоставимых движков, т.е. +/-2.4л. А тут как раз на помощь нам Газель и Уаз, но в принципе их много-вольво и т.п., но там и цена уже другая за, по сути одно и то же. Резюмируя нам подойдут с запасом:
0 580 454 001--------4бар, 120л(но вроде снят и на замену пришел следующий)
0 580 454 138--------4бар, 120л
0 580 453 420--------4бар, 115-125л(вроде тоже не найти, на замену пришел тот же, предыдущий номер)
0 580 453 470--------4бар, 100л(как бы на газель многие ставят, особенно с двигателем крайслер 2.3 вроде)
0 580 453 431--------3.5бар, 115л(на крайняк, в любом случае лучше чем вазовский по производительности)
0 580 453 453--------3.5бар, 60л(вазовский, незнаю как многие его ставили на каптиву с100 и типа жопомер ехал так же)
ещё есть 0 580 454 035----3.5бар, вроде 85л(такой стоял у меня на ВАЗ и такие же я часто обнаруживал в газелях)
теперь касаемо модуля нашего-всё можно разобрать)))) от пластмассового блока насос отсоединяется, просто берем и толкаем его в стакан, держа черный пластмассовый корпус в руках. насос выйдет, приложите усилие. насос ОДИН В ОДИН как я написал ранее ВАЗ/Газель/Уаз, только производительность ВАЗа нам не пойдет. Даже разъём ОДИНАКОВЫЙ. Родная сетка(памперс) на них одевается, в корпус они встаю как родные-всё перепроверил уже. Сетка так же подойдёт от ВАЗ. Даже если соединение на насосе не "шланг" как на родном, а "tekalan", т.е. термоусадка, штуцер ёлочкой. То просто убирается проставочное кольцо со штуцера насоса и ставится всё нормально(резинку оставляем).
Далее, если кто то хочет выкинуть по каким то причинам и черный корпус, который вставляется в стакан-там как я понял фильтр топливный встроен-то необходимо будет сделать трубку у токаря, которая вставится в стакан, в регулятор давления и соединить выход с насоса через тройник на эту трубку, ну чтобы регулятор работал и оставить штатный, т.к. другой не поставить такого типоразмера-у него сброс идет через центр потому что.
выход с насоса родного, маленькая трубочка-просто отламываем/откусываем-толку от неё никакого. насос не разбирал старый пока, но конструктивно это охлаждение. т.е. с низу на любом насосе есть маленькая дырочка, через которую бензин поступает, сверху же у всех тоже дырки, выход бензина. здесь же на родном сверху дырки нет, но есть такой вот маленький штуцер-разумно предположить что одно и тоже. тем более просто сливается в стакан. вскрытие после праздников покажет точно))
ну и перекачка топлива из одной части бака в другую-просто трубка, типа сообщающиеся сосуды.
надеюсь все мои опыты будут полезны многим в последствии))) попробую несколько фото сюда, для понимания))