Запуск ДВС и эксплуатация без брелока.

Защита от угона всевозможными способами
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 26 июн 2016, 11:55

AntonS писал(а):у меня объяснение выше. Это не нормально.

У меня тоже объяснение выше. Это связано с безопасностью ДВИЖЕНИЯ!!! А не с противоугонной.
И при покидании авто с ключом в штатном режиме - система работает абсолютно нормально.

Развели тут бредни на ровном месте. Никто бесключевым что ли не пользовался? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение AntonS » 26 июн 2016, 12:06

Как связано с безопасностью движения, если проверку ЭБУ делает не постоянно а только при заводе машины?
а тут получается что не проверяет.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18

Сообщение AntonS » 26 июн 2016, 12:08

Если нарисуешь логическую блок схему, то поймешь............

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#19

Сообщение CaBa » 26 июн 2016, 12:09

AntonS писал(а):Как связано с безопасностью движения, если проверку ЭБУ делает не постоянно а только при заводе машины?
а тут получается что не проверяет.

Первая машина с бесключевым?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20

Сообщение AntonS » 26 июн 2016, 14:00

У меня ключевой доступ.
Для меня стало очевидным, почему так легко угоняют бесключевые машины.
Через повторитель сигнала.
Один у машины, другой рядом с владельцем машины.
Через и мост-повторитель передают ключ и могут ездить сколько захочешь, так как больше ключ требовать не будет, даже после глушения.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение lara197a » 26 июн 2016, 16:12

не, машина 2014г калининградская,
а к ним поступал машинокомплект с собранным кузовом.
Вы у себя проверьте логику работы.

Все правильно, после снятия с охраны проверяет,
а если постановки на охрану не было, то не проверяет.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение lara197a » 26 июн 2016, 17:42

проверил еще раз.
такое возможно, только если брелок был удален во время, когда машина не глушилась и продолжила движение некоторое время.
если ключ был вынесен после того, как машину заглушили или вынесли на месте, потом заглушили, то
не заводится. замок блокируется.
т.е. в случае описанном в посте 1, машина полагает, что произошел аварийный обрыв связи.
логика работы правильная. контраварийная.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#23

Сообщение Hjvfy » 27 июн 2016, 13:12

поверьте
так работает любая система безключевого доступа
и в этом нет ничего сверх ординарного
БК видит и понимает что да как
и только после закрытия двери, происходит обновление системы и опрос ключа.
для системы только открытие/закрытие двери является точной отсчёта в алгоритме.
ранее как то было у систем постоянное сканирование, но это приводило к ошибкам, блокировке даже при нахождении ключа в салоне но появлению помехи

я так же могу это повторить с машиной у которой ключевой доступ!!!!
так что .... не важно какой у вас ключ, логика одна
что на Шевроле, тойоте, мерседес
а вы думаете, почему некоторые авто воруют - и основная последняя масса из них - это безключевой доступ.

один выход - можно не доп сигналку, а достаточно будет доп иммобилайзера.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#24

Сообщение Autostudio.Uriy » 28 июн 2016, 15:53

Hjvfy писал(а):поверьте
так работает любая система безключевого доступа
и в этом нет ничего сверх ординарного
БК видит и понимает что да как
и только после закрытия двери, происходит обновление системы и опрос ключа.
для системы только открытие/закрытие двери является точной отсчёта в алгоритме.
ранее как то было у систем постоянное сканирование, но это приводило к ошибкам, блокировке даже при нахождении ключа в салоне но появлению помехи

я так же могу это повторить с машиной у которой ключевой доступ!!!!
так что .... не важно какой у вас ключ, логика одна
что на Шевроле, тойоте, мерседес
а вы думаете, почему некоторые авто воруют - и основная последняя масса из них - это безключевой доступ.

один выход - можно не доп сигналку, а достаточно будет доп иммобилайзера.


Полностью с вами согласен.
Именно доп иммобилайзер дает полноценную защиту от ретрансляторов.
И, кстати, можно в дополнение рассматривать блокировку штатного радиоканала. При такой схеме пока метки доп иммобилайзера нет в зоне действия, будет заблокирован центральный замок.
Вот еще нашел статью ЗаРулем про бесключевой доступ http://www.zr.ru/content/articles/90085 ... 60-sekund/
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя