Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#256

Сообщение 017 » 16 авг 2018, 15:38

Добрый день. Пробег с этим патрубком около 20тыс. всё путём. Площадку АКБ снимал, так же пришлось снять защиту картера. Снизу отпустил хомут, сверху снял патрубок (прямой). Вынимал вверх, вместе с алюминиевым патрубком путаясь в проводах :evil:. К алюминиевому патрубку приварен кронштейн под болт, который за всё цепляется. При установке важно сохранить положение нового патрубка со старым, относительно металлического. Как то так. Успехов. Shi

Аватара пользователя
GalaNN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2014, 10:14
Город: 18 RUS

#257

Сообщение GalaNN » 25 авг 2018, 13:56

обещал выложить :x патрубок аналог гофрированного (справа от водителя). Для наглядности. Поставщик СалерсТех... Доставляли из брянской области.
Толщина стенки почти 1 см. Выдерживает давление до 7-ми атм... Жесткий (на мой субъективный взгляд).



Изображение

Изображение

Изображение

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#258

Сообщение Дмитриц » 02 сен 2018, 00:38

Друзья, машине пять лет, пару лет как чёрные выхлопные трубы(но чёрного дыма не наблюдаю, хотя специально не смотрел), повышенный расход и учащённые прожиги. Принял решение профилактически заменить эти патрубки - судя по имеющимся фоток и видео родной через это время в непотребном состоянии. Решение, на ваш взгляд, верное?

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#259

Сообщение Дмитриц » 04 сен 2018, 17:57

Так какие патрубки, в итоге, мейнстрим для замены? СТ ?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#260

Сообщение proximuz » 04 сен 2018, 18:26

Дмитриц писал(а):Друзья, машине пять лет, пару лет как чёрные выхлопные трубы(но чёрного дыма не наблюдаю, хотя специально не смотрел), повышенный расход и учащённые прожиги


Т.е. по этим признакам можно сказать что патрубки не в порядке?? особенно черные трубы)), моей машине тоже пять лет и накладки черные с покупки стали, но повышенного расхода и частых прожигов нет, опять же с чем сравнивать если ездить только в городе по пробкам пару км. в день, то так и будет и у исправной машины.

Если патрубок поврежден, то я бы обратил внимание на посторонний свист при разгоне, потерю тяги и быстрая загаженность СФ(буквально за несколько десятков км.)

Поэтому менять в целях профилактики на не оригинальные я бы не рекомендовал, так как по всем выше описанным отзывам лучше оригинального патрубка нету, а то ведь получится "кроилово ведет к попадалову ", менять только если реально есть повреждение.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#261

Сообщение AntonS » 04 окт 2018, 15:30

Нашел патрубок прямой для краза 65055-1303010
но там 58мм диаметр, мне сказали что это вообще не критично, налезит
как считаете?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#262

Сообщение AntonS » 04 окт 2018, 15:51

В ноябре появится тут
https://kit-motors.ru/catalog/silikonov ... ki_pryamie
d60 l500

Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#263

Сообщение Maxim_Smirnov » 28 дек 2018, 13:38

Добрый день, уважаемые форумчане!
Судя по тому, что тема про патрубки интеркулера имеет уже 18 страниц, делаем вывод, что с патрубками на Captiva'х беда.
Если не сложно, опишите пожалуйста причины их выхода из строя (перетираются обо что-то, разъедаются маслом изнутри или что-то ещё).
Суть в том, что мы готовы запустить патрубки в производство, но для этого нам нужно:
- образцы (можно рваные, главное, чтобы диаметры и формы были сохранены)
- понимание, нужна ли маслостойкая основа? (по умолчанию основа присутствует всегда, но, например, для Land Rover'ов в основу добавляют маслостойкие компоненты)
- хватит ли 4-х армирующих слоёв?
- нужны ли усиливающие стальные кольца, как, например, на патрубках для Hyundai HD78.
***
Подытожим. Привозите (присылаете) нам б/у патрубки и через некоторое время мы сможем предложить вам уже готовые.
Кто может / хочет предоставить образцы - пишите в личку (отблагодарим).

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#264

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 13:54

Maxim_Smirnov
С ценой патрубков от маза и камаза сможете конкурировать?

Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#265

Сообщение Maxim_Smirnov » 28 дек 2018, 16:15

AntonS писал(а):Maxim_Smirnov
С ценой патрубков от маза и камаза сможете конкурировать?

Будем стараться. С оригиналом точно сможем конкурировать.
Тут главная задумка в том, чтобы сделать один-в-один, избавив тем самым автовладльцев от лишнего колхоза, подрезаний и подгонов по месту + учесть необходимые технологические этапы. такие как - маслостойкая основа, количество слоёв армирования и тд.
Думаю, что если будет чуть дороже, но с маслостойкой основой и достаточным количеством армирующих слоёв, то за такое можно пожертвовать "лишними" парой-тройкой сотен рублей, не правда ли?
Если я правильно помню, то сейчас выходят из положения, покупая силиконовый патрубок 65115-1303026 от КАМАЗа и прямой диаметром 60 длиной 500 мм. От этого всего получаются обрезки, которые включены в цену, но которые не используются.
На данный момент сложно сказать, как дорого получится, но в силу того, что это всё будет без обрезков, общая стоимость может получиться более чем адекватной и суммарно сопоставимой с покупкой тех патрубков, с помощью которых приходится выходит из положения на данный момент. Проще говоря, получим силиконовый патрубок, +/- эквивалентный по цене и уже "bolt on".


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#266

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 16:57

Maxim_Smirnov
сложно назвать колхозом отрезав лишнее ножем
причем патрубок получается по цене 300-500 рублей.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#267

Сообщение CaBa » 28 дек 2018, 17:16

AntonS писал(а):Maxim_Smirnov
сложно назвать колхозом отрезав лишнее ножем
причем патрубок получается по цене 300-500 рублей.

Ты помочь хочешь? Если нет - не флуди без дела!
Готовы люди сделать патрубок - пусть делают! Может кому-то пригодится!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#268

Сообщение MegaPixel » 29 дек 2018, 00:31

Maxim_Smirnov писал(а):Тут главная задумка в том, чтобы сделать один-в-один, избавив тем самым автовладльцев от лишнего колхоза, подрезаний и подгонов по месту + учесть необходимые технологические этапы. такие как - маслостойкая основа, количество слоёв армирования и тд.
Думаю, что если будет чуть дороже, но с маслостойкой основой и достаточным количеством армирующих слоёв, то за такое можно пожертвовать "лишними" парой-тройкой сотен рублей, не правда ли?
На данный момент сложно сказать, как дорого получится, но в силу того, что это всё будет без обрезков, общая стоимость может получиться более чем адекватной и суммарно сопоставимой с покупкой тех патрубков, с помощью которых приходится выходит из положения на данный момент.

Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники :lol:
- сила V правде -

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#269

Сообщение CaBa » 30 дек 2018, 01:56

MegaPixel писал(а):Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники

Поддерживаю! :roll:
Главное чтобы было достойное качество!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#270

Сообщение AntonS » 30 дек 2018, 06:39

Для меня это будет таким же колхозом.
И ещё по цене явно в несколько раз выше.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя