Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#31

Сообщение AVTR » 08 мар 2017, 21:41

обычно ходят с образцом в магазин "Всё для Камаза"
Алексей, Ярославль

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение ol777 » 09 мар 2017, 08:27

AVTR писал(а):обычно ходят с образцом в магазин "Всё для Камаза"

Мой вопрос звучал несколько иначе, нежели как подобрать патрубок, подобный снятому с машины. У меня не настолько критично и машина на ходу. Зная размеры куплю и в удобное время поменяю.
Вы сами меняли или взгляд со стороны? По сути можете что-то озвучить? Спасибо!

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение AVTR » 09 мар 2017, 09:18

ol777
пока беда меня обошла стороной.
Алексей, Ярославль

shnur83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 12:19
Город: Москва

#34

Сообщение shnur83 » 13 мар 2017, 20:40

ol777 писал(а):Нужны и кривой и прямой патрубки интеркулера. Кучу информации перерыл..
Внутренний диаметр обоих 60 мм или 63 мм?
И размеры... Прямой, по словам одного форумчанина 350 мм, здесь пишут 400 мм. А кривой вообще непонятно. Пришел к выводу, что по внутренней стороне 110 мм до угла с одной стороны и 180 мм с другой.
Подскажите, кто сталкивался.

Менял прямой. Внутренний 60 мм, внешний 66 мм, длина 350 мм
Поставил Шланг d= 60х66мм маслобензостойк­ий 1м ГОСТ 10362-76 Казань/Саранск 790 руб./м в ПланетаЖелезяка
На рукаве маркировка 40У-60-3
Для установки требуется снять аккумулятор и его площадку. На хомутах спец.зацепы от сползания
Диагностировал прорыв странным звуком при разгоне (насыпание песка в кастрюлю) и недостаточным давлением на впуске (не более 0,7 бар (в + к 1 атм) по торку). После замены полгода полёт отличный: посторонние звуки исчезли, макс. давление наддува 1,6 бар (в + к 1 атм, по торку).

На фото ещё есть силиконовый патрубок от Маза. По длине в самый раз, но вн.диаметр 65 мм (необходимо "затягивать от души"), а с учётом хлипких материалов штуцеров (алюм со стороны интеркулера и пластик со стороны впускного коллектора) не решился ставить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение ol777 » 14 мар 2017, 08:14

shnur83 писал(а):Менял прямой. Внутренний 60 мм, внешний 66 мм, длина 350 мм


Спасибо за подробный ответ! Еще бы кто про кривой озвучил...


aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#36

Сообщение aszz » 17 мар 2017, 21:13

shnur83 писал(а):Менял прямой. Внутренний 60 мм, внешний 66 мм, длина 350 мм
Поставил Шланг d= 60х66мм маслобензостойк­ий 1м ГОСТ 10362-76 Казань/Саранск 790 руб./м в ПланетаЖелезяка
На рукаве маркировка 40У-60-3
Для установки требуется снять аккумулятор и его площадку. На хомутах спец.зацепы от сползания
Диагностировал прорыв странным звуком при разгоне (насыпание песка в кастрюлю) и недостаточным давлением на впуске (не более 0,7 бар (в + к 1 атм) по торку). После замены полгода полёт отличный: посторонние звуки исчезли, макс. давление наддува 1,6 бар (в + к 1 атм, по торку).

На фото ещё есть силиконовый патрубок от Маза. По длине в самый раз, но вн.диаметр 65 мм (необходимо "затягивать от души"), а с учётом хлипких материалов штуцеров (алюм со стороны интеркулера и пластик со стороны впускного коллектора) не решился ставить.

Шланг один в один такой же но по ТУ-0056016-87.Назначение: Применяются в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике.Температура окружающего воздуха: от -55°С до +100°С.Шифр рукава 40У.Внешний диаметр 70, внутренний 60. Рабочее давление 3 кгс/см2. Цена 570 р/м.Один в один как родной.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Махим » 13 апр 2017, 23:47

Занесли бы в фак.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение 017 » 14 апр 2017, 14:48

Добрый день. Если кому интересно, установил нижний (кривой,45 градусов) патрубок от Камаза N65115-1303026. Синий, силиконовый, обрезал с одной стороны 4,5см, и получился оригинальный.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#39

Сообщение Fishbed » 14 апр 2017, 21:35

017
Спасибо за инфо. Полезно однозначно. Вопрос только: патрубок от камаза армированный ? не раздует его ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#40

Сообщение CaBa » 14 апр 2017, 22:37

Fishbed
Миша, судя по первой фотке - да. Видно вроде.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Dizelek » 14 апр 2017, 22:45

017
Очень полезно :one: а цена сколько около 1000р
Александр

virgin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 00:02

#42

Сообщение virgin » 15 апр 2017, 00:10

Сегодня вылечил свою Каптиву по Вашему совету.Патрубок от Камаза встал идеально.Но порван оказался второй (прямой ) Его найти не смог.
Выточил переходник аллюминевый разрезал старый на две части и вставил проставку.Все отлично работает .Спасибо за совет.
Ремонт обошелся патрубок 500 руб проставка 500 руб. и работа. Если есть воросы пишите поделюсь.

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение 017 » 17 апр 2017, 10:10

Армированный, цена 450р. Рад помочь.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Махим » 23 апр 2017, 07:35

С кривым понятно, под площадкой аккума.
А прямой где пролегает?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#45

Сообщение Fishbed » 23 апр 2017, 08:56

Махим
Кривой от интеркулера до металлического промежуточного патрубка и прямой от промежуточного до дросселя
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость