Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#32
AVTR писал(а):обычно ходят с образцом в магазин "Всё для Камаза"
Мой вопрос звучал несколько иначе, нежели как подобрать патрубок, подобный снятому с машины. У меня не настолько критично и машина на ходу. Зная размеры куплю и в удобное время поменяю.
Вы сами меняли или взгляд со стороны? По сути можете что-то озвучить? Спасибо!
#34
ol777 писал(а):Нужны и кривой и прямой патрубки интеркулера. Кучу информации перерыл..
Внутренний диаметр обоих 60 мм или 63 мм?
И размеры... Прямой, по словам одного форумчанина 350 мм, здесь пишут 400 мм. А кривой вообще непонятно. Пришел к выводу, что по внутренней стороне 110 мм до угла с одной стороны и 180 мм с другой.
Подскажите, кто сталкивался.
Менял прямой. Внутренний 60 мм, внешний 66 мм, длина 350 мм
Поставил Шланг d= 60х66мм маслобензостойкий 1м ГОСТ 10362-76 Казань/Саранск 790 руб./м в ПланетаЖелезяка
На рукаве маркировка 40У-60-3
Для установки требуется снять аккумулятор и его площадку. На хомутах спец.зацепы от сползания
Диагностировал прорыв странным звуком при разгоне (насыпание песка в кастрюлю) и недостаточным давлением на впуске (не более 0,7 бар (в + к 1 атм) по торку). После замены полгода полёт отличный: посторонние звуки исчезли, макс. давление наддува 1,6 бар (в + к 1 атм, по торку).
На фото ещё есть силиконовый патрубок от Маза. По длине в самый раз, но вн.диаметр 65 мм (необходимо "затягивать от души"), а с учётом хлипких материалов штуцеров (алюм со стороны интеркулера и пластик со стороны впускного коллектора) не решился ставить.
#36
shnur83 писал(а):Менял прямой. Внутренний 60 мм, внешний 66 мм, длина 350 мм
Поставил Шланг d= 60х66мм маслобензостойкий 1м ГОСТ 10362-76 Казань/Саранск 790 руб./м в ПланетаЖелезяка
На рукаве маркировка 40У-60-3
Для установки требуется снять аккумулятор и его площадку. На хомутах спец.зацепы от сползания
Диагностировал прорыв странным звуком при разгоне (насыпание песка в кастрюлю) и недостаточным давлением на впуске (не более 0,7 бар (в + к 1 атм) по торку). После замены полгода полёт отличный: посторонние звуки исчезли, макс. давление наддува 1,6 бар (в + к 1 атм, по торку).
На фото ещё есть силиконовый патрубок от Маза. По длине в самый раз, но вн.диаметр 65 мм (необходимо "затягивать от души"), а с учётом хлипких материалов штуцеров (алюм со стороны интеркулера и пластик со стороны впускного коллектора) не решился ставить.
Шланг один в один такой же но по ТУ-0056016-87.Назначение: Применяются в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике.Температура окружающего воздуха: от -55°С до +100°С.Шифр рукава 40У.Внешний диаметр 70, внутренний 60. Рабочее давление 3 кгс/см2. Цена 570 р/м.Один в один как родной.
#42
Сегодня вылечил свою Каптиву по Вашему совету.Патрубок от Камаза встал идеально.Но порван оказался второй (прямой ) Его найти не смог.
Выточил переходник аллюминевый разрезал старый на две части и вставил проставку.Все отлично работает .Спасибо за совет.
Ремонт обошелся патрубок 500 руб проставка 500 руб. и работа. Если есть воросы пишите поделюсь.
Выточил переходник аллюминевый разрезал старый на две части и вставил проставку.Все отлично работает .Спасибо за совет.
Ремонт обошелся патрубок 500 руб проставка 500 руб. и работа. Если есть воросы пишите поделюсь.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость