Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#181

Сообщение rom251 » 16 июл 2018, 14:52

proximuz писал(а):Свистит у всех это турбина работает, голову ломать надо если что то не так с работой машины тупит при разгоне, чек и т.д.,а то на форуме напишут свист и все кто прочитал начинают думать что у них тоже сломалось что то.

гарантия еще 2 месяца, а при цене патрубка задумался о свисте. Торк работает, давление в рампе отображает. А с каким показателем его сравнивать нужно?

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#182

Сообщение muxin » 17 июл 2018, 09:42

Докладываю по свисту и черному дыму: черный дым появился в результате изменения качества смеси. Это было и в предыдущий раз, когда я следуя совету одного из клубней приладил на прямом участке шланг от тракторной гидравлики. Но дыма не было, так как на пути насмерть стоялсажевый фильтр. Шланг порвало через 1000 км. и мой сажевик забился до критического состояния. Далее последовало его удаление. Теперь по последним событиям. кто что говорил. Кто форсунки, кто турбина, кто про егр болтал, который не стали удалять. В результате страх и паника привели меня в один из сервисов, специализирующихся на подобных проблемах. Трещина в гнутом шланге стала причиной. О, мое счастье. что у этих ребят нашелся оригинальный патрубок нужной геометрии от немки известного бренда премиум класса. Иначе пришлось бы колхозить с камазовским чудом. Все. Свист прошел, мощность восстановлена, черного дыма больше нет. Живем дальше.
замочник

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#183

Сообщение proximuz » 17 июл 2018, 12:29

rom251 писал(а):гарантия еще 2 месяца


Так загляните к ОД и скажите что у меня свистит), здесь вам ни кто точного ответа не даст, здесь каждый второй диванный специалист как и я, могут такого насоветовать, что машину захочется продать, выше человек написал что насоветовали ему кучу проблем, а дело было в другом патрубке. Если сомневаетесь то заскочите на диагностику.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#184

Сообщение wintt » 17 июл 2018, 13:11

proximuz писал(а):Свистит у всех это турбина работает, голову ломать надо если что то не так с работой машины тупит при разгоне, чек и т.д.,а то на форуме напишут свист и все кто прочитал начинают думать что у них тоже сломалось что то.

+100тыщмильенов...
у меня свист стоит с магазина )))))))) как только 1700 перевалит так свистит ))) это нормальный звук турбодвигателя...
я вона по горам лазил, она так еще громче свистела... воздух то разряженный, не хватает видать

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#185

Сообщение wintt » 17 июл 2018, 13:13

muxin писал(а): Трещина в гнутом шланге стала причиной

Собственно о чем и говорили с самого начала, что надо смотреть патрубки
Хм, пардон... это я с аналогичной проблемой в вотсапе перепутал... или там тоже твоя была проблема?


ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#186

Сообщение ol777 » 17 июл 2018, 14:02

Если проблема с патрубками, то при оборотах выше 2000, звук, как песок в кастрюлю засыпают. С обычным свистом турбины не спутаешь.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#187

Сообщение muxin » 17 июл 2018, 16:21

вот именно. Я уж за 140000 км. смогу отличить нормальный звук турбины от свиста постороннего. На мой взгляд, не хочу хвастаться, но решил проблему замены патрубка с минимальными потерями и качественно. Вверху алюминиевый цилиндр с силиконовыми патрубками по бокам ( фото выкладывал выше), вместо гнутого всунули патрубок от интеркулера ауди. Я думаю, что уж точно не хуже будет, чем камазовский. Кому интересны подробности, велком в личку. Чтобы не вводиться в заблуждение и не наступать на грабли.
замочник

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#188

Сообщение AVTR » 19 июл 2018, 10:15

а есть реальная статистика сколько проехали счастливые обладатели "синего патрубка от камаза"?
насколько надежно получается?
Алексей, Ярославль

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#189

Сообщение ol777 » 19 июл 2018, 11:06

AVTR писал(а):а есть реальная статистика сколько проехали счастливые обладатели "синего патрубка от камаза"?
насколько надежно получается?

Пока тысяч 10.

Аватара пользователя
Lentiay349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
Город: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

#190

Сообщение Lentiay349 » 20 июл 2018, 17:44

ol777 писал(а):Если проблема с патрубками, то при оборотах выше 2000, звук, как песок в кастрюлю засыпают. С обычным свистом турбины не спутаешь.


Довольно точно описан звук. Вместо лёгкого свиста турбины отчётливо слышно шипение выходящего под давлением воздуха при оборотах от 1700 - 2000
Ничто не слишком


Береза
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:19
Город: Челябинск

#191

Сообщение Береза » 27 июл 2018, 07:07

Добрый день. Столкнулся с данной проблемой, пробег 73 600, треснул прямой шланг, свист характерный как описывали выше. Поставил исходя из форума Шланг d= 60х66 мм, маркировка 40У-60-3. Просьба у кого стоит аналогичный шланг, подскажите как по надежности он после установки, какой пробег, есть ли другие варианты замены. Выше читал, что после 1500 км пробега у форумчанина он опять треснул, вот и появились сомнения. Заранее спасибо.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#192

Сообщение muxin » 02 авг 2018, 22:33

он не только треснул, а появилась в отличие от трещины в оригинальном дырка диметром сантиметр. Что через 2 часа привело к чеку и выбивке сажевика. Я же фоты с двумя силиконами по бокам алюминиевой трубы выкладывал. Это мое ноухау. А теперь я купил санту фе и тащусь!!!!!
замочник

Аватара пользователя
GalaNN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2014, 10:14
Город: 18 RUS

#193

Сообщение GalaNN » 03 авг 2018, 16:16

Всем хорошего настроения! Столкнулся с проблемой! В этой теме только один человек описывал подобные симптомы. В общем прохудился у моего железного коня патрубок, который резиновый гофрированный справа от водителя. фото прикреплю. Подскажите кто с аналогичной поломкой сталкивался? Поделитесь, пожалуйста, информацией. Оригинальный номер запчасти 95494525 . Новая запчасть идёт с алюминиевой трубой, которая мне не нужна и стоимость около 15 тыс.руб.
Симптомы, кстати, такие: под нагрузкой автомобиль очень сильно дымит и звук очень громкий, как-будто турбина на "улицу" дует (КОРОБКА АКПП) и когда с горки автомобиль спускается по инерции - загорается "желтый ключ" на панели приборов и джеки чан - мощность после этого пропадает вообще!
Любая информация поможет. Не хочется "колхозить" и в то же время отдавать 15т.р. пока не готов. Спасибо.

Изображение

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#194

Сообщение AntonS » 03 авг 2018, 16:26

на zzap есть б/у за 2500

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#195

Сообщение AntonS » 03 авг 2018, 16:34

Только может быть без шланга, и на авито без шланга продают.
Походу купили полностью, и продают другую часть.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей