CaBa писал(а):Ты помочь хочешь? Если нет - не флуди без дела!
Готовы люди сделать патрубок - пусть делают! Может кому-то пригодится!
Думаю, многим пригодится, раз такие проблемные эти патрубки.
MegaPixel писал(а):Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники Laughing
В данной ситуации патрубки простой формы, поэтому есть возможность подобрать от КАМАЗа. А ведь это скорее исключение, чем норма. Основная масса интеркулерных патрубков имеют хитроизогную форму, и, если получается подобрать что-то из универсальных, то это очень хлопотно. Далеко ходить не будем, вот, например, патрубок интеркулера на Ford Transit. С таким количеством изгибов сварганить что-то похожее почти нереально.
CaBa писал(а):Поддерживаю!
Главное чтобы было достойное качество!
Будем стараться оправдать оказанное высокое доверие.
AntonS писал(а):Для меня это будет таким же колхозом.
И ещё по цене явно в несколько раз выше.
Тут надо понимать, что не все любят, хотят и умеют ремонтировать машину своими руками. Для меня, например, тоже не составляет проблемы загнать машину в гараж и спокойно всё сделать, подогнав по месту. Но ведь есть люди, которые вынуждены ездить в сервис. А сервисмэны зачастую отказываются заниматься подгонкой чего-либо по месту. У них даже пункт такой есть «нестандартные работы». К тому же им (сервисам) выгоднее помимо работ ещё и впарить «прихожанину» новую деталь по негуманной цене, хотя та, которую они предлагают заменить, ещё ходила бы и ходила.
Вот как раз для такой категории автовладельцев и будут полезными готовые патрубки, чтобы приехать с ними в сервис на стандартные работы по замене без всяких подгонок и подрезок.
По цене пока сказать ничего не могу, но вот, например, патрубок интеркулера на Peugeot Boxer 3330004. Цена на резиновый неоригинал начинается от 1000 руб. Средняя цена 1200 руб. Мы же предлагаем его «в несколько раз выше» по 970 руб, причём это не резина, а силикон с 4-мя армирующими слоями и маслостойкой основой.