Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#271

Сообщение Maxim_Smirnov » 16 янв 2019, 19:24

CaBa писал(а):Ты помочь хочешь? Если нет - не флуди без дела!
Готовы люди сделать патрубок - пусть делают! Может кому-то пригодится!

Думаю, многим пригодится, раз такие проблемные эти патрубки.

MegaPixel писал(а):Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники Laughing

В данной ситуации патрубки простой формы, поэтому есть возможность подобрать от КАМАЗа. А ведь это скорее исключение, чем норма. Основная масса интеркулерных патрубков имеют хитроизогную форму, и, если получается подобрать что-то из универсальных, то это очень хлопотно. Далеко ходить не будем, вот, например, патрубок интеркулера на Ford Transit. С таким количеством изгибов сварганить что-то похожее почти нереально. :umnik2:

CaBa писал(а):Поддерживаю!
Главное чтобы было достойное качество!

Будем стараться оправдать оказанное высокое доверие. :privet:

AntonS писал(а):Для меня это будет таким же колхозом.
И ещё по цене явно в несколько раз выше.

Тут надо понимать, что не все любят, хотят и умеют ремонтировать машину своими руками. Для меня, например, тоже не составляет проблемы загнать машину в гараж и спокойно всё сделать, подогнав по месту. Но ведь есть люди, которые вынуждены ездить в сервис. А сервисмэны зачастую отказываются заниматься подгонкой чего-либо по месту. У них даже пункт такой есть «нестандартные работы». К тому же им (сервисам) выгоднее помимо работ ещё и впарить «прихожанину» новую деталь по негуманной цене, хотя та, которую они предлагают заменить, ещё ходила бы и ходила.
Вот как раз для такой категории автовладельцев и будут полезными готовые патрубки, чтобы приехать с ними в сервис на стандартные работы по замене без всяких подгонок и подрезок.
По цене пока сказать ничего не могу, но вот, например, патрубок интеркулера на Peugeot Boxer 3330004. Цена на резиновый неоригинал начинается от 1000 руб. Средняя цена 1200 руб. Мы же предлагаем его «в несколько раз выше» по 970 руб, причём это не резина, а силикон с 4-мя армирующими слоями и маслостойкой основой.

Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#272

Сообщение Maxim_Smirnov » 16 янв 2019, 19:42

Уважаемые форумчане, надеюсь, что все благополучно пережили 10 дней новогоднего запоя, объедания и безделья, поэтому рискну немножко оживить тему.
Итак, что нам нужно:
- образцы (можно рваные, главное, чтобы диаметры и формы были сохранены)
- причины разрушения стандартных патрубков (просто износ, трение обо что-то, ненадёжная конфигурация (раздувает в середине)?)
- необходимость маслостойкой основы?
- достаточно ли будет 4 армирующих слоя?
***
У кого есть ненужные б/у патрубки (можно с дыркой) и кто готов "принести их в жертву", пишите в личку.
Если вы в Москве, мы готовы прислать за патрубками курьера.
Если вы в не в московском регионе, можно отправить нам СДЭКом.

А чтобы процесс пошёл ловчее, есть предложение: первому, кто предоставит приемлемые (годные) образцы (б/у патрубки), готовый силиконовый из первой партии мы готовы подарить. ;)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#273

Сообщение Евгений26 » 17 янв 2019, 12:31

Что то нет желающих.
Видимо, нет ориентиров по итоговой цене.
Самому производителю.

1. Образца нет у меня. 100 тысяч и все цело.
2. Причина одна - вибрация и нижний патрубок коротковат, хоть и гофрированный. Верхний тонковат и какой то хлипкий.
3. Внутри патрубков 100% будет масло из сапуна и турбины.
4. 4 слоя не знаю. Давление в стоке 1,6 атм. На чипе до 1,8 подымают.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#274

Сообщение AVTR » 17 янв 2019, 14:30

интереснее не те, что мы меняем без особых хлопот на камазовские. да, нужно подрезать, но это дело 10 минут максимум.
интересен тот, что с другой стороны. такой хитрый в металлической пружине. аналога найти не удалось. вот он viewtopic.php?t=43276&postdays=0&postorder=asc&start=180#
он правда рвется намного реже. но и стоит намного дороже.

p/s/ свои оригинальные могу прислать. если еще нужны. давайте в ЛС адрес. заеду в СДЭК отправлю. не трудно.

Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#275

Сообщение Maxim_Smirnov » 17 янв 2019, 15:41

Евгений26 писал(а):Что то нет желающих.
Видимо, нет ориентиров по итоговой цене.
Самому производителю.

1. Образца нет у меня. 100 тысяч и все цело.
2. Причина одна - вибрация и нижний патрубок коротковат, хоть и гофрированный. Верхний тонковат и какой то хлипкий.
3. Внутри патрубков 100% будет масло из сапуна и турбины.
4. 4 слоя не знаю. Давление в стоке 1,6 атм. На чипе до 1,8 подымают.


1. Жаль, что нет образца.
2. Насколько (в мм) его неплохо было бы удлинить? Верхний попросим сделать толще и мощнее.
3. Спасибо, информация полезная. Будут с маслостойкой основой, как для Land Rover'ов!
4. Давление невысокое, 4-х слоёв более чем хватит.


AVTR писал(а):интереснее не те, что мы меняем без особых хлопот на камазовские. да, нужно подрезать, но это дело 10 минут максимум.
интересен тот, что с другой стороны. такой хитрый в металлической пружине. аналога найти не удалось. вот он viewtopic.php?t=43276&postdays=0&postorder=asc&start=180#
он правда рвется намного реже. но и стоит намного дороже.

p/s/ свои оригинальные могу прислать. если еще нужны. давайте в ЛС адрес. заеду в СДЭК отправлю. не трудно.

Благодарим за полезную информацию.
Ну про камазовский я выше писал. Не все же рукастые. Есть ведь люди, которые с машиной "на вы", поэтому готовый вариант наверняка будет интересен.
Хитрый в металлической пружине запустить в производство более чем возможно. Нечто подобное уже делается. Примеры: Hyundai HD78 (открытое исполнение) или Scania (закрытое исполнение).
Прошёл по вашей ссылке. Почитал и удивился. 2500 за б/у - это негуманно и жестоко.

p.s. В лс написал. Заранее благодарны.


Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#276

Сообщение Maxim_Smirnov » 06 фев 2019, 14:13

Добрый день, уважаемые форумчане!
Вопрос:
Патрубок, который угловой, имеет одинаковые диаметры с обеих сторон? Т.е. 60-60 ???
Просто мы намерили с обеих сторон по 60 мм, а смущает вот этот комментарий:

017 писал(а):status81
Этот патрубок (который подрезать не нужно), имеет разные диаметры, с одной стороны 58мм, а с другой 63мм. 65115-1303026 диаметр 60мм по всей длине.

Изображение

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#277

Сообщение AVTR » 06 фев 2019, 14:47

правильный патрубок диаметр имеет одинаковый с обеих сторон.
status81 писал про тот, что можно не подрезать. он подходит по длине, но не подходит по диаметру. многим не нравится подрезать. хочется "взять и поставить".
вы ведь демонстрируете оригинальный, хотя и б.у. какие могут быть сомнения?

но вы правы. давайте дождемся еще чьих-нибудь ответов. ошибиться конечно не хочется.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Maxim_Smirnov
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
Город: Химки
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#278

Сообщение Maxim_Smirnov » 06 фев 2019, 15:05

AVTR писал(а):правильный патрубок диаметр имеет одинаковый с обеих сторон.
status81 писал про тот, что можно не подрезать. он подходит по длине, но не подходит по диаметру. многим не нравится подрезать. хочется "взять и поставить".
вы ведь демонстрируете оригинальный, хотя и б.у. какие могут быть сомнения?

но вы правы. давайте дождемся еще чьих-нибудь ответов. ошибиться конечно не хочется.

Лучше подстраховаться. :|

p.s. Вам отдельное спасибо!!! :x

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#279

Сообщение AntonS » 06 фев 2019, 16:34

Куплен патрубок
давно лежит от камаза, 60 в диаметре с обеих сторон кривой.
Один куплен от маза прямой, он 58 с обеих сторон. (нужен 60). Но как мне сказали на профильных форумах, что разницы нет.
Он все равно будет раздуваться и упрется в диаметр трубы.

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#280

Сообщение seed » 25 мар 2019, 14:35

Ну где патрубки.порвался гофрированный,цены конские от https://aredi.ru/truby_shlang_turbo_int ... 12699.html ,до 12-17 за оригинал.Попадос полный.


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#281

Сообщение Shi » 25 мар 2019, 15:09

Maxim_Smirnov писал(а):1. Жаль, что нет образца.

Я писал в Вашей теме о приобретении б/у патрубка, видно не читаете. Такой (прямой) оригинальный у меня есть. Только, извините, у меня нет времени бегать по почтам и отправлять. Присылайте ко мне курьера и я его отдам.
Родом из СССР

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#282

Сообщение seed » 25 мар 2019, 15:37

Может кто из Минска поможет . Топспадер дешевле чем польский , https://opt.dias.by/catalog/code.7313To ... ow.25.html
Гофра у них 7313 это Словения http://www.intercoolerhose.com/products ... turbo-hose

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#283

Сообщение AntonS » 25 мар 2019, 15:52

seed
попробуй найти альтернативу
они есть
к примеру
https://www.virage24.ru/shop/patrubok-g ... m-silikon/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#284

Сообщение AntonS » 25 мар 2019, 15:55


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#285

Сообщение seed » 25 мар 2019, 16:09

AntonS
Спасибо за помощь,но по моим расследованиям размер гофры 55-62 ,вот откуда инфа https://turborury.pl/opel/935-rura-waz- ... 05608.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя